... Руководство хозяйственным обслуживанием учреждения . Обеспечение взаимодействия с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и обслуживания детского сада. Подготовка учреждения к началу учебного года . Составление паспорта... ...
... инструкций по подобным вопросам; Контролирует содержание в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных , подсобных, технических помещений школы; обеспечивает условия безопасного содержания указанных помещений, исключающие... ...
Материально- техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями; сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования; документационное сопровождение, связанное с обеспечением процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования; органи...
... Обязанности: организация хозяйственной деятельности организации поддержание в порядке внутренней и внешней территории учреждения Требования: знания и опыт руководства сотрудниками АХО работа с учетными документами Условия: 5/2 с 8.00-17.00... ...
... Проводит мониторинг наличия необходимого количества хозяйственных товаров для полноценного функционирования организации и ее структурных подразделений, обеспечивает своевременную закупку для нужд организации владение программой 1С, дисциплинированность... ...
... Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также вести учет их расходования и составления установленной отчетности... ...
... Организует оформление документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцтоваров, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление отчетности. Контролирует рациональное... ...
... 2.1.Общее руководство деятельностью отдела организационно-административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой работы - контроль за обеспечением социальных гарантий... ...
· Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи,
· Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения;
· Управлять показателями деятельности отделения;
· Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении;
· Готовить отчетность отделения;
Взаимодействовать с о...
Организует текущее планирование деятельности с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу преподавателей, воспитателей и других педагогических работников по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, разработке необходимой учебно-методической д...
- Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и ...
- Планирование выпуска продукции - Управление персоналом (30-40 чел) - Проведение операций в 1С - Контроль выпуска продукции - Проведение инструктажей по Охране труда - Заполнение производственных журналов - Заполнение и выдача наряд-заданий...
1. Организовывать документационное обеспечения и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях и ДЗО. 2. Обеспечивать единый порядок отбора, учета, сохранности, ознакомления, качества обработки документов, образующихся в деятельности Общества. 3. Участвовать в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с докум...
Определение объема работы сотрудников подразделения (группы специалистов) и распределять задания между ними Координация деятельности сотрудников подразделения по выполнению поставленных задач Контроль выполнения плановых целей и деятельность специалистов Анализ работы подразделения (группы специалистов) Выявление и измерение показателей качества социального ...
... и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ... ...
1. Разрабатывает стратегию развития деятельности Кафедры по направлениям подготовки.
2. Осуществляет анализ рынка образовательных услуг и рынка труда по направлениям подготовки специалистов на Кафедре.
3. Формирует предложения по улучшению ведения образовательного процесса по профилю Кафедры.
4. Организует международное и межрегиональное взаимодействи...
... 1. Осуществлять руководство производственно- хозяйственной деятельностью производственного участка, организовывать работы в рамках оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию, зданий, сооружений и инженерных сетей, а также по санитарному содержанию... ...
... руководство отделом организация приема первичных документов от Обслуживаемых учреждений в соответствие с заключенными договорами/контрактами организация своевременного и в полном размере начисления имущественных налогов (налога на имущества, транспортного... ...
... выполнения ремонтных работ. - Осуществляет контроль за соблюдением установленного режима работы водителей учреждения, хозяйственно -обслуживающего персонала и помощников воспитателей. - Ежедневно снимает и учитывает показания спидометров на автотранспорте... ...
... отвечает за работу автотранспорта, контролирует и организует работу младшего обслуживающего персонала, контролирует предметы хозяйственного обихода, обеспечивает их восстановление и пополнение, является ответственным за электрохозяйство, за экологическую... ...
... переданных учреждению в безвозмездное пользование, и принимает меры по своевременному их ремонту. 3. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории... ...
... планов текущих и капитальных ремонтов служебных помещений администрации городского поселения, в составлении смет хозяйственных расходов. - Организует проведение ремонта служебных помещений администрации городского поселения, осуществляет контроль качества... ...