2.1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры, социальной и творческой активности обучающихся.
2.2. Определяет задачи, формы, методы педагогической работы по развитию творческих способностей и социальной активности обучающихся, по развитию студенческого самоуправления и молодёжных организаций в техникуме, совместной деятельности обучающихся и инженерно-педагогического коллектива; принимает меры по реализации прав и свобод личности обучающихся.
2.3. Планирует совместно с заместителем директора по ВР работу по развитию системы дополнительного образования и студенческого, ученического самоуправления; принимает участие в планировании воспитательной работы с обучающимися и т.д.
2023-10-13ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САЯНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТЭМИ"
Работа с приёмными семьями:
осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного на возмездных условиях, в том числе о приемной семье; о доверительном управлении имуществом подопечных; иные договоры, связанные с выполнением функций по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних; осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия; не допускать нецелевое использование финансовых средств, переданных из республиканского бюджета Республики Хакасия на осуществление государственных полномочий; осуществлять проверку условий жизни подопечных, соблюдения опекунами (попечителями) прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции органа опеки и попечительства, рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры.
2024-08-06ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСКА
... дисциплинированность, ответственность, исполнительность при взаимодействии с педагогами, уравновешенность...
2024-08-05МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 28 "ЖЕМЧУЖИНКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК
Осуществление деятельности по сохранению психологического и соматического благополучия обучающихся; формирование психологической культуры обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников; установление сотрудничества с органами психолого-медико-педагогической поддержки Дисциплинированность, ответственность
2024-05-27МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК СОШ № 5
Анализ технологических параметров производства товарной продукции в литейном отделении касаемые качества готовой продукции, причин выпуска продукции с отклонением от нормативной документации, разрабатывать и внедрять мероприятия, направленные на снижение затрат на производство товарной продукции, улучшение качества, рациональное использование оборудования, сырья и материалов;
Обеспечение соблюдения требований нормативной документации на протяжении всего процесса производства товарной продукции в литейном отделении;
Составление графиков литья для производства товарной продукции в литейном отделении, анализировать их выполнение, готовить предложения по в отдел планирования и обеспечения производства по корректировкам графиков.
Высшее техническое образование;
Знание технологии производства литейных сплавов;
Опыт работы на аналогичных должностях от 3-х лет, в том числе на руководящих должностях опыт работы от 1 года на промышленных предприятиях;
Знание MS Office, SAP, Outlook, Paydox, Minitab.
2024-12-06АО "РУСАЛ САЯНОГОРСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
2023-10-12МБОУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК "ШКОЛА № 3 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ СЕРГЕЯ МЕДВЕДЕВА"