Материально- техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями; сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования; документационное сопровождение, связанное с обеспечением процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования; органи...
... Обязанности: организация хозяйственной деятельности организации поддержание в порядке внутренней и внешней территории учреждения Требования: знания и опыт руководства сотрудниками АХО работа с учетными документами Условия: 5/2 с 8.00-17.00... ...
... Руководство хозяйственным обслуживанием учреждения . Обеспечение взаимодействия с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и обслуживания детского сада. Подготовка учреждения к началу учебного года . Составление паспорта... ...
... инструкций по подобным вопросам; Контролирует содержание в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных , подсобных, технических помещений школы; обеспечивает условия безопасного содержания указанных помещений, исключающие... ...
1. Организовывать документационное обеспечения и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях и ДЗО. 2. Обеспечивать единый порядок отбора, учета, сохранности, ознакомления, качества обработки документов, образующихся в деятельности Общества. 3. Участвовать в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с докум...
... 1) Осуществление контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово- хозяйственных операций. 2) Координация работы младшего обслуживающего персонала. 3) Руководство работами по благоустройству, озеленению... ...
... непосредственно и постоянно исполнять функциональные обязанности заместителя начальника отдела в соответствии с должностным регламентом и положением об отделе ; организовывать и обеспечивать подготовку документов, порученных для исполнения в соответствии с... ...
... Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход... ...
... Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации... ...
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок....
... системе план-график/план закупок и вносить в него изменения.Осуществлять текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием имущества школы.Своевременное заключение необходимых договоров... ...
... 2.1.Общее руководство деятельностью отдела организационно- административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой работы - контроль за обеспечением социальных гарантий... ...
... Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также вести учет их расходования и составления установленной отчетности... ...
... Организует оформление документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцтоваров, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление отчетности. Контролирует рациональное... ...
Задачи и обязанности: • Обработка входящих звонков; • Деловая переписка и живое общение с клиентами • Ведение отчетности о проделанной работе Требования: •Клиентоориентированность • Пунктуальность •Вежливость Условия: • Быстрый карьерный рост • Стабильный доход • Дружный коллектив • Гибкий график (подберем под вас...
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Обработка электронных сообщений. Составление писем, приказов и т.п. Отправка почтовой корреспонденции. Встреча клиентов в офисе. (чай/кофе) Контроль и поддержание порядка в офисе. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды Документооборот компании. Требования: ...
Операционное управление персоналом и подразделением организации; исполняет задачи по управлению, координации и планированию. Умение планировать, контролировать, принимать решения и координации деятельности структурного подразделения...
... ремонтов; составлять отчётные документы, сметы относительно хозяйственных растрат; организовывать ремонтный процесс рабочих помещений, контролировать качество выполненных работ; обеспечивать отдел или предприятие необходимым инвентарём, мебелью, средствами... ...
... Руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия школы (садик) поселок Железнодорожный. Обеспечение сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение. Соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории... ...
... Управление хозяйственной деятельностью, материально-техническим обеспечением. Организация работы обслуживающего персонала. Контроль за исправностью систем отопления, электроснабжения, водоснабжения и вентиляции. Взаимодействие с коммунальными службами... ...
Tpeбуютcя Администраторы в cеть мaгaзинoв Fix-Price ✅Обязаннoсти: -Контроль работы грузчиков и продавцов – кассиров -Замещение заведующего магазина на период его отсутствия -Работа с кассой, кассовые операции и отчетность -Выкладка товаров по планограмме, ротация товара -Контроль порядка в торговом зале и контроль сроков годности товара ...
... звонков, запись на консультации Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и канцелярских принадлежностей. Выполнение других административных задач по мере необходимости. Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Уверенное... ...
Мы предлагаем : официальное оформление график 5/2 с 9 до 18.00 или индивидуальный фиксированная ставка оплаты труда и премиальную часть социальный пакет сплоченный . дружелюбный коллектив обучение . переобучение , курсы повышения квалификации возможность строить карьеру . От Вас потребуется : принимать и распределять звонки ре...
Требования: - Приветливость - Опыт не требуется, но будет плюсом - Ответственность Обязанности: - Открытие/закрытие смен - Встреча и консультирование клиентов - Следить за порядком на ресепшене Условия работы: - График 2/2 либо 3/3 с 9 до 18 - Оплата от 60 000 + бонусы - Возможности карьерного роста - Дружный коллектив - 5 мин от метро ...
В сeть магaзинов в городе Курган требуeтcя Aдминиcтpатор. Возможность подобрать адрес для работы поближе к дому. Стандартные графики 5\2 по 8 часов и 2\2 по 11 часов. Мы предлагаем: Оклад на этой должности от 33000 руб. и выше также предусмотрены премии и бонусы от магазина. График работы 5\2 по 8 часов и 2\2 по 11 часов смена. Часовой перерыв на...