Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
19 ноября 2024, 08:02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА ИМ. ЯРОСЛАВА ВАСИЛЕНКО" ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Ø осуществлять пропуск посетителей в здание школы по предъявлению ими соответствующих документов с записью в журнале учёта посетителей;
Ø выдавать ключи от учебных кабинетов с отметкой в журнале выдачи ключей;
Ø обеспечивать соблюдение прав и свобод обучающихся в период их нахождения в здании школы;
Ø немедленно сообщать дежурному администратору школы обо всех нестандартных ситуациях;
Ø соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности;
Ø наблюдать за порядком в вестибюле школы, пресекать нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщать об этом дежурному администратору школы;
Ø при выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки и др.) докладывать об этом заместителю директора по АХЧ, заместителю директора по безопасности;
Ø систематически проводить осмотр вестибюля школы на наличие посторонних лиц и подозрительных предметов и вещей;
Ø при возникновении признаков возгорания поднимать тревогу, принимать меры по ликвидации пожара;
Ø осуществлять видеонаблюдение за территорией периметра школы;
Ø содержать своё рабочее место в надлежащем порядке;
Ø соблюдать этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие требованиям профессиональной этики работников образовательного учреждения;
Ø вести в установленном порядке служебную документацию;
Ø своевременно подавать звонки по расписанию; при заступлении на дежурство убедиться, что часы идут правильно;
Ø не допускать несанкционированного выноса из школы мебели, приборов и другой техники;
Ø оказывать в пределах своей компетенции консультативную помощь обучающимся, учителям и родителям (законным представителям) обучающихся;
14 ноября 2024, 09:24
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74 ИМЕНИ ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
9 ноября 2024, 20:28
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №59 г. Пензы
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
9 ноября 2024, 18:16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА Г. УСТЬ-ИЛИМСКА"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
9 ноября 2024, 11:18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 411 "ГАРМОНИЯ" С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Преподавание дисциплин учебного плана на ступени основного и среднего образования (5,6,7.10 классы), контроль усвоения материала, подготовка к промежуточной аттестации.
2 ноября 2024, 07:04
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №284 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ с учетом требований ФГОС ООО, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения... (должностная инструкция)
20 октября 2024, 16:50
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕВГЕНИЯ КОСТЫЛЁВА
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ
15 октября 2024, 12:48
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 47 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ТУШЕВА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
13 октября 2024, 20:13
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
11 октября 2024, 00:30
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"
... обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. 2. Учитель физкультуры обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную...
15 августа 2024, 11:50
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
... 2. Должностные обязанности2.1 Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психологофизиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствуетформированию общей культуры личности...
15 августа 2024, 11:45
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ (АНГЛИЙСКАЯ)"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
15 августа 2024, 11:41
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 38 ИМЕНИ Н.В.ЧЕЛНОКОВА"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
15 августа 2024, 11:40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЯМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
15 августа 2024, 11:40
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХОЛМОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета «Физическое воспитание» и требований ФГОС начального и основного общего образования к преподаванию предмета.
Обучение с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей и интересов обучающихся.
Обеспечение индивидуально-дифференцированного подхода к подбору и комплектованию групп школьников для проведения физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий.
Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
Планирование и осуществление учебной деятельности в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения.
Контроль состояния здоровья и физического развития учащихся в течение всего периода обучения.
Организация оздоровительных мероприятий в каникулярное время, работы спортивно-оздоровительных лагерей.
Контроль состояния и эксплуатации имеющихся спортивных сооружений и помещений, за сохранностью и правильным использованием спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования.
Использование наиболее эффективных форм, методов и средств обучения, новых педагогических технологий с учётом личных качеств каждого обучаемого ребёнка.
Ведение в установленном порядке учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках.
14 августа 2024, 19:34
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. РЕЙДОВО ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИЛЬИЧЁВА ПЕТРА ИВАНОВИЧА
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
14 августа 2024, 19:32
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 47 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИВАНА ТУШЕВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕВГЕНИИ РУДНЕВОЙ
1. Проводит обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики предмета физики и требований ФГОС к преподаванию физики для разных классов, проводит уроки и другие занятия по физике в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2. Учитель физики обязан иметь образовательную программу с тематическим планом работы по предмету и рабочий план на каждый урок.
