... Принимает материал, поступивший на исследование, обеспечивает его сохранность до окончания исследования. Оформляет документацию по расходу материалов на проведение исследований и санитарной обработки. Готовит растворы реактивов, питательные среды... ...
... трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале образовательной организации... ...
... Определение резервов повышения эффективности деятельности организации. 2.12. Совершенствование форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации организации. 2.13. Подготовка отчетов для контролирующих органов и организаций... ...
... своей специальности, используя современные методы, разрешенные для применения в медицинской практике. Своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации ... ...
... методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике. Своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации . Соблюдение правил и принципов врачебной этики и деонтологии... ...
... методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике. Своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации . Соблюдение правил и принципов врачебной этики и деонтологии... ...
... обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки; - совместно с иными должностными лицами контрактной службы Учреждения обеспечивает... ...
... Бухгалтер обеспечивает своевременное начисление и выплату заработной платы, достоверное начисление налогов, страховых взносов, перечисление в контролирующие органы и подготовку... ...
... повышения их квалификации и профессионализма. 6. Участие в подготовке и аттестации работников отдела закупок. 7. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации ... ...
... работ по техническому обслуживанию на ПЦО и модернизации ПК, АРМ - ведение отчетной и служебной, рабочей документации - настройка приборов (оконечных устройств), включая программирование. - установка программного обеспечения - знать устройство и принципы... ...
... не менее 5 лет. Дополнительные навыки: 1С бухгалтерия государственного учреждения, СКБ Контур. Опыт работы в подготовке и оформлении документации , учете и обслуживании... ...
... составление, проверка и согласование сметной документации на строительство; подготовка и контроль прохождения подрядных договоров; проведение расчетов затрат на сырье, материалы и технику... ...
... реставрационных работ; расчёт необходимого количества рабочих на объекте; расчёт необходимых строительных материалов; составление документации ; руководство процессом строительства, ремонта или реставрации; контроль выполнения работ; оценка готового объекта... ...
... в практику работы новые средства лечения, передовые и организационные формы работы. 2.16. Ведет медицинскую документацию в установленном порядке. 2.17. Руководит работой и проводит мероприятия по повышению квалификации подчиненного среднего и младшего... ...
... со стандартом медицинской помощи. Выявляет факторы риска развития хронических неинфекционных заболеваний. Осуществляет первичную профилактику в группах высокого риска. Проводит экспертизу временной нетрудоспособности, направляет пациентов с признаками... ...
... Уметь обеспечить безопасное ведение работы и вести надзор за работающими в электроустановках; Регулярно и в полном объеме вести оперативную документацию ;Производить работы согласно нарядам и распоряжениям административно-технического персонала... ...