... Подготовка исходных данных для составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Учет экономических показателей результатов деятельности учреждения и его структурных подразделений, а также учет заключенных договоров. Выполнение работы по... ...
... Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации; отслеживание расходования средств по договорам; подготовка периодической отчетности в установленные сроки и др... ...
... Разработка, подготовка и согласование расчетно-калькуляционных материалов. Расчет экономических показателей контрактов, договоров. Перевод цены контракта с ориентировочной в фиксированную. Работа в 1С, Exсel... ...
... труда, снижению издержек производства и реализации продукции и т. д., расчет средней списочной численности рабочей силы, ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, выполнение поручений начальника отдела , знание Ехsel... ...
Руководство хозяйственным обслуживанием учреждения . Обеспечение взаимодействия с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и обслуживания детского сада. Подготовка учреждения к началу учебного года . Составление паспорта санитарно-технического состояния. Обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях де...
Руководит деятельностью хозяйственного подразделения школы
Руководит и контролирует работу технического и обслуживающего персонала;
Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;
Составляет планы мероприятий по противопожарной безопасности, антитеррористической...
Знание законодательства Росийской Федераци и Астраханкой области. Организовать работу по финансированию и кассовому планированию расходов государственных казенных и бюджетных учреждений, а также муниципальных образований Астраханской области в соответствии с переданными полномочиями получателя средств бюджета Астраханской области в части переданных полномочи...
Материально- техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями; сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования; документационное сопровождение, связанное с обеспечением процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования; органи...
Обязанности: организация хозяйственной деятельности организации поддержание в порядке внутренней и внешней территории учреждения Требования: знания и опыт руководства сотрудниками АХО работа с учетными документами Условия: 5/2 с 8.00-17.00 ...
... доведенных лимитов бюджетных обязательств; - проверка счетов, поступающих в отдел по заключенным муниципальным контрактам, договорам отражая расходы по кодам экономической классификации в рамках выполнения долгосрочных целевых программ и подпрограмм... ...
... в определении политики, стратегии развития по вопросам, входящим в компетенцию отдела . Руководство в соответствии с действующим законодательством разработкой экономического механизма реализации политики предприятия, подготовкой управленческих решений... ...
... руководство отделом организация приема первичных документов от Обслуживаемых учреждений в соответствие с заключенными договорами/контрактами организация своевременного и в полном размере начисления имущественных налогов (налога на имущества, транспортного... ...
... 0503075, 0503117, 0503124, 0503128, 0503164, 0503387, 0503737, 0503738, R23, КК12, КК14, мониторинг 500 в компетенции отдела ; 10) рассматривать обращения, документы и материалы поселений Новокубанского района по вопросу предоставления бюджетного кредита из... ...
... формирование, сбор и консолидация технико- экономических показателей в рамках бизнес-планирования и оперативного планирования; участие в разработке мероприятий по снижению издержек производства, повышению рентабельности, устранению непроизводительных... ...
Обязанности 1. Организовывать и контролировать работу сотрудников службы; 2. Организовывать от лица заказчика строительный контроль за выполнением СМР и приемку выполненных работ подрядных организаций; 3. Осуществлять контроль за ходом выполнения планов капитального строительства, соответствием объемов, сроков и качество СМР, а также качеством прим...
Контроль осуществления платежных операций по счетам Общества, установленных лимитов остатков денежных средств, сопровождения договоров по расчетно-кассовому обслуживанию. Формирование платежей Общества с соблюдением требований законодательства Российской федерации, ЛНД компании, веденньши в действие в Обществе, и ЛНД Общества.Контроль осуществления платежных...
ООО «Строительные технологии» приглашает на работу Главного специалиста по проектно-сметной работе Строительные работы ведутся на территории Тамбовского порохового завода в городе Котовск. Обязанности: Разработка сметной документации в базе ФЕР-2020, ФСНБ-2022 Разработка сметной документации разделов: АР, КР, ТХ, инженерные сети (ЭС, ОВиК, СС, ЕК...
1. Определяет финансовую политику, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению финансовой устойчивости, разрабатывает и контролирует поддержание в актуальном состоянии бизнес-модели Общества на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу 2. Участвует в разработке автоматизации учетных и бизнес-процессов Общества 3. Анализ и оценка финансовых...
... по всестороннему обеспечению безопасной деятельности организации, выявление, предупреждение и пресечение внутренних и внешних угроз ( экономическая и ИТ-безопасность, охрана, пропускной режим и т.д.); - Ведение служебных проверок по фактам нанесения ущерба... ...
... в случае несогласия с предложениями контрагентов по изменению условий договоров. 4. Обеспечивать своевременное представление в юридический отдел информации и документов, необходимых для судебной защиты Общества, взаимозависимых с ним лиц. 5. Проверять... ...
- обеспечение подготовки проектов договоров по кредитным и обеспечительным сделкам, а также оформления кредитных, гарантийных, факторинговых и обеспечительных сделок в филиале со стороны Банка; - осуществление мониторинга и контроля исполнения платежных обязательств, обязательств неплатежного характера, целевого использования кредитных средств по кредитным и...
Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также вести учет их расходования и составления установленной отчетности....