читель физики должен знать приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации.
Учитель физики должен знать требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию физики, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации.
Учитель физики должен уметь разрабатывать рабочие программы по физике, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение.
Учитель физики должен планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой.
Учитель физики должен владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.
Учитель физики должен объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
Учитель физики должен быть ознакомлен с должностной инструкцией, разработанной с учетом профстандарта, знать и соблюдать установленные правила и требования охраны труда и пожарной безопасности в школе, правила личной гигиены и гигиены труда в образовательной организации.
Педагогический работник должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в общеобразовательной организации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 "
Учитель физики:
– осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
– разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основных общеобразовательных программ;
– участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
– осуществляет планирование и проведение учебных занятий по физике;
– проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
– осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по физике учащимися школы;
– формирует универсальные учебные действия;
– формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
– формирует у детей мотивацию к обучению;
– осуществляет объективную оценку знаний и умений, обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы. Требования к кандидату:
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в обласи, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы.
Знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующие образовательную деятельность, Конвенцию о правах ребенка, основы общетеоретических дисциплин, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, методику преподавания предмета, программы и учебники по преподаваемому предмету, методику воспитательной работы и другие.
Учитель должен контролировать наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, единого орфографического режима.
Учитель должен своевременно заполнять график проведения контрольных и лабораторных работ.
Учитель должен организовывать совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и внеклассную работу по предмету.
Учитель должен выполнять все предписания по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, обусловленные соответствующими приказами по школе.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "СКИФИЯ" Г. КАМЕНКА-ДНЕПРОВСКАЯ
2.Учитель выполняет следующие должностные обязанности:
2.1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2.2.Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и план на каждый урок.
2.3.В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Может представлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы. Проводит с учащимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме
2.4.Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»;
-безопасное проведение образовательного процесса;
-принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему. Оперативное извещение руководства о несчастном случае;
- проведение инструктажа учащихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
-организацию изучения учащимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту;
-осуществления контроля за соблюдением правил по охране труда.
2.5.Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках. Выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные.
2.6.Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся. 2.7.Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
2.8.Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
2.8.Соблюдает Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.
2.9.Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка.
2.10.Осуществляет связь с родителями обучающихся.
2.Учитель выполняет следующие должностные обязанности:
2.1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2.2.Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и план на каждый урок.
2.3.В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Может представлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы. Проводит с учащимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме
2.4.Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»;
-безопасное проведение образовательного процесса;
-принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему. Оперативное извещение руководства о несчастном случае;
- проведение инструктажа учащихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
-организацию изучения учащимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту;
-осуществления контроля за соблюдением правил по охране труда.
2.5.Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках. Выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные.
2.6.Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся. 2.7.Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
2.8.Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
2.8.Соблюдает Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧАСТООЗЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Подготовка учебных материалов. Учитель математики разрабатывает уроки и готовит учебные материалы, включая задания, презентации и учебники, чтобы обеспечить качественное обучение.
Проведение уроков. Основной функцией учителя является преподавание математики. Он объясняет учебный материал, решает задачи и помогает ученикам понять сложные концепции.
Оценка знаний учеников. Учитель выставляет оценки за выполнение заданий и тестов, следит за успеваемостью учеников и предоставляет им обратную связь.
Поддержка учеников. Он помогает ученикам развивать математические навыки и решать трудности, с которыми они могут столкнуться.
Планирование и адаптация уроков. Учитель математики разрабатывает планы уроков, учитывая индивидуальные потребности и уровень знаний каждого ученика.
Теория и методика преподавания математики
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Квалифицированно набирать математический текст
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование: Среднее профессиональное/высшее
Специальность по образованию: Учитель математики
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 Г. ХОЛМСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию русского языка и литературы.
Вводит уроки, курсы, факультативы, кружки и другие занятия по русскому языку и литературе в соответствии с расписанием.
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям ФГОС основного общего образования и федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Разрабатывает и согласует с администрацией школы рабочую программу по предмету в каждой параллели классов на каждый учебный год, составляет рабочий план на каждый урок.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках русского языка и литературы, выставляет текущие оценки в классный или электронный журнал и дневники учащихся.
