... Ведет учет личного состава учреждения в соответствии с унифицированными формами первичной документации .Оформляет трудовые договора с работниками учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Оформляет прием, перевод и... ...
1. Выполнение работы по учету товарно-материальных ценностей. нностей. 2. От ражение в программе (с обязательной распечаткой материалов) все движения товарно-материальных ценностей. 3. Отражение на счетах бухгалтерского учета поступление товарно-материальных ценностей, их списание и передачу в эксплуатацию, и т.д. аккуратность, без вредных привычек...
... по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни; - ведет медицинскую документацию , организовывает деятельность находящегося в их распоряжении персонала (социальных работников); - оказывает медицинскую помощь... ...
... физической культуры в целях сохранения и укрепления здоровья. 5. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской документации . 6. Сопровождает получателя социальных услуг во время получения социальных услуг в учреждении в период его... ...
... организации. Контроль технического состояния и эксплуатации автоматических средств обнаружения и тушения пожара, первичных средств пожаротушения, внутреннего противопожарного водоснабжения. Контроль организации пожарно-профилактической работы. Участие... ...
... если это назначено врачом ЛФК.Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства учреждения... ...
... осуществление первичной медико-санитарной помощи при стоматологических заболеваниях в амбулаторных условиях, а также их профилактики; ведение медицинской документации ; планирование и анализ результатов своей работы; руководство работой среднего и младшего... ...
... осуществление первичной медико-санитарной помощи при стоматологических заболеваниях в амбулаторных условиях, а также их профилактики; ведение медицинской документации ; планирование и анализ результатов своей работы; руководство работой среднего и младшего... ...
... осуществление первичной медико-санитарной помощи при стоматологических заболеваниях в амбулаторных условиях, а также их профилактики; ведение медицинской документации ; планирование и анализ результатов своей работы; руководство работой среднего и младшего... ...
... основной общеобразовательной программы, установленной Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС); оформление и ведение документации по данной трудовой функции (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты... ...
... контролирует наличие и исправность ученических рабочих мест, розеток, освещения, индивидуальных средств защиты, первичных средств пожаротушения, содержимого медицинской аптечки. -Осуществляет в соответствии с должностной инструкцией лаборанта в школе... ...
... по технической части составляющих автомобиля, знание английского языка. Знание трудового законодательства. Правил прохождения медосмотра. Ведение документации . Рассматриваются граждане РФ проживающие на территории Беларуси... ...
... Бухгалтер осуществляет учет нефинансовых активов материальных запасов. Ведет учет материальных запасов по счетам бюджетного учета с составлением... ...
... лабораторных исследований третьей, четвертой категории сложности; - Организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала лаборатории и ведение медицинской документации ; - оказание медицинской помощи пациентам в экстренной форме... ...
... безопасности. Докладывает мастеру смены (участка) и руководителю технического центра о выявленных неисправностях оборудования и приборов. Оформляет приемо-сдаточную документацию ... ...
... Врач следит за состоянием их здоровья, соблюдением режима и выполнением лечебно-диагностических назначений. 3 Ведение медицинской документации . В карте стационарного больного врач фиксирует дату и время осмотра, вносит записи о состоянии больных, данные... ...
... учреждения и нестандартных форм документов в своей области ответственности - Обеспечение хранения и архивирования бухгалтерской документации в своей области деятельности -Помощь главному бухгалтеру и другим сотрудникам бухгалтерии в их деятельности... ...
... квалификации медицинского персонала. Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Ведет медицинскую документацию , в том числе в форме электронного документа, в программах медицинских информационных систем в сфере здравоохранения (БАРС... ...
... стойкой утраты трудоспособности для освидетельствования на медико-социальную экспертизу. Оформляет необходимую медицинскую документацию , предусмотренную законодательством по здравоохранению. Проводит санитарно-просветительную работу с населением и больными... ...
... пациентов и медицинского персонала, выполняет требования инфекционного контроля в кабинете массажа. Ведет медицинскую документацию . Проводит санитарно-просветительную работу. Оказывает доврачебную помощь при неотложных состояниях. Осуществляет сбор... ...
... работу и анализировать показатели своей деятельности. 12 Обеспечивать своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. 12 Проводить санитарно-просветительную работу. 12 Соблюдать правила... ...
... Подготовка аукционной документации в качестве ответственного заказчика при проведении совместных аукционов, ведение реестра контрактов, размещение информации о заключенных контрактах в ЕИС... ...
... ведению персонифицированных регистров пациентов с различными заболеваниями и льготных категорий граждан. Осуществляет проверку медицинской документации , качества ее ведения, правильности и целесообразности применяемых методов обследования и лечения больных... ...