Обязанности 1. Организовывать и контролировать работу сотрудников службы; 2. Организовывать от лица заказчика строительный контроль за выполнением СМР и приемку выполненных работ подрядных организаций; 3. Осуществлять контроль за ходом выполнения планов капитального строительства, соответствием объемов, сроков и качество СМР, а также качеством прим...
Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также вести учет их расходования и составления установленной отчетности....
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений. Обесп...
· Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи,
· Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения;
· Управлять показателями деятельности отделения;
· Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении;
· Готовить отчетность отделения;
Взаимодействовать с о...
... 2.1.Общее руководство деятельностью отдела организационно-административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой работы - контроль за обеспечением социальных гарантий... ...
1. Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью производственного участка, организовывать работы в рамках оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию, зданий, сооружений и инженерных сетей, а также по санитарному содержанию объектов, находящихся в территориальном ведении производственного участка.2. Участвовать в разработке п...
... Руководство работой отдела , подбор и расстановка кадров, контроль за соблюдением сотрудниками возложенных на них обязанностей, обеспечение текущего ремонта зданий, помещений и сооружений... ...
Организация приёмки, учёта и контроля сырья, и вспомогательный материалов;
Учёт и контроль качества выпускаемой продукции;
Оптимизация производственных процессов и минимизирование брака;
Принятие мер по своевременному обеспечению подчинённых инвентарём и спецодеждой, необходимых для качественного процесса производства;
Управление персоналом и расс...
Организует текущее планирование деятельности с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу преподавателей, воспитателей и других педагогических работников по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, разработке необходимой учебно-методической д...
Руководство работой по оперативному регулированию хода производства Руководство разработкой производственных программ и календарных графиков Организация оперативного контроля за ходом производства, за обеспечением производства технической документацией, оборудованием, инструментом, материалами, комплектующими изделиями, транспортом, погрузочно-разгрузочными ...
... выпуску и нормоконтролю документации в отчетном месяце, при условии выполнения ежемесячного плана производственными отделами и своевременной передачи документации в отделы . 4) организовывать и координировать работы по ведению учета внедрения документов по... ...
... в случае несогласия с предложениями контрагентов по изменению условий договоров. 4. Обеспечивать своевременное представление в юридический отдел информации и документов, необходимых для судебной защиты Общества, взаимозависимых с ним лиц. 5. Проверять... ...
- Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и ...
... и всегда чувствовать себя защищенными, предоставляя им качественные услуги. Чем Вам предстоит заниматься: Организация и развитие продаж страховых продуктов (накопительные, медицинские, рисковые, ИСЖ и другие программы) Формирование собственной продающей... ...
... 1.составление и контроль выполнения плана продаж, анализ продаж; 2. оптимизация и развитие каналов сбыта; 3. организация эффективной работы менеджеров по продажам, 4. планирование программ продвижения продукции, планирование мероприятий по стимулированию... ...
Определение объема работы сотрудников подразделения (группы специалистов) и распределять задания между ними Координация деятельности сотрудников подразделения по выполнению поставленных задач Контроль выполнения плановых целей и деятельность специалистов Анализ работы подразделения (группы специалистов) Выявление и измерение показателей качества социального ...
Организация эффективной работы складского комплекса. Руководство бизнес-процессами (приемка, учет и хранение товара, погрузочно-разгрузочные работы). Проведение инвентаризаций. Контроль документооборота складской логистики....
... В бюджетную организацию г. Иркутска требуется начальник МТО. Высшее техническое образование, стаж работы в должности специалиста не менее 5 лет, на руководящих должностях не менее 5 лет. Требования: определение порядка закупок строительных и... ...
Обязанности: Организация и контроль работы производственного персонала (повара, кухонные работники). Контроль за соблюдением технологических процессов приготовления блюд. Организация и контроль за санитарным состоянием производственных помещений и оборудования. Учет и контроль расхода сырья и готовой продукции. Взаимодействие с поставщиками, контр...
Основными трудовыми функциями секретаря директора школы являются: 1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора школы: 2. Оказание помощи директору в планировании рабочего времени. 3. Организация телефонных переговоров директора школы. 4. Организация работы с посетителями в приемной директора. 5. Организация исполне...
«Финком» — официальный партнер Т-Банка, специализирующийся на консультациях клиентов по финансовым продуктам. Мы помогаем людям выбирать оптимальные решения для кредитов, вкладов, карт и других банковских услуг. Наш колл-центр — это команда профессионалов, которая обеспечивает качественное обслуживание клиентов Т-Банка. Сейчас мы расширяемся и приглашаем н...
... продаж, то эта вакансия для вас! Обязанности: Активный поиск и привлечение новых клиентов. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами. Подготовка коммерческих предложений, счетов и заключение договоров. Анализ рынка и конкурентной среды... ...
создавать, развивать и поддерживать кодовую базу проектов компании в соответствии с требованиями; принимать участие в проектировании и документировании архитектуры приложений; делиться знаниями и опытом с младшими коллегами, следить за качеством их кода; исследовать предметную область, поддерживать профессиональные знания на высоком уровне; согласовывать сво...