... Оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи взрослому населению по профилю "урология" в амбулаторных условиях и (или) в условиях дневного стационара... ...
... прием и консультирование пациентов, назначение лечения, ведение пациентов; - ведение медицинской документации в оответствии с медицинскими и корпоративными стандартами... ...
... Оказание первичной медико-санитарной помощи пациентам в амбулаторных условиях по профилю "хирургия. Проведение медицинского обследования пациентов в целях выявления... ...
... аппарата и орбиты. Оказание медицинской помощи пациентам в экстренной форме. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала... ...
... помощи пациентам с инфекционными заболеваниями и (или) состояниями и их последствиями. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала... ...
Начисление зарплаты, отчеты по зарплате, расчет налогов: имущество, земля, транспорт, прибыль, НДС. Предприятие на общей системе налогообложения. Знание программы БЕСТ....
Вeдение бухгaлтeрcкoго учета организации в полном объeмe. Высшее профессиональное (экономическое) образование или среднее профессиональное образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы. -Знание бухгалтерского и налогового законодательства. -Знание 1С, офисных программ. -Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета на всех участках (ОСНО и УСНО). -Опыт ...
... причины преждевременного износа и несисправностей оборудования 4. Устраняет выявленные неисправности оборудования 5. Осуществляет ведение документации по техническому обслуживанию, ремонту и усилению оборудования, в том числе с использованием программного... ...
Осуществляет работу по ведению бухгалтерского учета, в части кассового исполнения бюджета по следующим счетам: 304.00, 201.00, ведет и обрабатывает выписки по лицевым счетам. Своевременно и точно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с осуществлением движения безналичных средств. Осуществляет контроль за остатками и движением денежных с...
... документов от Заказчиков согласно Графику документооборота. Контроль за правильностью оформления первичных документов, необходимых для организации учета по принятым обязательствам перед поставщиками и подрядчиками и по учету расчетов с подотчетными... ...
... операций (№ 6, 8-2,8-4) расчетов по оплате труда: - принимает участие в работе по подготовке рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления операций по учету расчетов заработной платы, по которым не предусмотрены... ...
... Составляет (оформляет) и принимает к учету первичные документы. Систематизирует первичные учетные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой. Осуществляет ведение бухгалтерского учета в части доходов: - организует... ...
... Вести уроки, курсы, факультативы, кружки по английскому и французскому языкам. Вести в установленном порядке учебную документацию , осуществлять текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках английского и французского языков, выставлять... ...
... нужд: - предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; - подготовка закупочной документации ; - обработка результатов закупки и заключение контракта. Разработка плана закупок, размещение в единой информационной системе плана... ...
... процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации , в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы... ...
... приборов учета электрической энергии прямого и косвенного включения. Установка и замена компонентов измерительных комплексов электрической энергии. Оформление документации по проделанным работам... ...
... строительно-монтажных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций утвержденной проектно-сметной документации , рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда; осуществляет... ...
... 1. Формирование первичной учетной документации по выполненным строительно-монтажным работам. 2. Определение стоимости материально-технических ресурсов, используемых при производстве строительно-монтажных... ...
... жизни и здоровья детей, их безопасность в ходе образовательной деятельности, оказывать им первую помощь Вести педагогическую документацию , в том числе в электронном виде Осуществлять защиту персональных данных детей и семей воспитанников Необходимые знания... ...
... ним. 8) Ведет контроль за правильностью применения тарифов на перевозки пассажиров; 9) Организует контроль за надлежащим оформлением документации (путевой лист, билетно-учетный лист и др.) 10) Осуществляет контроль за расходом горюче-смазочных материалов... ...
... обеспечения организации. Учет графиков отпусков, больничных, деловых командировок. Подготовка трудовой документации и справок для персонала. Подготовка документации по кадрам для архивирования, а также обеспечение её текущего хранения. Документарное... ...