Материально- техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями; сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования; документационное сопровождение, связанное с обеспечением процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования; органи...
... Обязанности: организация хозяйственной деятельности организации поддержание в порядке внутренней и внешней территории учреждения Требования: знания и опыт руководства сотрудниками АХО работа с учетными документами Условия: 5/2 с 8.00-17.00... ...
... Руководство хозяйственным обслуживанием учреждения . Обеспечение взаимодействия с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и обслуживания детского сада. Подготовка учреждения к началу учебного года . Составление паспорта... ...
... инструкций по подобным вопросам; Контролирует содержание в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных , подсобных, технических помещений школы; обеспечивает условия безопасного содержания указанных помещений, исключающие... ...
1. Организовывать документационное обеспечения и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях и ДЗО. 2. Обеспечивать единый порядок отбора, учета, сохранности, ознакомления, качества обработки документов, образующихся в деятельности Общества. 3. Участвовать в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с докум...
... 1) Осуществление контроля за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово- хозяйственных операций. 2) Координация работы младшего обслуживающего персонала. 3) Руководство работами по благоустройству, озеленению... ...
... непосредственно и постоянно исполнять функциональные обязанности заместителя начальника отдела в соответствии с должностным регламентом и положением об отделе ; организовывать и обеспечивать подготовку документов, порученных для исполнения в соответствии с... ...
... Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход... ...
... Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации... ...
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок....
... системе план-график/план закупок и вносить в него изменения.Осуществлять текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием имущества школы.Своевременное заключение необходимых договоров... ...
... 2.1.Общее руководство деятельностью отдела организационно- административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой работы - контроль за обеспечением социальных гарантий... ...
... Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также вести учет их расходования и составления установленной отчетности... ...
... Организует оформление документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцтоваров, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление отчетности. Контролирует рациональное... ...
... гражданской службе Ростовской области и настоящим должностным регламентом. Исходя из задач структурного подразделения, начальник отдела выполняет следующие функции:организует и обеспечивает исполнение Федеральных законов и иных нормативных правовых актов... ...
Организует текущее планирование деятельности с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу преподавателей, воспитателей и других педагогических работников по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, разработке необходимой учебно-методической д...
-Осуществляет контроль за соблюдением в подразделениях учреждения законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. -Изучает условия труда на рабочих местах, подготавливает и вносит предложения о разработке и внедрении более совершенных конструкций оградительн...
· Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи,
· Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения;
· Управлять показателями деятельности отделения;
· Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении;
· Готовить отчетность отделения;
Взаимодействовать с о...
Предоставление стратегических юридических консультаций высшему руководству для достижения бизнес-целей. Контроль за управлением юридическими рисками и обеспечение соблюдения всех соответствующих законов и нормативных актов. Участие в разработке кластерной и региональной правовой стратегии. Обеспечивать соблюдение корпорацией местных нормативных актов, лиценз...
Требования: обучаемость, коммуникабельность Обязанности: координация работы офиса, прием посетителей, решение орг. вопросов Условия: 5/2, 2/2, для студентов возможен гибкий, карьерный и финансовый рост. Обучение в процессе работы. ...
... Руководство автотранспортным отделом Обеспечивать разработку производственной программы работы автопассажирского и технологического транспорта и спецтехники... ...