Организация административно-хозяйственной деятельности учреждения. Руководство и контроль деятельности технического и обслуживающего персонала. Уастие в составлении программы развития заведения. Внесение предложений по реализации её положений в пределах своей компетенции. Анализ изменений в финансировании образования для корректировки стратегии создания и развития материально-технической базы учреждения. Участие в подборе и расстановке кадров обслуживающего персонала. Составление плана по совершенствованию и развитию материально-технической базы учреждения на год с учётом финансовых средств, которые выделены на год. Принятие на ответственное хранение товарно-материальных ценностей и другого имущества учреждения. Организация обеспечения учебных кабинетов, административных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и прочих помещений необходимой мебелью, оборудованием, инвентарём, используемыми материалами и средствами Квалификация. Высшее профессиональное образование по направлениям Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Управление персоналом Опыт практической работы не менее трёх лет в области материально-технического обеспечения. Прохождение медицинских осмотров. Необходимо пройти предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные по направлению работодателя. Наличие личной медицинской книжки. В ней должны быть результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о прививках, перенесённых инфекционных заболеваниях и о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе. Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования.
25 февраля 2025, 14:16