Принимает участие как организатор в государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов, работает в школьной комиссии по переводным экзаменам обучающихся.
Допускает администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации и предварительному извещению.
Выполняет устав школы, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты школы, приказы директора школы.
Соблюдает права и свободы учащихся согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребёнка.
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию учителя русского языка и литературы.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Учитель принимается и освобождается от должности директором школы.
Учитель должен знать приоритетные направления развития образовательной системы, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, методику преподавания предмета, программы и учебники по преподаваемому предмету, методику воспитательной работы и другие аспекты.
Учитель должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, правила по охране труда и пожарной безопасности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АТЬМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Осуществляет педагогическую деятельность с учетом психолого-физиологических особенностей обучающихся и специфики преподаваемого предмета;
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программной образовательного учреждения;
Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания ;
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;
Участвует в разработке качественных образовательных программ по предмету;
Учитель обязан иметь рабочую образовательную программу, календарно-тематическое планирование на год по предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок;
Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в электронный и классный журнал, в дневники;
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования;
Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании» и Конвенции о правах ребенка, этические нормы поведения, является примеров для учащихся и воспитанников;
Соблюдает этические нормы поведения в образовательном учреждении, общественных местах, соответствующие социально-общественному положению учителя;
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса и т.д.
Осуществляет связь с родителями обучающихся ( или их законными представителями) и по приглашению классных руководителей посещает родительские собрания;
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию, участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Проходит один раз в 5 лет обязательную аттестацию на соответствие занимаемой должности.
Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре, семинарах, круглых столах, внеклассных предметных мероприятиях, предметных неделях, а также в предметных МО и методических объединениях, проводимых вышестоящей организацией.
В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
Педагогические работники в период, не совпадающий с их отпуском, привлекаются в пределах установленного им до начала каникул объема учебной нагрузки (объема работы) для работы в лагерях с дневным пребыванием детей с сохранением заработной платы, предусмотренной при тарификации;
Проходит периодические обязательные медицинские обследования 1 раз в год;
Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий школьниками;
Немедленно сообщает дежурному администратору и директору школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию доврачебной помощи пострадавшим.
Готовит и размещает в АСУ РСО учебные и методические материалы ( тесты, задачи, упражнения) для обеспечения подготовки школьников к последующим урокам; календарно-тематическое планирование по своему предмету; материалы в каталоге ресурсов ОУ и хранилище школьных документов, необходимых для образовательного процесса;
Контролирует наличие у обучающихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных (лабораторных) работ, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения. Соблюдение единого орфографического режима;
Своевременно по указанию заместителя директора по УВР заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ;
Хранит тетради для контрольных работ школьников в течение всего года;
Организует совместное с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету. Формирует сборные команды общеобразовательного учреждения для участия в следующих этапах олимпиад по своему предмету;
Организует участие обучающихся в конкурсах, во внеклассных мероприятиях, в предметных неделях, защитах исследовательских работ и творческих проектов, соревнованиях, эстафетах, организует внеклассную работу и т.д.
Не лишен права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
Не имеет или не имел судимости, не подвергается или не подвергался уголовному преследованию;
Не имеет неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
Учитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы;
Учитель должен знать:
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
Конвенцию ООН о правах ребенка;
нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ основного общего образования;
основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
методику преподавания предмета, программы и учебники по преподаваемому предмету;
теорию и методы управления образовательными системами, методику учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов;
педагогику, психологию, возрастную физиологию;
основы научной организации труда и т.д.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ ГЕРОЕВ ВОИНОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Проведение учебных занятий по трудам. Преподаватель технологии и трудового обучения обязан проводить классные занятия по предмету «Труды» согласно утвержденному календарному плану и программе. Эти занятия должны включать в себя теоретические занятия, демонстрацию навыков и практическое выполнение заданий, развивая творческий и профессиональный потенциал учащихся.
Разработка учебных планов и программ. Обязан разрабатывать поурочные планы и программы, соответствующие стандартам и требованиям Министерства образования и науки Российской Федерации. Планы и программы должны учитывать возрастные особенности и уровень подготовки учащихся.
