... служебной документации. 3. Отвечает за правильность ведения документов, относящихся к делопроизводству. 4. По распоряжению директора центра и по запросам вышестоящего руководства Общества готовит необходимые периодические материалы и отчеты к совещаниям... ...
... Вести и обновлять список лиц для поздравления с днём рождения и профессиональными праздниками от имени Генерального директора Общества. - Заниматься сопровождением деятельности Совета молодёжи. - Выполнять формирование и актуализацию медиа-архива Общества... ...
Организация, координация и контроль производственно-хозяйственной деятельности компании. Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов. Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании. Ответственность, коммуникабельность...
Организация, координация и контроль производственно-хозяйственной деятельности компании. Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов. Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании. Ответственность, коммуникабельность...
... сотрудника). Поддержка клиентов (консультация по базовым вопросам, оформление заказов). Выполнение поставленных задач директора . Умение работать с большим объемом задач. Ответственность, внимательность к деталям. Коммуникабельность и умение работать... ...
Согласно разработанной должностной инструкции Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в обла...
... действий при данном состоянии. Немедленно сообщать врачу и заведующему отделением ООМПДиПвОУ (при их отсутствии, заместителю главного врача по поликлинической части или главному врачу), а так же заведующему дошкольного общеобразовательного учреждения... ...
... действий при данном состоянии. Немедленно сообщать врачу и заведующему отделением ООМПДиПвОУ (при их отсутствии, заместителю главного врача по поликлинической части или главному врачу), а так же заведующему дошкольного общеобразовательного учреждения... ...
Вести работу с договорами, оформлять материалы по заключению договоров, следить за сроками выполнения договорных обязательств, вести учет заключенных договоров. Осуществлять работу по ведению бухгалтерского учета хозяйственных операций расчетов с поставщиками и заказчиками. Ежедневно обрабатывать выписки по всем лицевым счетам, составлять по мере необходимос...
... сводной и консолидированной отчетности. 2.16. Готовить организацию к внешнему аудиту. 2.17. Выполнять отдельные поручения директора , напрямую не связанные с внутренним аудитом (консультирование работников бухгалтерии, сверки с поставщиками и т. д.). 2.18... ...
Оформление первичных учетных документов; Реализации товаров, работ, услуг; Учет ТМЦ; Проведение АО и ГСМ; Ведение учета с поставщиками и подрядчиками, составление актов сверок; Перечисление налогов и сборов, осуществление банковских платежей (Банк-Клиент); Размещение денежных средств на депозитах, составление оперативной отчетности о движении денежных средст...
Прием и оформление документов на получение социальных выплат. Расчет и начисление мер социальной поддержки в бюджетном учете. Консультирование получателей. Владение информацией по своему направлению работы, подготовка сводной информации. Знание 1С, работта с населением, уверенный пользователь ПК, навыки делового писма, коммуникабельность....
Выполнение планов продаж банковских продуктов (кредитование МСБ, зарплатные проекты, открытие счетов ЮЛ) Активный поиск клиентов Замещение начальника ОКМСБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ НЕ МЕНЕЕ 4-х ЛЕТ ПРОФИЛЬНОГО, БАНКОВСКОГО ОПЫТА Грамотная речь нацеленность на результат умение работать в команде целеустремленность активная жизненная позиция...
Выполнение обязанностей согласно разработанной должностной инструкции. Вакансия на 2025 г. Стаж 3 года, высшее образование, автомобиль, командировки...
... задолженности в вышестоящую организацию. 5. По согласованию с главным бухгалтером и с разрешения генерального директора предоставлять кредиторам, и другим пользователям бухгалтерской отчетности сопоставимую и достоверную бухгалтерскую информацию... ...
... Заместитель директора по административно - хозяйственной работе. обязанности- осуществляет контроль над хоз. обслуживанием, работа с договорами по хоз. части... ...
... учителям-предметникам Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законода тельством о труде и уставом школы на основании при каза директора ... ...
... Основными направлениями деятельности заместителя директора по административно-хозяйственной работе являются: Административно-хозяйственная деятельность лицея, материально-техническое обеспечение учебного процесса, обеспечение... ...
1.Ежемесячное закрытие периода 1С:Предприятие 2.Сопровождение ежегодных аудиторских проверок; 3.Работа с заказчиками, выставление счет-фактур, акты сверок. 4.Формирование книги покупок и продаж; 5.Подготовка и сдача отчетности по НДС; 6.Проведение инвентаризаций и контроль за отражением результатов; 7.Подготовка и отражение на счетах бухгалтерского учета руз...
... отдела. 9. Обеспечение целостности и сохранности доставляемой всей служебной документации. 10. Выполнение служебных поручений Начальника юридического отдела, Директора Общества... ...
... 1.4. Организация работы специалистов территориально-распределенной системы обработки обращений (Service Desk), выполнение функций заместителя руководителя Service Desk: - консультирование по работе основных функций системы Service Desk; - контроль... ...
Организация административно-хозяйственной деятельности школы, руководство ею и контроль развития данной деятельности; Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательного процесса; Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования; Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении; Контрол...
... и вновь создаваемыми документами и отчетами. 6.Выполнение разовых служебных заданий, поручений и указаний Генерального директора , Исполнительного директора , и начальника отдела информационных технологий входящих в сферу деятельности Программиста 1С... ...
осуществление руководства текущей деятельностьюфилиала; планирование, организация и координация программ, и контроль их выполнения; решение финансово-экономических вопросов филиала в рамках сметы и бюджета;защита имущественных интересов филиала;принятие мер по обеспечению филиала квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессио...
... На должность заместителя директора по безопасности назначается лицо, имеющее высшее образование по направлениям подготовки Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Управление... ...
Организация, координация и контроль производственно-хозяйственной деятельности компании. Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов. Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании. Ответственность, дисциплинированность, опыт работы. Знание кит...