... периода в соответствии с учетной политикойСоставление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов. Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив. Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их... ...
Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой. Выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности колледжа и его подразделений, выявление резервов производства, разработка мер по обеспечению режима экономии. Участие в рассмотрении разработанных про...
Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета. Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги. Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период владение программами, техника продаж)...
Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей Отражение в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов бухгалтерского учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными...
... обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты... ...
... по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП Ведение документации , обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП... ...
обеспечение своевременного составления бухгалтерской отчетности, расчетов и представление в налоговую инспекцию отчетов по налогам начисление заработной платы, ведение расчетов по страховым взносам Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы бухгалтерско-финансовой работы 5 лет . Опыт работы в системе удаленного финансового документообо...
... Подготавливает лабораторную посуду для исследований, производит распечатывание на бумажный носитель протокольной части, ведет отчетно-учетную документацию . 6-ти часовой рабочий день. Рабочая неделя с предоставлением выходных по скользящему графику... ...
... расчеты, связанные с производственно-технической деятельностью предприятия. - Представляет отчеты по запросам других отделов предприятия. - Принимает исполнительную документацию после капитального ремонта... ...
... и принимать меры по их устранению. 8. Выполнять правила пользования гаражным оборудованием и оформлять необходимую документацию (бортовые журналы, путевые листы, АКТ установки, дефектная ведомость) 9. Осуществлять техническое обслуживание закрепленной... ...
... Составляет сметно-финансовую документацию на ремонт зданий и сооружений, реконструцкцию действующих объектов и на работы по повышению эффективности производства. Рассматривает и анализирует... ...
... нормативно-правовые и инструктивно-методические документы по специальности; правила оформления медицинской документации ; порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы; принципы планирования деятельности... ...
... принципов медицинской деонтологии. 2.7. Руководит работой среднего медицинского персонала. 2.8. Планирует работу и анализирует ее результаты. 2.9. Ведет врачебную документацию . 2.10. Постоянно совершенствует свой профессиональный уровень... ...
... медицинские показания к проведению исследований; принципы устройства ультразвуковых диагностических аппаратов; правила оформления медицинской документации , в том числе в электронном виде. Также врач должен уметь: оформлять протокол исследования... ...
... свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Проводит санитарно-просветительную работу. Соблюдает правила и принципы... ...
... охраны труда, техники безопасности и радиационной безопасности. Контролирует ведение текущей учетной и отчетной документации по установленным формам. Обеспечивает безопасность пациентов при проведении лучевых исследований, предоставляет пациентам... ...
... нормативно-правовые и инструктивно-методические документы по специальности; правила оформления медицинской документации ; порядок проведения экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы; принципы планирования деятельности... ...
... договоров; формы и методы организации гигиенического образования и воспитания населения; порядок ведения первичной учетно-отчетной документации ; медицинскую этику; психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила по охране... ...
... характера заболевания. Оказывает необходимую помощь при неотложных состояниях. Оформляет необходимую медицинскую документацию , предусмотренную законодательством в сфере здравоохранения. Проводит диспансеризацию населения и санитарно-просветительную работу... ...
... характера заболевания. Оказывает необходимую помощь при неотложных состояниях. Оформляет необходимую медицинскую документацию , предусмотренную законодательством в сфере здравоохранения. Проводит диспансеризацию населения и санитарно-просветительную работу... ...
... чтобы все было организовано наиболее эффективно. Одной из ключевых обязанностей администратора клиники является работа с медицинской документацией ... ...
... Фельдшер скорой и неотложной помощи оказывает первичную доврачебную медицинскую помощь, ассистирует врачу при оказании неотложной помощи, проводит первоначальную оценку степени тяжести больного... ...
... порядок осуществления подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков... ...
... Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; -Подготовка закупочной документации ; -Обработка результатов закупки и заключение контракта; -Составление планов и обоснование закупок; -Осуществление процедур закупок; - Проверка... ...
... т.д.) и подборе литературы. - Организует и координирует работу методических объединений работников. - Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению акций, конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. - Организует работу по... ...
обеспечение своевременного составления бухгалтерской отчетности, расчетов и представление в налоговую инспекцию отчетов по налогам начисление заработной платы, ведение расчетов по страховым взносам Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы бухгалтерско-финансовой работы 5 лет . Опыт работы в системе удаленного финансового документообо...
... Опыт работы с технической документацией (Чтение электросхем, сборочных чертежей). Техническое образование. Базовые представления АСУТП. Базовые знания механосборочных работ. Собственный автотранспорт... ...
... требуется бухгалтер -расчетчик; - начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам в программе 1С "Зарплата и Кадры" (расчетные ведомости... ...
... требуется бухгалтер в планово-экономическую группу; - составление плана финансово-хозяйственной деятельности, анализ его выполнения; - расчет нормативных затрат муниципального... ...