Проверка учебных работ и контроль успеваемости. Преподаватель технологии обязан регулярно проверять учебные работы учащихся, оценивать их знания и навыки в соответствии с установленными критериями. Также необходимо проводить контроль успеваемости, вносить в классные журналы отметки и оценки в установленные сроки. Организационная деятельность
Соблюдение расписания и графика занятий. Учитель обязан точно следовать расписанию и графику занятий, проводя занятия в назначенное время и обеспечивая их продолжительность согласно установленным нормам.
Организация и поддержка кабинета технологии и трудов. Преподаватель должен заботиться о состоянии и оборудовании кабинета технологии и трудов, обеспечивая его наличием необходимых инструментов и материалов. Также обязан поддерживать порядок и чистоту в кабинете.
Работа по благоустройству и озеленению школы.
Учитель технологии должен обладать следующими образованием и квалификацией: Высшее педагогическое образование, соответствующее требованиям Министерства образования и науки Российской Федерации; сертификаты и лицензии, позволяющие преподавать предмет «Технология и труд» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Педагог трудов должен обладать следующими профессиональными навыками и знаниями: Глубокие знания в области технологии и труда, включая современные методы и технологии в производстве; Умение разрабатывать и адаптировать поурочные материалы и программы для разных возрастных групп и уровней; Навыки работы с образовательными технологиями и современным оборудованием, используемыми в обучении.
Учитель трудового обучения должен обладать развитыми коммуникативными навыками, включая: Умение эффективно общаться с учащимися, родителями и коллегами, обеспечивая открытость и понимание; Способность объяснять сложные понятия и процессы простым и доступным языком; Умение вдохновлять и мотивировать учащихся на изучение предмета и саморазвитие.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30" Г. БРЯНСКА
Учитель физики.
Основные должностные обязанности учителя физики в школе:
Передача знаний и развитие интереса к предмету среди учащихся.
Проведение уроков.
Разработка учебных программ.
Подготовка и адаптация учебных материалов.
Организация лабораторных и практических работ.
Проведение экспериментов, объяснение физических явлений на практике.
Подготовка учеников к олимпиадам и конкурсам.
Также учитель физики должен следовать трудовым обязанностям, предусмотренным образовательным учреждением
К основным требованиям, предъявляемым к учителю физики, относятся:
высшее образование по специальности;
умение интересно и доступно объяснять сложные концепции;
навыки работы с современными образовательными технологиями и методиками.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 77"
1.1. Учитель-дефектолог является педагогическим работником и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя]. 1.2. На должность учителя-дефектолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области дефектологии, без предъявления требований к стажу работы. 1.3. На должность учителя-дефектолога в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо: - не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
Учитель-дефектолог должен знать: - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; - Конвенцию о правах ребенка; - возрастную и специальную педагогику и психологию; - анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; - методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников; - нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; - программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отклонения в развитии
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 22 "ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ"
Учитель-дефектолог: 2.1. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных организациях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья). 2.2. Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. 2.3. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников.
1.1. Учитель-дефектолог является педагогическим работником и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя]. 1.2. На должность учителя-дефектолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области дефектологии, без предъявления требований к стажу работы. 1.3. На должность учителя-дефектолога в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо: - не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; - не имеющее или не имевшее судимости,
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 22 "ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ"
Учитель биологии выполняет следующие должностные обязанности:
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание обучающихся, с учетом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию биологии.
Ведет уроки, курсы, факультативы, кружки и другие занятия по биологии в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, среднего общего образования.
Разрабатывает и согласует с администрацией школы Рабочую программу по предмету в каждой параллели классов на каждый учебный год, составляет рабочий план на каждый урок.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках биологии, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники учащихся, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные.
Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
Допускает администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой. 3.1.8. Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации и предварительному извещению.
Выполняет Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной должностной инструкции учителя биологии, а также локальные акты школы, приказы директора школы.
Соблюдает права и свободы обучающихся, согласно Закона РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка.
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию учителя биологии. Участвует в деятельности методического объединения естественных наук и других формах методической работы.
Согласно годовому плану работы школы принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.
Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся. Учитель биологии должен знать:
· требования ФГОС основного общего и среднего общего образования к преподаванию биологии;
· основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
· методику преподавания биологии, методику воспитательной работы, программы и учебники по биологии;
· современные педагогические технологии дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы аргументации своей позиции, установления контактов с учащимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
· методику поиска и поддержки талантов;
· основы работы с персональным компьютером, принтером, мультимедийным проектором;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций;
· трудовое законодательство;
· основы работы с текстовыми процессорами, презентациями, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, основы пользования компьютером и мультимедийным проектором;
· правила внутреннего трудового распорядка школы;
· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов биологии, подсобных помещений и лаборантской кабинета биологии;
· средства обучения биологии и их дидактические возможности;
· основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
· основы права, научной организации труда, охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности;
· инструкции по охране труда и пожарной безопасности, при выполнении работ с лабораторным оборудованием.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСТЬ-БАГАРЯКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
должностные обязанности учителя физики в школе:
Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию физики.
Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.
Планирование и организация учебного процесса по физике в соответствии с образовательной программой школы.
Проведение занятий с использованием разнообразных форм, приёмов, методов и средств обучения.
Разработка рабочих программ для среднего общего и основного общего образования на основе примерных общеобразовательных программ, отвечающих требованиям ФГОС, и обеспечение их выполнения.
Организация и осуществление разнообразных видов деятельности обучающихся, ориентируясь на личность и индивидуальность ребёнка.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся.
Учитель физики должен знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, Конвенцию о правах ребенка и другие.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 П.ЧИРИ-ЮРТ ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Учитель ОБЖ:
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального, основного и среднего общего образования;
• разрабатывает и реализует программы по ОБЖ в рамках основных общеобразовательных программ;
• участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по ОБЖ;
• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по ОБЖ обучающимися;
• формирует универсальные учебные действия;
• формирует у учащихся навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
• формирует у детей мотивацию к обучению;
• осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы. Учитель ОБЖ должен знать:
• приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка;
• требования ФГОС начального, основного и среднего общего образования к преподаванию основ безопасности жизнедеятельности, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации;
• преподаваемый предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ начального, основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке;
• современные формы и методы обучения и воспитания школьников;
• историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
• теорию и методы управления образовательными системами;
• современные педагогические технологии поликультурного, продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения;
• методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
• технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
• основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
• рабочую программу и методику обучения основам безопасности жизнедеятельности;
• программы и учебники по ОБЖ, отвечающие положениям Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального, основного и среднего общего образования;
• основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
• педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
• теорию и методику преподавания ОБЖ;
• основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности;
• законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;
• теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;
• закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социальнопсихологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ;
• основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;
• основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;
• социально-психологические особенности и закономерности развития детско- взрослых сообществ;
• основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;
• пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;
• основы экологии, экономики, социологии;
• основы работы с персональным компьютером, мультимедийным проектором, текстовыми редакторами, презентациями, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
• средства обучения, используемые учителем в процессе преподавания ОБЖ, и их дидактические возможности;
• требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов ОБЖ;
• правила внутреннего распорядка общеобразовательной организации, правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды;
• инструкции по охране труда и пожарной безопасности, при выполнении работ с учебным, демонстрационным, компьютерным оборудованием и оргтехникой.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44 ИМЕНИ В.В. ХОДЫРЕВА"
Учитель истории, обществознания и права должен иметь высшее профессиональное образование. В своей деятельности учитель истории, обществознания и права руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ГИМНАЗИЯ № 118 ИМЕНИ ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВИЧА ЦЫГАНОВА"
Учитель физики и математики выполняет следующие должностные обязанности:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и требований ФГОС.
Способствует формированию общей культуры личности, социализации, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, осуществляет связь обучения по предмету с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеурочной деятельности новым ФГОС.
Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования, соответствующих требованиям новых ФГОС и несет ответственность за их реализацию.
Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.
Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
Осуществляет:
- ведение школьной документации в соответствии с требованиями локальных актов ;
- контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий в рамках систем оценки качества образования (ВСОКО, МСОКО и т.п.)
- ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся.
Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
Соблюдает порядок ведения ученических тетрадей и их проверку в соответствии с Положением. Хранит тетради контрольных и практических работ, рефераты, доклады, творческие работы обучающихся в течение учебного года.
