... строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта участков автомобильных дорог, закрепленных за ним приказом директора Учреждения, на правах куратора; - участвует в составлении графиков производства работ, курируемых отделом; - контролирует... ...
... чем двукратный покос травы в летний период на закреплённой территории. Ограждение опасных участков и сообщение об этом заместителю директора по административно-хозяйственной работе. Участие в обходах пришкольной территории... ...
... и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Печатает по указанию директора колледжа служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. Принимает поступающую... ...
- Подготовка комплексных программ, дорожных карт по реализации выбранных приоритетных проектов и проектных инициатив, составлении перспективных и текущих планов деятельности Общества по данному направлению. - Обеспечение достижений показателей эффективности деятельности Общества в области установления и развития контактов с ключевыми интересантами и партнера...
... тщательной сухой и влажной уборки всех закрепленных помещений и участков (бассейна, душевых, раздевалок, туалетов, спортивного зала); проведение генеральной уборки бассейна, душевых, раздевалок, спортивного зала 1 раз в неделю (по графику... ...
- Подготовка комплексных программ, дорожных карт по реализации выбранных приоритетных проектов и проектных инициатив, составлении перспективных и текущих планов деятельности Общества по данному направлению. - Обеспечение достижений показателей эффективности деятельности Общества в области установления и развития контактов с ключевыми интересантами и партнера...
- Подготовка комплексных программ, дорожных карт по реализации выбранных приоритетных проектов и проектных инициатив, составлении перспективных и текущих планов деятельности Общества по данному направлению. - Обеспечение достижений показателей эффективности деятельности Общества в области установления и развития контактов с ключевыми интересантами и партнера...
... при наличии оснований для обеспечения мер безопасности в судебном заседании по поручению председателя суда, его заместителя или судьи заседания извещает об этом старшего судебного пристава или лицо, его замещающее; 5)формирование и оформление... ...
содействие обеспечения воспитательной деятельности, просветительская и профилактическая работа работа, работа по по организации взаимодействия с детскими общественными объединениями коммуникабельность, дисциплинированность, знание профессиональной этики, основ социальной психологии и педагогической конфликтологии...
... в торговом зале, выставлять товар на линиях; Осуществлять возврат товара; Осуществлять списание товаров и утилизацию после согласования с директором филиала; Руководить и контролировать деятельностью продавцов, мерчандайзеров... ...
... с применением компьютерной техники. Принимает служебные документы и личные заявления на подпись директора .Организует проведение телефонных переговоров директора , записывает в его отсутствие полученную информацию, передает и принимает информацию по приемно... ...
Координация методической и консультационной поддержки МФЦ области, процесса правового сопровождения АИС, мониторинга качества предоставления услуг по принципу одного окна, ведения портала МФЦ области, взаимодействия с ФОИВ/ОГВФ, РОИВ, ОМСУ области Подготовка предложений по законопроектам. Высшее профессиональное (юридическое) образование...
Информирование, консультирование и оказание содействия гражданам, принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; обеспечение контроля за своевременным и качественным рассмотрением устных и письменных обращений граждан, осуществление контроля за своевременным составлением описей, реестров принятых документов высшее образование, знание ПК...
... уборку групповых помещений два раза в день с применением моющих средств; - чистку ковров влажной щеткой и с применением пылесоса; - генеральную уборку всех помещений группы 1 раз в месяц (по графику), мытье окон 2 раза в год; - санитарную обработку посуды... ...
1 Прием, обработка и контроль первичной документации по поступлению и движению ТМЦ и отражение в бухгалтерском учете. 2 Ведение учета основных средств 3 Подготовка и сдача налоговых деклараций 4 Операции по учету зарплаты и других выплат 5 И прочее Работа в 1С (версия 8,3)...
-разработка организационно-распорядительной и технической документации согласно требованиям безопасности информации; -разработка организационно-распорядительной документации, регламентирующей порядок обработки и защиты персональныъх данных: -проведение обследований рабочих мест и систем на объектах, установка комплекса средств защиты, проведение контрольных ...
... документацию. Нести дежурство в соответствии с утвержденным графиком. Докладывать заведующему отделением, а в его отсутствие непосредственно заместителю главного врача по медицинской части (или главному врачу): - об угрожающих жизни переменах в состоянии... ...
... периодическая и генеральная уборка кабинетов, холов в соответствии с графиком и СанПин; доставка амбулаторных кард; получение моющих средств; уборка мусора... ...
Анализировать и систематизировать клиентскую базу. Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов.Участвовать в организации и проведении выставок. Решать рекламационные вопросы, составлять необходимую документацию высшее профильное образование (экономика и управление, менеджмент, маркетинг, банковское дело) и стаж аналогичной раб...
... Следит за санитарным состоянием пищеблока, кухонного инвентаря и оборудования и содержит его в чистоте (один раз в неделю проводит генеральную уборку... ...
... готовить с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы, один раз в месяц проводить генеральную уборку на закрепленном участке, соблюдать правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, соблюдать правила охраны... ...
... лестниц, санузлов. Очищает урны и промывает их дезинфицирующими средствами. Систематически, не реже одного раза в месяц, производит генеральную уборку: удаляет пыль с потолков, моет стены, оконные рамы и стекла, подоконники, полы, плинтуса, двери. Чистит... ...
... 1. выполняет ежедневную влажную генеральную уборку палат, помещений, кабинетов. 2.выполняет дезинфекцию предметов ухода, оборудования, инвентаря и медицинских изделий. 3.оказывает помощь при... ...
... электронного документооборота, передавать входящие документы исполнителям в соответствии с резолюциями начальника управления, заместителя начальника управления - начальника отдела, начальника отдела. Регистрировать телефонограммы, факсограммы и телеграммы... ...
... за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, конкретными исполнителями. По поручению заведующего (его заместителя ) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений... ...
... массовых мероприятий с участием главы администрации города либо по его поручению, первого заместителя главы администрации города, заместителей главы администрации города. Участвовать в координации деятельности органов администрации города при подготовке... ...
... менеджмент . Соблюдать ограничения, связанные с нахождением на муниципальной службе. Выполнять письменные и устные распоряжения главы администрации города, заместителей главы администрации города и начальника правового управления администрации города... ...