- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия; - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, ФСС, ПФР и др.; - Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и прочей необходимой отчетности в соответствующие органы....
... сельского хозяйства Российской Федерации; осуществление предварительного, текущего, последующего контроля первичных документов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями для получения государственной поддержки; осуществление запросов... ...
... ВС), при необходимости производить внутренние перекачки авиатоплива, заполнять необходимую документацию . Своевременно и правильно вести необходимую путевую и отчетную документацию в соответствии с внутренними локальными документами Общества. Уметь отбирать... ...
... ежесменные замеры уровня нефтепродуктов в резервуарах. Участвовать в работе инвентаризационной комиссии. Вести техническую документацию ; Осуществлять эксплуатацию, контроль за работой и исправным состоянием технологического оборудования, КИП и систем... ...
... объемов и качества выполненных и предъявленных к оплате строительно монтажных и ремонтных работ согласно проектно сметной документации ; вести учет объемов и стоимости строительно монтажных, ремонтных работ и затрат на устранение дефектов и переделок... ...
... и качества строительно-монтажных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации , рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, правилам по охране труда... ...
... и качества строительно-монтажных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации , рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, правилам по охране труда... ...
... результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработку рациональной учетной документации . - Организовывает разработку унифицированной документации , экономических стандартов, внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки... ...
... направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 3. Осуществлять прием и контроль первичной документации . 4. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции по учету основных фондов. 5.Обеспечитвать пользователей... ...
... организации. Оформлять и подавать заявки на приобретение бланков учетно-отчетных статистических форм медицинской документации , обеспечивать ими структурные подразделения организации. Подготавливать различные справки на основе данных статистического учета... ...
... стандарты первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи пациентам с хирургическими заболеваниями и (или) состояниями; - закономерности... ...
... Выявляет и осуществляет мониторинг факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний. Осуществляет первичную профилактику в группах высокого риска. Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и... ...
... вести медицинскую документацию , в том числе в электронном виде; - выносить медицинские заключения по результатам медицинского освидетельствования, предварительных и периодических медицинских осмотров в... ...
... у пациентов (их законных представителей) с заболеваниями и (или) состояниями сердечно-сосудистой системы. Проведение первичного осмотра пациентов с заболеваниями и (или) состояниями сердечно-сосудистой системы. Направление пациентов с заболеваниями и (или... ...
... объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций 15) составлять отчетную документацию ; 16) обрабатывать, формировать и хранить документы; 17) выполнять иные функции в соответствии с возложенными... ...
... по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП Ведение документации , обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП... ...
... работы с воспитанниками с учётом их индивидуально-психологических особенностей; разработка программ развития оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчёты). Психологическая оценка комфортности... ...
... других работников авиапредприятия. Составлять акт обследования на каждого обследуемого на алкоголь. Проводить первичные противоэпидемические мероприятия при выявлении больного (подозрительного) карантинным заболеванием и при пищевом отравлении. Оказывать... ...
... процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации , в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы... ...
... Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению... ...
... по километражу, расходованию бензина и масла, пунктах назначения поездок и т.д., своевременное предоставление документации для отчетности; выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководителя. бережное отношение к вверенному автомобилю... ...
... ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Осуществляет экспертизу временной нетрудоспособности. Ведет медицинскую документацию в установленном порядке. Планирует и анализирует результаты своей работы. Соблюдает принципы врачебной этики... ...
... организации. Оформляет и подает заявки на приобретение бланков учетно-отчетных статистических форм медицинской документации , обеспечивает ими структурные подразделения организации. Подготавливает различные справки на основе данных статистического учета... ...
... инфекционный контроль, требования асептики и антисептики. Обрабатывает наркозно-дыхательную и контрольно-диагностическую аппаратуру после эксплуатации. Ведет медицинскую документацию ... ...
... оборудования, медикаментов и перевязочного материала и получает их в установленном порядке. Ведет учетно-отчетную документацию . Контролирует санитарно-гигиеническое содержание процедурного кабинета. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов... ...
... информационную (компьютерную) базу данных состояния здоровья обслуживаемого населения. Руководит деятельностью младшего медицинского персонала. Ведет медицинскую документацию ... ...
... Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, требования охраны труда, охраны жизни и здоровья воспитанников. Вести необходимую документацию в соответствии с рабочей программой. Бережно относиться к имуществу работодателя и других работников... ...
... организациях различных типов Разработка и реализация программ профилактики и коррекции девиаций и асоциального поведения обучающихся Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты... ...