... и кредиторской задолженности по услугам, работам · Составление «Журнала операций с подотчетными лицами» и «Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками». · Ведение учета договоров · Подготовка первичных документов... ...
Ведение бухгалтерского учета Управления. Подготовка и утверждение плана счетов бухгалтерского учета. Ведение регистров бухгалтерского учета, формирование информационной системы бухгалтерского учета. Контроль за расходованием ФОТ. Проведение финансового анализа и формирование налоговой политики Управления. Учет бюджетных средств и денежных обязательств. Соста...
... работу по ведению бухучета; утвердить учетную политику и рабочий план счетов бухгалтерского учета, формы первичных учетных документов; обеспечить порядок инвентаризации и оценки активов и обязательств. 3.2. Составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность... ...
Трудоустройство на период декретного отпуска сотрудника (3 года) ведение бухгалтерского и налогового учета (НКО, все на УСН (6%) предоставление отчетности в СФР, ФСС, ИФНС, органы статистики начисление налогов и взносов по заработной плате с последующей сдачей отчетности ведение банковских операций взаиморасчет с контрагентами контроль дебиторской и кредитор...
Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги Подготовка пояснений, п...
... осуществляет прием и контроль первичной документации бухгалтерского учета по ведению расчетов с поставщиками и подрядчиками. Ведет учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, обрабатывает счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (оказанных услуг... ...
Ведение бухгалтерского учета, отражение на счетах бухгалтерского учета, расчет, создание и контроль резрвов по олате труда, начисление налогов, предоставлние отчетности в ИФНС, статотчетность, записи по реализации, инвентаризация, подготовка годовой и финансовой отчетности компании...
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.)....
... подотчетными лицами по обслуживаемым государственным учреждениям. 2.2. Контролировать своевременное и качественное представление первичных учетных документов в части расчетов с подотчетными лицами. 2.3.Контролировать соответствие предъявленных авансовых... ...
1. Учет доходов от физических и юридических лиц (отражать начисления в 1С, кассовые поступления).
2. Осуществление полномочий администратора доходов.
3. Отвечать за осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и бланков строгой отчетности с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, формировать журналы...
... труда. Также выполнение некоторых функций на прочих участках в бухгалтерии во время отпуска коллег (обработка первичной документации (поступление и отгрузка товаров, движение материалов по счетам), работа с подотчетными лицами, ведение кассовых, банковских... ...
Принимает поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме; подготавливает проекты приказов и р...
расчет, начисление, выдача и учет заработной платы, опыт работы от 1 года расчет, начисление, выдача и учет заработной платы, опыт работы от 1 года На время декретного отпуска...
... продуктов питания от 1 года в бюджетной сфере) 3. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения Квалификация: бухгалтер Опыт работы от 1 года Образование: Высшее Специальность по образованию: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям... ...
... 1. высшее образование профессиональное по специальности Бухгалтерский учет 2. Опыт работы в бюджетной сфере ( бухгалтер по учету основных средств и материалов от 1 года в бюджетной сфере) 3. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения... ...
... в том числе на забалансовом учете, начисляет износ спецодежды и спецоснастки; Выполняет регистрацию данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского и налогового учета. Формирует регистры бухгалтерского и налогового учета на... ...
... 1. Образование высшее профессиональное по специальности Бухгалтерский учет 2. Опыт работы в бюджетной сфере в качестве бухгалтера 3. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения... ...
... 1. Образование высшее специальности Бухгалтерский учет 2. Опыт работы в бюджетной сфере ( бухгалтер отдела казначейского исполнения и кассового обслуживания) 3. Знание программы 1С Бухгалтерия государственного учреждения... ...
... Составление Журнала операций с подотчетными лицами и Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками Ведение учета договоров Подготовка первичных документов... ...
... материальных запасов в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации. 2. Осуществляет прием и контроль первичной документации на вверенном участке бухгалтерского учета и подготавливает ее к счетной обработке. 3. Отражает на... ...
