... за планированием, организацией и реализацией культурно-образовательной и экспозиционно-выставочной деятельности учреждения. Первый заместитель генерального директора является председателем фондовой и закупочной комиссии, председателем Методического совета... ...
- подготовка писем, сводной информации, нормативных правовых актов; - руководство структурными подразделениями. в соответсвии со структурой Департамента; - участие в рабочих встречах, совещаниях,...
... помощь воспитателю в присмотре за детьми, ежедневная и генеральная уборка, всех закрепленных помещений, организация питания детей (получение пищи, мытье посуды и т.д... ...
... техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации. - Работать в тесном контакте с заведующим учреждением (его заместителями ), педагогическими работниками... ...
... в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Подготовка по поручению непосредственного руководителя, генерального директора, заместителей генерального директора писем, запросов, других документов, ответов на письма. Подготовка заседаний... ...
... Выполнять приказы и указания директора образовательного учреждения, заместителя директора образовательного учреждения, заведующего хозяйственной частью. Соблюдать требования действующего законодательства, устав образовательного учреждения, правила... ...
... в том числе с помощью электронных форм; - разрабатывать план работы и реализации дополнительных образовательных программ обучающихся; - методическая помощь заместителям директора ... ...
... Заместитель начальника отдела ПТО - (исполнение обязанностей инженера по ОТ (образование) контроль соблюдения охраны труда и техники безопасности... ...
... активный поиск новых клиентов; Подготовка и проведение переговоров, презентаций с представителями разных уровней - от рабочего до директора предприятия; Заключение договоров и контроль их исполнения; Сопровождение сделок на всех этапах; Принятие мер по... ...
... опыт работы не менее трех лет в должности специалиста в области занятости населения или социальной сфере. Заместитель начальника отдела должен знать: - федеральные и региональные законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность службы... ...
... с учредительными и другими локальными актами Учреждения, решениями его коллегиальных органов, приказами генерального директора , первого заместителя генерального директора , положением об отделе музейных технологий (далее по тексту Отдел); -организация... ...
- Принимать к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни Учреждения: принимать, проверять, систематизировать первичные учетные документы, составлять на основе первичных учетных документов сводные учетные документы; - Осуществлять денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни; - Осуществл...
... контроль его исправности, контроль соблюдения техники безопасности при работе с УЗ-аппаратом; Проведение текущей и генеральной уборки в кабинете врача ультразвуковой диагностики; Ведение медицинской документации, в том числе в форме электронного документа... ...
... деятельности образовательного учреждения, в т.ч. документацию по противопожарной безопасности, проектов приказов директора образовательного учреждения. 2. Координировать работу младшего обслуживающего персонала, представителей сторонних организаций... ...
- организация работы сотрудников отдела; - предоставление мер государственной поддержки в области содействия гражданам в поиске подходящей работы; - осуществление регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрации безработных граждан; - осуществление социальныхвыплат гражданам в соответствии с нормативными правовыми актами...
Распределение входящего потока общей корпоративной почты; Контроль документооборота; Входящие/исходящие звонки; Ведение регистрации и учет входящей и исходящей документации; Контроль доставки почты для организации с отделения связи и доставку почты организации в отделения связи; работа с договорами; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, передача ад...
... Ежедневная уборка производственных и служенных помещений, текущая влажноя и генеральная уборка согласно установленного графика, выполнение дополнительных поручений руководителя подразделения в рамках своих должностных обязанностей... ...
Организация учебно-воспитательного процесса в учреждении, руководство им и контроль за развитием образовательной деятельности; Контроль за методическим сопровождением педагогического коллектива; Контроль за обеспечением режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе. Увереный пользователь ПК, умение работать в программном продукте АИ...
... опыт профессиональной деятельности в должности заместителя главного бухгалтера (главного бухгалтера) 3-5 лет; знание налогового, гражданского и трудового законодательства, ПБУ и ФСБУ; опыт работы в 1C... ...
... мягкого инвентаря в группе и проводить замену белья и полотенец по мере загрязнения (по графику). Проводить генеральную уборку помещения группы в соответствии с графиком. Поддерживать порядок и создавать условия на своем рабочем месте, групповых... ...
- управление разработкой и реализацией стратегии развития организации; - управление проектами и изменениями в деятельности организации; - контроль и оценка эффективности деятельности организации; - управление кадровым обеспечением деятельности; - управление финансово-экономической деятельностью; - управление процессами эксплуатации, ремонта и модернизации ма...
... помещений, в том числе в случае увольнения, отпуска, болезни исполнять его обязанности, по указанию начальника управления, заместителя начальника управления, заведующего или старшего инспектора сектора, если иное не определено представителем нанимателя... ...
... интересы субъектов надзора, проверка которых проводится; проводит проверки на основании решения директора Департамента, заместителя директора Департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации; составляет по результатам проверок акты... ...
... области, регулирующих сферу деятельности Департамента в области ГО, ЧС, ПБ по поручению начальника отдела, директора Департамента; проведение правовой экспертизы проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов Правительства Тюменской области... ...
... проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области, директора Департамента по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации; - участвует в разработке и вынесении на рассмотрение... ...
... направленных на соблюдение финансовой дисциплины; - своевременно исполнять приказы, распоряжения Департамента и поручения директора Департамента, начальника отдела; - принимать меры для повышения уровня своей профессиональной квалификации и компетентности... ...