Участвует:
- в деятельности педагогического и иных советов учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы;
- в организации и проведении государственной итоговой аттестации обучающихся.
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в учреждении.
Проходит обязательную аттестацию каждые 5 лет для подтверждения соответствия занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности (при стаже работы в занимаемой должности не менее двух лет и при отсутствии квалификационной категории).
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
Оперативно извещает руководство школы о каждом несчастном случае, принимает меры показанию первой доврачебной помощи.
Проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях и во внеурочной деятельности с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа.
Своевременно представляет администрации школы отчётные данные.
Допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога.
Соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные правовые акты школы.
Дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала и в течение 20 минут по окончании своих уроков.
Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности по предмету.
В случае выполнения обязанностей заведующего кабинетом: контролирует целевое использование кабинета; принимает материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивает сохранность подотчётного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета; способствует оснащению учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.
Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Формирует сборные команды школы для участия в олимпиадах всех уровней Высшее образование. Отсутствие судимости. Специальность по образованию: учитель физики и математики
Образование: Высшее
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 40"
Учитель
● осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета на основе разработанной рабочей программы (тематического планирования) и написанных поурочных планов;
● способствует социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ;
● использует разнообразные приемы, методы и средства обучения;
● заполняет после каждого проведенного урока левую и правую сторону страниц своего предмета в классном журнале;
● обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию;
● обеспечить условия для самоопределения личности, использовать различные формы познавательной деятельности одаренных детей, привлекая их к частично-поисковой и исследовательской деятельности (олимпиада, научные общества, конференция);
● соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в законодательстве об образовании, Конвенции о правах ребенка;
● систематически повышает свою профессиональную квалификацию;
● участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы;
● осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими);
● выполняет права и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
● обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса. Учитель несет ответственность:
● за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством;
● за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;
● за причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЕГОРЛЫКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
Учитель осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне, в полном объеме реализует образовательные программы в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. Участвовать в олимпиадах . Высшее профессиональное образование по профилю преподаваемого предмета "Учитель математики". Обязательно справка об отсутствии судимости, мед. книжка.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 65"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Учитель географии. Стаж работы желателен, но не обязателен. Высшее образование. Ответственность, дисциплинированность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 48" ГОРОДА КИРОВА
Основные обязанности учителя истории в школе могут быть разделены на следующие категории:
Организация учебного процесса
Учитель истории занимается планированием и организацией учебных занятий по предмету “История”. Это включает в себя:
Разработку учебных программ и планов уроков в соответствии с образовательными стандартами.
Подготовку учебных материалов, учебников и дополнительных ресурсов.
Выбор методов и форм обучения, адаптированных к потребностям учеников.
Организацию внеклассной и внешкольной работы для расширения знаний учеников в области истории.
Следить за соблюдением дисциплины и порядка на уроках.
Преподавание истории
Основной задачей учителя истории является передача знаний ученикам. Это включает в себя:
Проведение уроков-лекций и практических занятий с учащимися.
Объяснение исторических событий, процессов и теорий.
Проверку и оценивание учебных работ и заданий учеников.
Развитие навыков анализа и критического мышления учеников.
Содействие в развитии учеников
Учитель истории не только преподает факты, но и способствует развитию учеников как личностей. Это включает в себя:
Содействие в формировании общекультурных компетенций учеников.
Помощь в развитии исторического мышления и аналитических навыков.
Поддержка в профориентации и выборе будущей карьеры.
Учитель истории должен обладать следующими образованием и квалификацией: Высшее педагогическое образование, соответствующее требованиям Министерства образования и науки Российской Федерации.
Согласно ФГОС, учитель истории и обществознания должен:
· Знать историю и особенности культуры разных народов и относиться толерантно к каждому из них.
· Выстраивать учебную программу с учетом возраста детей, проверенных методик и технологий.
· Прививать детям систему правовых ценностей, гражданскую и национальную идентичность. Выстраивать хорошие отношения в классе вне зависимости от национальности, характеров, состояния здоровья детей. Учитель истории и обществознания не должен давать ученикам характеристик, которые могут привести к буллингу и конфликтам.
