... за планированием, организацией и реализацией культурно-образовательной и экспозиционно-выставочной деятельности учреждения. Первый заместитель генерального директора является председателем фондовой и закупочной комиссии, председателем Методического совета... ...
- подготовка писем, сводной информации, нормативных правовых актов; - руководство структурными подразделениями. в соответсвии со структурой Департамента; - участие в рабочих встречах, совещаниях,...
... ведение клиентской базы; Консультирование по программам и услугам центра; Прием и обработка входящих заявок; Подготовка коммерческих предложений; Работа в CRM системе (Bitrix24); Активный поиск, привлечение, развитие деловых связей с новыми клиентами... ...
... Выполнять приказы и указания директора образовательного учреждения, заместителя директора образовательного учреждения, заведующего хозяйственной частью. Соблюдать требования действующего законодательства, устав образовательного учреждения, правила... ...
Перевозка грузов, товара Командировки (Россия, Казахстан) Категории В С Е Наличие удостоверения на право перевозки опасных грузов автомобилями. Опыт работы в выполнении междугородних рейсов не менее 3 лет. Командировки. Наличие категорий В,С, Е. Опыт работы. Разрешение ДОПОГ...
Руководит деятельностью Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ЦГМС) по обеспечению органов государственной власти и управления, организаций и населения обслуживаемой ЦГМС территории (области, округа) информацией о сложившихся гидрометеорологи ческих условиях, состоянии водных объектов, сельскохозяйственных культур, загрязнении природной...
... подразделения или конкретным исполнителям. Подготовка по поручению непосредственного руководителя, генерального директора, заместителей генерального директора писем, запросов, других документов, ответов на письма. Подготовка заседаний и совещаний... ...
... опыт коммерческой разработки на языке Python от 3 лет; практический опыт работы с операционными системами семейства *nix; знания реляционных... ...
... имущества, судебные, налоговые, правоохранительные органы, органы прокуратуры и прочие органы по поручению начальника Отдела, заместителя начальника Отдела участвует в рассмотрении поступивших в Отдел документов, в том числе обращений, заявлений и жалоб... ...
... исполняет поручения начальника Отдела, руководителя Управления, его заместителей , данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; исполняет должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом соблюдает... ...
координация и контроль деятельности Общества по вопросам сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов (далее ТКО) обеспечение условий для предоставления услуг: организация и контроль доступа транспортных средств к контейнерным площадкам, операторам по обработке и захоронению ТКО, организация и учет контейнерных площадок, контейнерного парка, контро...
... Заместитель начальника отдела ПТО - (исполнение обязанностей инженера по ОТ (образование) контроль соблюдения охраны труда и техники безопасности... ...
... рабочий день по 0,6 ставки, уборку производить в "Башне" ул.Орджоникидзе 56, график работы 2/2, время работы согласовывается с директором учреждения... ...
... РФ о бухгалтерском и налоговом учете; Знание судебной практики по вопросам бухгалтерского и налогового учета. Заместитель начальника управления методологии должен уметь: работать в программе 1С; проверять бухгалтерскую (финансовую) отчетность; применять... ...
- управление разработкой и реализацией стратегии развития организации; - управление проектами и изменениями в деятельности организации; - контроль и оценка эффективности деятельности организации; - управление кадровым обеспечением деятельности; - управление финансово-экономической деятельностью; - управление процессами эксплуатации, ремонта и модернизации ма...
... проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области, директора Департамента по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации; - участвует в разработке и вынесении на рассмотрение... ...
... для увеличения объемов продаж. Работа в Bitrix 24 и 1С Торговля. Контроль отгрузки продукции клиентам Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. Презентация продукции и услуг... ...
... области, регулирующих сферу деятельности Департамента в области ГО, ЧС, ПБ по поручению начальника отдела, директора Департамента; проведение правовой экспертизы проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов Правительства Тюменской области... ...
... интересы субъектов надзора, проверка которых проводится; проводит проверки на основании решения директора Департамента, заместителя директора Департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации; составляет по результатам проверок акты... ...
... Обязанности: Подготовка запросов коммерческих предложений и поиск поставщиков; Обоснование НМЦД закупки в рамках 223-ФЗ; Переговоры с поставщиками по заключению договоров; Организация... ...
... организации Информирование о времени и месте приема населения руководителем медицинской организации и его заместителями ; адресахближайших аптек, Направление пациента к ответственным лицам за разъяснениеминформации, представленной на информационных... ...
... помещений, в том числе в случае увольнения, отпуска, болезни исполнять его обязанности, по указанию начальника управления, заместителя начальника управления, заведующего или старшего инспектора сектора, если иное не определено представителем нанимателя... ...
... для посетителей. Обзвон арендаторов по вопросам получения бухгалтерских документов и другим вопросам, связанным с коммерческой деятельностью. Актуализация данных по контактам арендаторов в программах 1С и Bitrix24. Формирование отчетов о выполненной... ...
... слушателей на дополнительные образовательные программы ТИУ: поиск заказчиков (физические и юридические лица), подготовка коммерческих предложений и иных рекламно-информационных материалов; Использование технологий горячих и холодных продаж, формирование... ...
... работников ГКУ ЦЗН ТО; - формирует, ведет, учитывает и хранит личные дела государственных гражданских служащих Департамента и директора ГКУ ТО ЦЗН, вносит в них изменения, связанные с их трудовой деятельностью; - заполняет, учитывает и хранит трудовые... ...
Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя Составление и оформление управленческой документации Обеспечение руководителя информацией Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации Формирование информационного взаимодействия руководителя с внешними орган...
... Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих конкурсных процедур. Работа с электронными площадками для участия в конкурсных процедурах со стороны поставщика. Анализ тендерной документации... ...
- Принимать к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни Учреждения: принимать, проверять, систематизировать первичные учетные документы, составлять на основе первичных учетных документов сводные учетные документы; - Осуществлять денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни; - Осуществл...
... и иную служебную документацию. -Осуществлять правовую экспертизу на соответствие законодательству представляемых на подпись директору Учреждения документов (договоров, дополнительных соглашений и приложений к договорам) в рамках, выполняемых им должностных... ...
... данные. 10. Дежурит на переменах между уроками в соответствии с графиком дежурства педагогических работников по школе, утвержденным директором школы и согласованным с профсоюзным комитетом... ...