... культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), Рекреация и спортивно -оздоровительный туризм . Профессиональная переподготовка по направлениям: Государственное и муниципальное управление, Юриспруденция, Экономика... ...
Приготовление продуктов, уборка пищевых, непищевых поверхностей, работа с контрольно-кассовым аппаратом Знание правил эксплуатации весовых, измерительных и контрольно-кассовых аппаратов...
... Методист ЦВПиП должен: 1. Участвовать в реализации Политики ЦВПиП; 2. Участвовать в разработке и реализации плана ЦВПиП; 3. Оказывать консультативную и практическую помощь... ...
... Методист Лаборатории: 1. Оценивает готовность педагогов к формированию и развитию соответствующего направления функциональной грамотности школьников. 2. Обеспечивает включение в профессиональную деятельность... ...
в должностной инструкции Высшее педагогическое образование, являющееся действующим работником образовательной организации в должности учителя, преподавателя, педагога, высшую квалификационную категорию, стаж работы по специальности не менее 5 лет, а также успешно прошедшее диагностику методических компетенций ФГБУ Федеральный институт оценки качества образов...
... и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение... ...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного... ...
... его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного... ...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
... Психологическая подготовка . Работа над психологическим аспектом игры, включая концентрацию, управление стрессом и спортивную мотивацию. 1 Подготовка к соревнованиям . Помощь в подготовке учеников к участию в шахматных турнирах, включая разработку... ...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Педагогические закономерности организации образовательного процесса Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развит...
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету...
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
... другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
Выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего образования. Стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность, умение управлять собой, личная организованность...
Выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования. Стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность, умение управлять собой, личная организованность...
Выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования. Стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность, умение управлять собой, личная организованность...
Выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего образования. Стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность, умение управлять собой, личная организованность...