... служебной документации. 3. Отвечает за правильность ведения документов, относящихся к делопроизводству. 4. По распоряжению директора центра и по запросам вышестоящего руководства Общества готовит необходимые периодические материалы и отчеты к совещаниям... ...
... Вести и обновлять список лиц для поздравления с днём рождения и профессиональными праздниками от имени Генерального директора Общества. - Заниматься сопровождением деятельности Совета молодёжи. - Выполнять формирование и актуализацию медиа-архива Общества... ...
Организация, координация и контроль производственно-хозяйственной деятельности компании. Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов. Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании. Ответственность, коммуникабельность...
Организация, координация и контроль производственно-хозяйственной деятельности компании. Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов. Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании. Ответственность, коммуникабельность...
... сотрудника). Поддержка клиентов (консультация по базовым вопросам, оформление заказов). Выполнение поставленных задач директора . Умение работать с большим объемом задач. Ответственность, внимательность к деталям. Коммуникабельность и умение работать... ...
Согласно разработанной должностной инструкции Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в обла...
... действий при данном состоянии. Немедленно сообщать врачу и заведующему отделением ООМПДиПвОУ (при их отсутствии, заместителю главного врача по поликлинической части или главному врачу), а так же заведующему дошкольного общеобразовательного учреждения... ...
... работы; Ведет учетно-отчетную документацию отделения: (журнал учета работы бактерицидного облучателя, температурный журнал, журнал генеральных уборок, журнал движения медицинских отходов, журнал регистрации инструктажа на рабочем месте, журнал ПКУ... ...
... сохранность аппаратуры, оборудования, хозяйственного инвентаря. Следить за санитарным состоянием, дез.режимом и графиком генеральных уборок рабочего кабинета. Проводить предстерилизационную обработку и стерилизацию эндоскопов. Готовить биксы с материалом... ...
... действий при данном состоянии. Немедленно сообщать врачу и заведующему отделением ООМПДиПвОУ (при их отсутствии, заместителю главного врача по поликлинической части или главному врачу), а так же заведующему дошкольного общеобразовательного учреждения... ...
... Проводить уборку, генеральную уборку отдельных помещений поликлиники по графику, установленному старшей медицинской сестрой поликлиники, в соответствии с санитарными нормами... ...
Вести работу с договорами, оформлять материалы по заключению договоров, следить за сроками выполнения договорных обязательств, вести учет заключенных договоров. Осуществлять работу по ведению бухгалтерского учета хозяйственных операций расчетов с поставщиками и заказчиками. Ежедневно обрабатывать выписки по всем лицевым счетам, составлять по мере необходимос...
... сводной и консолидированной отчетности. 2.16. Готовить организацию к внешнему аудиту. 2.17. Выполнять отдельные поручения директора , напрямую не связанные с внутренним аудитом (консультирование работников бухгалтерии, сверки с поставщиками и т. д.). 2.18... ...
Оформление первичных учетных документов; Реализации товаров, работ, услуг; Учет ТМЦ; Проведение АО и ГСМ; Ведение учета с поставщиками и подрядчиками, составление актов сверок; Перечисление налогов и сборов, осуществление банковских платежей (Банк-Клиент); Размещение денежных средств на депозитах, составление оперативной отчетности о движении денежных средст...
... в составлении меню; развешивании товара, разливе напитков, минеральных вод, соков; в проведении инвентаризаций; в плановых генеральных уборках кухни. В задачи повара входит контроль: сроков реализации и хранения продуктов; соблюдения технологического... ...
... проведение ежедневных влажных и периодических генеральных уборок в помещениях "чистой" и "заразной" зон вирусологической лаборатории с применением дезинфецирующих препаратов; - сбор и обеззараживание инфекционных отходов паровым... ...
... работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 5-ти лет. - требуются специалисты раздела генеральный план (проектирование разделов ПЗУ, ГП)/специалисты проектировщики автомобильных дорог (раздел АД/ТКР), специалисты проектировщики... ...
Прием и оформление документов на получение социальных выплат. Расчет и начисление мер социальной поддержки в бюджетном учете. Консультирование получателей. Владение информацией по своему направлению работы, подготовка сводной информации. Знание 1С, работта с населением, уверенный пользователь ПК, навыки делового писма, коммуникабельность....
Выполнение планов продаж банковских продуктов (кредитование МСБ, зарплатные проекты, открытие счетов ЮЛ) Активный поиск клиентов Замещение начальника ОКМСБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ НЕ МЕНЕЕ 4-х ЛЕТ ПРОФИЛЬНОГО, БАНКОВСКОГО ОПЫТА Грамотная речь нацеленность на результат умение работать в команде целеустремленность активная жизненная позиция...
Выполнение обязанностей согласно разработанной должностной инструкции. Вакансия на 2025 г. Стаж 3 года, высшее образование, автомобиль, командировки...
... 2. Производить косметический ремонт помещений, не требующий специальных знаний и умений. 3. Не реже одного раза в месяц осуществлять генеральную уборку помещений... ...
... и кредиторской задолженности в вышестоящую организацию. 5. По согласованию с главным бухгалтером и с разрешения генерального директора предоставлять кредиторам, и другим пользователям бухгалтерской отчетности сопоставимую и достоверную бухгалтерскую... ...
... Заместитель директора по административно - хозяйственной работе. обязанности- осуществляет контроль над хоз. обслуживанием, работа с договорами по хоз. части... ...
... учителям-предметникам Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законода тельством о труде и уставом школы на основании при каза директора ... ...
... Основными направлениями деятельности заместителя директора по административно-хозяйственной работе являются: Административно-хозяйственная деятельность лицея, материально-техническое обеспечение учебного процесса, обеспечение... ...
1.Ежемесячное закрытие периода 1С:Предприятие 2.Сопровождение ежегодных аудиторских проверок; 3.Работа с заказчиками, выставление счет-фактур, акты сверок. 4.Формирование книги покупок и продаж; 5.Подготовка и сдача отчетности по НДС; 6.Проведение инвентаризаций и контроль за отражением результатов; 7.Подготовка и отражение на счетах бухгалтерского учета руз...