... 1) Осуществление контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово- хозяйственных операций. 2) Координация работы младшего обслуживающего персонала. 3) Руководство работами по благоустройству, озеленению... ...
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок....
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход...
... непосредственно и постоянно исполнять функциональные обязанности заместителя начальника отдела в соответствии с должностным регламентом и положением об отделе; организовывать и обеспечивать подготовку документов, порученных для исполнения в соответствии с... ...
... Заместитель главного врача по административно-хозяйственной деятельности занимается управлением всеми хозяйственными вопросами медицинского учреждения. Его ключевые обязанности включают: Основные направления деятельности: 1. Обеспечение условий... ...
Материально- техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями; сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования; документационное сопровождение, связанное с обеспечением процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования; органи...
... Обязанности: организация хозяйственной деятельности организации поддержание в порядке внутренней и внешней территории учреждения Требования: знания и опыт руководства сотрудниками АХО работа с учетными документами Условия: 5/2 с 8.00-17.00... ...
... общие собрания акционеров, советы директоров Общества и ДЗО) Юридическая экспертиза сделок, в части необходимости корпоративных одобрений Взаимодействие (деловая переписка) с ФОИВ в части корпоративного управления Обществом, исполнения Директив... ...
- Выполнять указания руководителя Учреждения по всем вопросам, связанным с функционированием Учреждения и осуществлением им своей деятельности; - Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности Отдела; - Обеспечивать своевременное и качественное выполнение Отделом возлагаемых на него повседневных задач....
Условия: График работы с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Оплачиваемый отпуск и больничный лист. (з/п указана уже с учетом вычета налогов, на руки). Обязанности: Составление калькуляции по изготовлению продукции, участие в разработке мероприятий по производительности труда, снижению издержек производства и реализации продукции и т....
- подготовка писем, сводной информации, нормативных правовых актов; - руководство структурными подразделениями. в соответсвии со структурой Департамента; - участие в рабочих встречах, совещаниях,...
... инструкций по подобным вопросам; Контролирует содержание в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных , подсобных, технических помещений школы; обеспечивает условия безопасного содержания указанных помещений, исключающие... ...
Организация разработки финансово-экономических моделей, ключевых показателей проектов, прочих обосновывающих материалов и форм инвестиционного процесса. Организация работы по разработке предложений по повышению экономической эффективности инвестиционных проектов структурными подразделениями предприятия и их оценке...
Обязанности; - прием и учет документов; - организация и контроль за работой офиса Условия: - график работы по согласованию; - прогрессивная оплата с растущим доходом; - дополнительные премии; - располагаемся в самом сердце города; - веселый коллектив ...
1. Организовывать документационное обеспечения и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях и ДЗО. 2. Обеспечивать единый порядок отбора, учета, сохранности, ознакомления, качества обработки документов, образующихся в деятельности Общества. 3. Участвовать в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с докум...
... Организация оперативно-календарного, перспективного и текущего планирования производственно- хозяйственной деятельности Организация разработки годовых, квартальных и месячных планов производственных подразделений в сроки, а так же организация их доведения... ...
... Обязанности: – Выполнение поручений менеджера высшего звена – Взаимодействие с отделами компании и внешними партнерами – Административная поддержка Требования: – Базовые навыки работы с ПК или смартфоном – Высокий уровень самоорганизованности... ...
Мы в поисках Помощника руководителя Обязанности: - планирование рабочего графика; - работа с документацией; - сбор и обработка информации. Всем обучаем. Для запуска необходимо всего 2-4 дня. Условия: -график 5/2 или 2/2 по договоренности; - рабочее место полностью оборудовано; - оплата стабильная 2 раза в месяц, премии раз в неделю; - дове...
💼 Вакансия: Личный помощник 💰 Доход: от 120 000 руб./мес. (с возможностью увеличения) 📍 Формат: удалённо 📅 График: гибкий, ориентирован на результат 📜 Оформление: договор услуг / самозанятый / ИП 🔹 Мы — компания, специализирующаяся на финансовой сфере и торговых процессах. Наша деятельность включает аналитическую поддержку, стратегическ...
Операционное управление персоналом и подразделением организации; исполняет задачи по управлению, координации и планированию. Умение планировать, контролировать, принимать решения и координации деятельности структурного подразделения...
... продажей автомобилей и стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и качественные автомобили. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды профессионалов, которые любят своё дело и стремятся к успеху! Ищем Ассистента менеджера по продажам... ...
Требования: высшее образование, знание 1с и office, желательно опыт работы в бухгалтерии. Обязанности: подготовка документов для заключения договоров на бухгалтерское обслуживание, контроль оплаты счетов, подготовка актов сверок с клиентами, сканирование документов, формирование заявлений, выполнение поручений менеджера. Условия: место работы - г. Севастопо...
- Координировать электронную связь с другими учреждениями и организациями по электронной почте, посредством системы электронного документооборота (СЭД) - Обеспечивать и контролировать своевременное составление отчетности деятельности Отдела - Обеспечивать подготовку ответов на входящие запросы, письменные обращения в рамках компетенции Отдела - Принимать уч...
... Прием и регистрация заявлений и сообщений о происшествиях, административных правонарушениях, преступлениях. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств... ...
... докладные и служебные записки); составляет различные письма, запросы, готовит ответы авторам обращений по поручению директора школы; печатает служебные документы и другие материалы; размножает служебные документы; контролирует прохождение документов... ...