... установленного режима по напряжению, нагрузке, температуре и другим параметрам в соответствии с инструкциями по эксплуатации оборудования - ведение оперативной документации ... ...
... и ветеринарно-санитарных мероприятий. Оформление ветеринарных сопроводительных документов согласно действующему законодательству в области ветеринарии. Оформление учетной и отчетной документации ... ...
... Помощь врачу-офтальмологу на приеме (при необходимости), ведение документации Проверка зрения, подбор очков и контактных линз (детские и взрослые) Отчетные документы... ...
... участие педагогов в различных конкурсах, олимпиадах и иных образовательных мероприятиях; организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов; организация и проведение государственной итоговой аттестации в 9-х классах и 11-х классах... ...
... государственных, муниципальных и корпоративных нужд: 1) предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; 2) подготовка закупочной документации ; 3) обработка результатов закупки и заключение контракта... ...
... актов; порядок составления установленной отчетности; нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией ; ПВТР физкультурно-спортивной организации; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной... ...
... их деятельность. Обеспечивать сроки и качества выполняемых работ. Осуществлять постоянный контроль за исправным состоянием ИС. Работа с документацией ... ...
... Подготовка оборудования, его проверка и простая регулировка согласно разработанным инструкциям и другой документации ; обеспечение сотрудников подразделения необходимым для работы оборудованием, материалами и реактивами; виды лабораторного оборудования... ...
Определение размера периодических платежей за оказанные услуги. Внесение информации в программы и базы данных. Начисление обязательных платежей, связанных с оплатой расходов коммунальных услуг. Проведение консультаций по вопросам начислений за коммунальные услуги. Знание работы с ПК, дисциплинированность...
... Водительское удостоверение с категорией В; знание внутреннего устройства автомобиля; умение выявлять и устранять неисправности автомобиля; знание в оформлении путевой документации ... ...
... и добычных работ. Осущесвление учета состояния и движения запасов полезных ископаемых. Обеспечение своевременного опробования и пополнение горно-графической документации ... ...
... зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности на предмет их технического состояния. Проверка проектно-сметной документации на капитальный ремонт и реконструкцию объектов капитального строительства. Участие в подготовке технического задания... ...
... нагрузки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки Порядок составления и ведения учетно-отчетной документации Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами Приемы и методы... ...
... объем, номенклатура, качество) за плановый период (месяц, неделя, сутки, смена). Разработка и ведение технической документации .Ведение реестра технологических простоев, контроль за подготовкой актов расследования и выполнения мероприятий по ним... ...
... и добычных работ. Осущесвление учета состояния и движения запасов полезных ископаемых. Обеспечение своевременного опробования и пополнение горно-графической документации ... ...
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из специфики условий х...
... органов, методические и нормативные материалы по вопросам занятости населения,порядок ведения учета необходимой документации и составления отчетности, средства информационной и вычислительной техники, используемые в работе службы занятости; организацию... ...
... лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).Осуществляет прием и контроль первичной документации посоответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их ксчетной обработке; отражает на счетах бухгалтерского учета... ...
... Приём, обработка и контроль первичных документов.Формирование базы бухгалтерских документов и обеспечение их сохранности.Учет имущества и его амортизации.Перечисление в бюджеты налогов и... ...
... юридических документов и проведение статистического анализа информации; ведение претензионно-исковой работы и подготовка необходимой документации для предоставления материалов в суд по физическим и юридическим лицам; участие в судебных заседаниях... ...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества (учет основных средств и товарно-материальных ценностей, начисление амортизации). Знание 1с- бухгалтерия, Microsoft Exceil, Word, умение работы с кассовым аппаротом...
... технологию автоматической обработки информации, формализованные языки программирования; - порядок оформления технической документации ; - основы экономики, организации производства, труда и управления; - основы Трудового законодательства Российской... ...