· Постоянно развиваться, регулярно проходить курсы повышения квалификации, посещать конференции и семинары, знакомиться с новыми исследованиями и методиками, обмениваться опытом с учителями по истории и обществознанию.
· Относиться к каждому ученику как к личности и помогать ему развиваться. Недопустимо отношение через призму успеваемости или особенностей поведения (например: «этот ученик троечник, незачем уделять ему особое внимание, он все равно не поймет материал»).
· Выявлять одаренных, талантливых детей, помогать им в подготовке к олимпиадам по истории и обществознанию. Мотивировать отстающих учиться лучше, помогать им освоить материал.
· Уметь анализировать, обрабатывать и систематизировать информацию. Преподаватель должен знать, как строить графики и таблицы, готовить наглядные учебные материалы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30" Г. БРЯНСКА
УЧИТЕЛЬ. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГРАЖДАН С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ПРЕПОДАВАЕМОГО ПРЕДМЕТА. УЧИТЕЛЬ. ПЕДАГОГИКУ, ПСИХОЛОГИЮ, ВОЗРАСТНУЮ ФИЗИОЛОГИЮ, ШКОЛЬНУЮ ГИГИЕНУ. МЕТОДИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЗДЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Учитель английского языка обязан:Осуществлять обучение и воспитание школьников и подростков с учётом специфики изучаемого предмета.Проводить занятия в соответствии с регламентом образовательного учреждения.Разрабатывать учебный план, внедряя образовательную программу по стандартам ФГОС.Контролировать успеваемость и посещаемость занятий.Принимать участие в жизни образовательного учреждения, включая собрания и встречи с родителями.Систематически повышать профессиональную квалификацию. Учитель английского языка обязан:Осуществлять обучение и воспитание школьников и подростков с учётом специфики изучаемого предмета.Проводить занятия в соответствии с регламентом образовательного учреждения.Разрабатывать учебный план, внедряя образовательную программу по стандартам ФГОС.Контролировать успеваемость и посещаемость занятий.Принимать участие в жизни образовательного учреждения, включая собрания и встречи с родителями.Систематически повышать профессиональную квалификацию.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ТКАЧЕНКО ЯКОВА ТАРАСОВИЧА Д. ЗОЛОТОНОШКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
учитель начальных классов осуществляет работу связанную с выполнением преподавания учащимся данной дисциплины наличие высшего профессионального образования по специальности "учитель начальных классов"
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 Х.ВОСТОЧНЫЙ СОВЕТСКОГО РАЙОНА"
УЧИТЕЛЬ. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГРАЖДАН С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ПРЕПОДАВАЕМОГО ПРЕДМЕТА. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И БИОЛОГИИ. ПЕДАГОГИКУ, ПСИХОЛОГИЮ, ВОЗРАСТНУЮ ФИЗИОЛОГИЮ, ШКОЛЬНУЮ ГИГИЕНУ. МЕТОДИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЗДЕЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок. В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образователь¬ные программы. Может переставлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы. Проводит с уча¬щимися установленное учебным планом количество контроль¬ных, лабораторных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям федерального образовательного стандарта и несет ответственность за их реализацию не в пол-ном объеме Приветствуется первая и высшая квалификационная категория по должности учитель
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 43"
Подготовка учебных материалов. Учитель математики разрабатывает уроки и готовит учебные материалы, включая задания, презентации и учебники, чтобы обеспечить качественное обучение. Образование высшее по специальности "Учитель математики и информатики"
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТАУШКАСИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ПОЛНОГО КАВАЛЕРА ОРДЕНОВ СЛАВЫ ГЕРМАНА ТЕРЕНТЬЕВИЧА ПРОКОПЬЕВА" ЦИВИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Высшее или среднее специальное образование по специальности учитель, преподаватель истории
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 Г. ГУСИНООЗЁРСКА
Учитель биологии. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваеиого предмета. Работа с учащимися во внеурочное время. Качественно и своевременно выполнять возложенные на работника обязанности в соответствии с требованиями. Учитель биологии, справка с МВД.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"
Учитель требуется на новый 2024-2025 учебный год.Ведение уроков в начальной школе , заполнение школьной документации,классное руководство знание методики преподавания предмета, педагогики, возрастной психологии. Педагогическое образование по направлению: учитель начальных классов
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 69