Взаимодействует с государственными органами власти и общественными организациями в целях эффективного развития компании и организаций компании.
Участвует в разработке и реализации мероприятий перспективного развития компании и организаций компании. практический опыт работы руководителем по направлению дейятельности не менее 10 лет
владение методами и приемами работы на современной электронной и компьютерной технике, опыт ведения служебной документации с помощью системы электронного документооборота
орагнизация деятельности, связанной с осуществлением и развитием международных контактов компании
содействие в устанолении необходимых контактов с иностранными компаниями (организациями) как в РФ, так и за рубежом.
орагнизация приглашений и сопровождения делегаций иностранных специалистов для участия в выставках и мероприятиях
представление интересов компании в различных странах
взаимодействие с международными компаниями Владение иностранными языками, синхронным переводом, переводом технической и научной документации, опытом работы в международных оргнаизациях
Взаимодействует с муниципальными органами власти и общественными организациями в целях эффективного развития компании и организаций компании.
Участвует в разработке и реализации мероприятий перспективного развития компании и организаций компании. практический опыт работы руководителем по направлению дейятельности не менее 10 лет
владение методами и приемами работы на современной электронной и компьютерной технике, опыт ведения служебной документации с помощью системы электронного документооборота
Взаимодействует с региональными органами власти и общественными организациями в целях эффективного развития компании и организаций компании.
Участвует в разработке и реализации мероприятий перспективного развития компании и организаций компании.
практический опыт работы руководителем по направлению дейятельности не менее 10 лет
владение методами и приемами работы на современной электронной и компьютерной технике, опыт ведения служебной документации с помощью системы электронного документооборота
... Консультант директора по персоналу и общим вопросам по социально-трудовым отношениям контролирует состояние социально-трудовых отношений в организациях компании и...
... Консультант директора по персоналу и общим вопросам по образовательной деятельности оказывает консультативную помощь по вопросам обучения, подготовки и переподготовки...
... оказывает консультативную, метадическую и практическую помощь техническому директору по вопросам перспективы развития химического производства организаций компании, участвует в разработке программ модернизации химического производства участвует в...
... числе по вопросам воинского учета и мобилизации, бронирования граждан и предоставления отсрочки от мобилизации. 2. Консультант директора по персоналу и общим вопросам контролирует состояние социально-трудовых отношений в организациях компании и оказывает...
· Открытие/закрытие магазина;
· Контроль заказа, приемки, списания и сроков годности товаров;
· Выполнение планов по товарообороту, минимизация потерь и контроль всех бизнес – процессов в магазине;
· Участие в инвентаризации;
· Работа в торговом зале;
· Управление персоналом магазина · Образование не ниже средне-специального;
· Опыт работы в розничной торговле;
· Отличное понимание процессов розничной торговли;
· ПК (уверенный пользователь
· Открытие/закрытие магазина;
· Контроль заказа, приемки, списания и сроков годности товаров;
· Выполнение планов по товарообороту, минимизация потерь и контроль всех бизнес – процессов в магазине;
· Участие в инвентаризации;
· Работа в торговом зале;
· Управление персоналом магазина · Образование не ниже средне-специального;
· Опыт работы в розничной торговле;
· Отличное понимание процессов розничной торговли;
· ПК (уверенный пользователь
Открытие/закрытие магазина;
Контроль заказа, приемки, списания и сроков годности товаров;
Выполнение планов по товарообороту, минимизация потерь и контроль всех бизнес – процессов в магазине;
Участие в инвентаризации;
Работа в торговом зале;
Управление персоналом магазина
Образование не ниже средне-специального;
Опыт работы в розничной торговле;
Отличное понимание процессов розничной торговли;
ПК (уверенный пользователь
- Обеспечение безопасности обучающихся, сотрудников и посетителей учреждения;
- Взаимодействие со всеми подразделениями и структурами правоохранительных органов;
- Организация обучения, проведение инструктажей по вопросам охраны труда, противодействия терроризму, экстремизму, пожарной безопасности
- Разработка, внедрение и обновление локальных актов и инструкций учреждения в части безопасности;
- Проведение учебных эвакуационных тренировок в учреждении;
- Иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
2024-12-16
МАОУ "СОШ № 1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ Б. С. СУВОРОВА"
· Осуществлять организацию и контроль оказания почтовых и финансовых услуг клиентам.
· Контролировать доставку печатной продукции до адресатов.
· Осуществлять организацию процесса сортировки, хранения и ротации почтовых отправлений.
· Работать с товарно-материальными ценностями.
· Вести документооборот и финансовую отчетность по итогам деятельности. Ответственное отношение к работе.
Оказание консультативной и методологической помощи в вопросах таможенного оформления экспортных и импортных грузов организаций компании
контроль соблюдения предприятиями компании таможенного законодательства РФ
участие в подготовке получения разрешений, лицензий, сертификатов, необходимых для таможенного оформления грузов организаций компании
участие в формирвании расчетов затрат на таможенные пошлины и таможенное оформление продукции компании Образование экономические или юридическое.
Опыт работы в крупной промышленной компании по вопросам взаимодействия с таможенными органами, специальная переподготовка или повышение квалификации не реже 1 раза в 5 лет.
осуществление работы по подготовке перспективных и текущих планов развития Общества,
проведение анализа текущей финансово-хозяйственной деятельности предприятия,
формирование и контроль исполнения утвержденного сводного бюджета предприятия,
расчет цен на все виды выпускаемой продукции, расчет арендной платы для арендаторов,
контроль расчетов и согласование тарифов на энергоносители в РЭК Свердловской области.
Уверенный пользователь ПК, опыт работы с Word, Exel, 1C
осуществление административно-хозяйственной работы в детском саду Высшее /средне-специальное образование, наличие личной медицинской книжки, отсутствие судимости, ответственность.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1"
... Приём и регистрация корреспонденции на имя генерального директора. Ведение телефонных переговоров, распределение звонков. Осуществление работы по подготовке заседаний, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение...
2024-12-16
АО "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЗАВОД ПО ОБРАБОТКЕ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
... Проводить генеральную уборку в закрепленных помещениях, не реже одного раза в семь дней с обработкой стен, полов, оборудования, инвентаря, светильников, в...
2024-12-16
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "УГМК-ЗДОРОВЬЕ"