Осуществлять контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя ГПОУ Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова . Заполнять контрольные карточки и вести надлежащим образом учет (картотеки учета) всех приказов, поручений, распоряжений, писем, обращений и т.д. требующих выполнения в определенные сроки и контроля за и...
... 11.2017 № 209н; Приказ Минфина России от 30 марта 2015 года № 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления... ...
... Требуется бухгалтер на участок реализация . Полное ведение сч.62. с оформлением и проверкой актов сверок. Выгрузка накладных в учетную программу... ...
Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками Образование высшее или среднее-профессиональное, по направлению деятельности...
... Ведение нескольких участков бухгалтерского учета; Работа с первичной документацией ; Проведение актов сверок; Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; Сдача отчетности в налоговые органы и фонды; Выдача справок... ...
... мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 3. Осуществлять прием и контроль первичной документации по основным средствам, связанным с ними работами, услугами и подготавливать ее к счетной обработке... ...
Работа в 1С. Ведение кассовых операций, платных услуг обслуживаемых учреждений. Учет авансовых отчетов и отчетов по льготному проезду. Работа с официальными сайтами УФК. Формирование ЭЦП. Знание 1С. Умение работать с сайтами buzgov.ru, СУФД. Владение навыками формирования ЭЦП...
... спасению документов в чрезвычайных ситуациях. Выполнять иные обязанности и функции, входящие в компетенцию главного специалиста, в соответствии с поручениями главного бухгалтера и директора учреждения... ...
... документов, отражающих факты хозяйственной жизни Общества; формирование сводных документов на основе первичных ; подготовка первичных документов в целях направления в архив; формирование платежных поручений в 1С с последующей выгрузкой в Клиент-банк... ...
Начисление заработной платы Бухгалтерская отчетность Бухгалтерский документооборот Налоговая отчетность Кадровое делопроизводство (штат 5чел.) Знание бухгалтерских программ Грамотная речь Коммуникабельность Внимательность Опыт работы от 3 лет Возможно трудоустройство пенсионера...
Осуществляет внутренний финансовый контроль в отделе бухгалтерского учета Осуществляет бухгалтерский учет основных средств, амортизации основных средств и материальных запасов Участие в инвентаризационных комиссиях и своевременное проведение инвентаризации Осуществление закупочной деятельности Наличие высшего профессионального образования, иметь стаж работы,...
1. Предъявление требований исполнительных документов 2. Подготовка заявлений, обращений и жалоб, в том числе в судебные органы 3. Сбор информации по платежам в рамках исполнительного производства 4. Учет исполнительных листов в информационных системах; формирование отчетности по результатам работы в сфере исполнительного производства 5. Организация и сопрово...
... 4. Контроль выполнения Государственного задания учредителя. 5. Планирование деятельности Института и формирование отчетной документации . 6. Подготовка локальных актов института и их актуализация в соответствии с законодательством РФ. 7. Руководство... ...
- Обслуживание посетителей ресторана на кассе; - Приготовление блюд согласно меню ресторана; - Соблюдение стандартов обслуживания и безопасности на рабочем месте; - Поддержание чистоты и порядка на кухне. - Опыт работы не имеет значения; - Готовность обучаться....
- Обслуживание посетителей ресторана на кассе; - Приготовление блюд согласно меню ресторана; - Соблюдение стандартов обслуживания и безопасности на рабочем месте; - Поддержание чистоты и порядка на кухне. - Опыт работы не имеет значения; - Готовность обучаться....
- Обслуживание посетителей ресторана на кассе; - Приготовление блюд согласно меню ресторана; - Соблюдение стандартов обслуживания и безопасности на рабочем месте; - Поддержание чистоты и порядка на кухне. - Опыт работы не имеет значения; - Готовность обучаться....
Приём заказов от покупателей по телефону, электронной почте; формирование пакета расходных документов на отгрузку товара; контроль выполнения заказов. Знание 1С, уверенный пользователь ПК....