... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
владение современными технологиями обучения. Личностные качества: мотивированность, инициативность, широкий кругозор, энергичность, эрудированность, опыт эффективной коммуникации, гибкость и терпимость в общении, принятие решений, организация и планирование, критическое мышление...
... и требований ФГОС к преподаванию информатики. Планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с образовательной программой школы . Разрабатывать рабочую программу по информатике, элективному курсу и обеспечивать их выполнение. Организовывать... ...