Руководит деятельностью технических служб учреждения. Обеспечивает рациональную расстановку и использование кадров, контролирует результат их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины. Планирует работу технических служб учреждения на текущий год. Планирует ремонтные работы на объектах технических служб учреждения. Принимает меры по обеспечению...
Помощь в разработке кадровой, маркетинговой, финансовой политики; Координация работы подчиненных отделов и работников, Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки; Помощь в найме персонала и вводе его в должность Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки....
... записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание; - по поручению генерального директора составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем; - осуществляет регистрацию, учет, хранение приказов... ...
Осуществляет руководство научной работой Учреждения в области комплектования коллекций, экспозиционной, издательской деятельностью Учреждения, обеспечивает соблюдение научно-обоснованных режимов эксплуатации музейных объектов. ...
... Выполнять указания руководителя Учреждения по всем вопросам , связанным с функционированием Учреждения и осуществлением им своей деятельности; - Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности Отдела; - Обеспечивать... ...
... Основные обязанности: - Помощь директору в разработке стратегии и планов развития предприятия - Участие в принятии важных решений, связанных с финансами, маркетингом, производством и другими аспектами деятельности предприятия - Организация и контроль... ...
1. Контроль выполнения планов и программ деятельности учреждения, достижения целевых показателей развития организации социального обслуживания, выявление отклонений от плановых показателей учреждения социального обслуживания и организация своевременного проведения корректирующих и предупреждающих действий с целью устранения выявленных несоответствий. 2. Орга...
Контроль за соблюдением материально-ответственными лицами порядка приемки, складирования и хранения, подработки и отпуска товаров и материалов резерва Контроль за обеспечением количественной и качественной сохранности материальных ценностей резерва Организация своевременного проведения погрузочно-разгрузочных работ...
... документации, касающейся деятельности Учреждения, организовывать работы по вопросам , входящим в его функциональные обязанности, осуществлять общее руководства Учреждением в отсутствие директора , представлять Учреждение во всех предприятиях и организациях... ...
... лиц, их заменяющих) по вопросам организации воспитательного процесса. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий. Совместно с заместителем директора по учебной работе составляет... ...
... участвует в случае необходимости в подготовке этих документов. Организовывать подготовку заключений по правовым вопросам , возникающим в деятельности учреждения. Представлять интересы учреждения в суде, а также в государственных и общественных организациях... ...
организация текущего и перспективного планирования деятельности спортивной школы; координация работы подчинённых структурных подразделений, тренеров-преподавателей и иных работников школы; организация и координация разработки учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности спортивной школы; составление расписания учебных занятий и други...
Организация работы Учреждения; А так же осуществление контроля и выполнение работы по следующим направлениям: - материально-техническому обеспечению Учреждения; - состоянию противопожарных средств; -оформлению сводных заявок на материалы и оборудование; -разработке плана, графика текущих и капитальных ремонтов помещений, технических средств, оборудования; -о...
... учреждения. 2.2. Организация разработки и реализации образовательной программы школы в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного и среднего общего образования. 2.3. Осуществление методического руководства школьным педагогическим коллективом... ...
организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения, координация работы преподавателей, воспитателей и других педагогических и иных работников, разработка учебно-методической и иной документации, обеспечение использования и совершенствования методов организации...
Участие в разработке и реализации образовательной программы общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС. Методическое руководство педагогическим коллективом. Осуществление прогнозирования, планирования и организации повышения квалификации и мастерства педагогических работников. Обобщение передового педагогического опыта....
... Обеспечивать совместно с директором Учреждения выполнение всех обязательств перед зрителями, заказчиками. Обеспечивать повышение эффективности творческо-производственной деятельности коллектива. Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее... ...
1. Организует непосредственно и через эффективное взаимодействие структурных подразделений библиотеки текущее и перспективное планирование;
2. Организует и руководит библиотечно-информационной, методической, социокультурной деятельностью библиотеки;
3. Координирует деятельность подчиненных ему структурных подразделений библиотеки, обеспечивает использ...
... Правовое сопровождение корпоративных мероприятий ( общие собрания акционеров, советы директоров Общества и ДЗО) Юридическая экспертиза сделок, в части необходимости корпоративных одобрений Взаимодействие (деловая переписка) с ФОИВ в части корпоративного... ...
- подготовка писем, сводной информации, нормативных правовых актов; - руководство структурными подразделениями. в соответсвии со структурой Департамента; - участие в рабочих встречах, совещаниях,...
... хода образовательного процесса и его результатов. Осуществляет контроль за выполнением принятых решений по вопросам развития колледжа в рамках своей компетентности. Организует и координирует разработку основной профессиональной образовательной программы... ...
1. Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим санитарным, противопожарным состоянием и состоянием электробезопасности образовательного учреждения. 2. Контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения. 3. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному за...
- обеспечение выполнения утвержденного производственного плана предприятия; - координация работы производственных подразделений предприятия, принятие мер по обеспечению ритмичности выполнения календарных планов производства, предупреждению и устранению нарушений хода производственного процесса; - осуществление контроля за ходом производства опытных, серийных...
Организация продаж розничных продуктов Банка Выполнение установленного плана продаж отделения Обучение сотрудников, наставничество, коучинг Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов Обучение и наставничество сотрудников Операционное обслуживание физических лиц (открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод, оформление договоров банковского в...
Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса Организует работу по подготовке и проведению экзаменов...
... документов по системе менеджмента качества Авиакомпании; - устанавливать и поддерживать обратную связь с генеральным директором в вопросах менеджмента качества; - организовывать обзоры проводимых аудитов и предоставляет значимые результаты аудита на... ...