... заказам Управления планирования и организации производства. 3 Организовывать своевременное обеспечение производственных участков необходимой документацией , контролировать внесение в нее изменений в связи с корректировкой технологических процессов и режимов... ...
... 1.координация работы водителей 2.оформление и заключение договор-заявок с заказчиками 3.оформление сопроводительной документации и контроль ее возврата... ...
... товарно-материальных ценностей указывает количество, вес, размер во всех экземплярах документов до момента подписания документации получателями. 11.Производит ежемесячно сверку картотеки с данными бухгалтерского учета. При расхождении данных составляет акт... ...
... стоимостью выполнения работ, согласно условиям муниципальных контрактов и договоров. 6.Обеспечивает подготовку документов для проведения экспертизы сметной документации в электронной форме на сайте "Госуслуги", а также вносит изменения в сметную... ...
... сфере ремонта автомобильных дорог МО город Новотроицк. 2.Принимает участие в проведении осмотра состояния автодорог. 3. Готовит техническую документацию (ведомости объемов работдля составления смет. расчеты для оценки стоимости работ, акты осмотра дорог)на... ...
... отправления; Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий; Оформлять подписки на печатные издания; Работать с первичной документацией ; Заносить информацию в базу данных... ...
... учреждения. 2.Координирует работу педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации , необходимой для деятельности образовательного учреждения. 3.Обеспечивает использование и совершенствование методов организации... ...
... процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации , в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы... ...
... на хранение в государственный архив; ведение учёта и хранение вещественных доказательств; заполнение и ведение форм первичного учёта (учётно-статистические карточки); составление статистических отчётов по установленным формам в установленные сроки, а также... ...
... оказывают влияние на показатели эффективности, устанавливает зависимости влияния показателей эффективности. 3 Организовывать и контролировать своевременное и правильное заполнение документации по ТОиР... ...
... 1. Разработка процессуальных документов по искам, уголовным делам; 2. Разработка правовой документации (запросов, ответов на обращения граждан и организаций, процессуальных документов, проектов договоров, муниципальных правовых актов, заключений правовой... ...
выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Образование: Высшее Исполнительность, работоспособность, коммуникабельность График работы с 8:00 до 17:12...
... административное финансовое право; -экологическое, налоговое законодательство; -систематизацию, учет и хранение правовой документации с применением информационных технологий; - правила оформления, заключения, изменения и расторжения договоров, соглашений... ...
... новых видов продукции и совершенствовании технологии. 2.9. Контролирует соблюдение технологических режимов, ведение технологической эксплуатационной документации . 2.10. Ведёт переписку с научно-исследовательскими институтами. 2.11. Осуществляет контроль за... ...
... за подготовкой ремонтных работ, реализацией выделенных фондов на запасные части и материалы.Вести техническую документацию .Контролировать своевременное и качественное выполнение подчиненными работниками своих должностных обязанностей и заданий руководителя... ...
... правильность расходования денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета. 1.19. Участвует в разработке и осуществлении мер... ...