... процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации , в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы... ...
... Осуществляет мероприятия по предупреждению послеоперационных осложнений. Планирует комплекс реабилитационных мероприятий. Ведет медицинскую документацию в установленном порядке. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала... ...
... пациентов в лечебном учреждении; ведение медицинских карт больных, отчётной документации ; проведение осмотра на дому, если на то есть показания; оказание первичной медицинской помощи, сопровождение тяжёлых пациентов до госпитализации; составление лечебного... ...
... свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Проводит санитарно-просветительную работу. Соблюдает правила и принципы... ...
... свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Проводит санитарно-просветительную работу. Соблюдает правила и принципы... ...
... качеством оказания психиатрической помощи, принципы полипрофессионального ее оказания, взаимодействия со специалистами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь; основные вопросы общей психопатологии; клиническую картину психических заболеваний, их... ...
... свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Проводит санитарно-просветительную работу. Соблюдает правила и принципы... ...
... работу среднего медицинского персонала. 2.4. Разрабатывать схему послеоперационного ведения больного и профилактику послеоперационных осложнений. 2.5. Оформлять медицинскую документацию . 2.6. В установленном порядке повышать профессиональную квалификацию... ...
... свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Проводит санитарно-просветительную работу. Соблюдает правила и принципы... ...
... в отделение паллиативной помощи, хосписы, отделения сестринского ухода и пр. Оформляет необходимую медицинскую документацию , предусмотренную законодательством в сфере здравоохранения. Проводит диспансеризацию населения и санитарно-просветительную работу... ...
... работы, организует своевременное оформление банковских операций по заключенным договорам, выдачу проектно-сметной технической документации , необходимых для производства работ, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечивает... ...
... лабораторного инструмента, посуды и т.п. 9. Передает результаты исследований врачу. 10. Ведет необходимую учетно-отчетную документацию . 11. Осуществляет мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики, условия стерилизации инструментов с целью... ...
... рациональное использование ресурсов; осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их... ...
выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, ГСМ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности и т.д.) работа в 1С программе, исполнительность, коммуникабельность...
... 2) соблюдение санитарно-противоэпидемического режима 3) оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях 4) ведение медицинской и учетно-отчетной документации ... ...
... по направлениям); 6) методы определения и обоснования начальных максимальных цен контракта; 7) особенности составления закупочной документации ; 8) основы информатики в части применения к закупкам; 9) этику делового общения и правила ведения переговоров; 10... ...
... и коммуникаций, уборке рабочего места, приспособлений, инструмента, а также по содержанию их в надлежащем состоянии; Ведение установленной технической документации ... ...
... данных ПСУ (рост, вес, обхват бёдер, обхват талии) и заносит их в соответствующий журнал; 9. Ведет учетно-отчетную документацию . 10. Докладывает о состоянии ПСУ. 11. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в кабинете лечебной... ...