Работа (только это направление) по взаимодействию c органами исполнительной власти в области тарифного регулирования, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями. Офис в центре города. Работа постоянная. Основная деятельность предприятия это строительство, ремонт (сезонный ремонт) и оказания услуг населению. ...
25 июня 2025, 12:36... 00 до 19-00), возможен адаптивный график место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания. Обязанности: оформление коммерческого предложения в формате Excel, с подбором соответствующих арифметических формул составление счетов на... ...
4 июня 2025, 11:10... 00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00) место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания. Что вам предстоит делать: работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок... ...
4 июня 2025, 10:57... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий... ...
31 марта 2025, 09:49... Осуществление административно -технического руководства процессами в группе маршрутных технологий/группе специальных технологий;Разработка и внедрение прогрессивных, экономически обоснованных, ресурсо- и природосберегающих технологических процессов и... ...
14 марта 2025, 18:25... формирование заявок на бюджет административной службы в программе. закупка продуктов питания и канцтоваров для нужд компании. организация почтовых и курьерских отправок и получений согласно действующим инструкциям Компании. командировки, служебные поездки... ...
11 марта 2025, 01:43... Обеспечивать совместно с директором Учреждения выполнение всех обязательств перед зрителями, заказчиками. Обеспечивать повышение эффективности творческо-производственной деятельности коллектива. Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее... ...
18 февраля 2025, 07:55 1. Организует непосредственно и через эффективное взаимодействие структурных подразделений библиотеки текущее и перспективное планирование;
2. Организует и руководит библиотечно-информационной, методической, социокультурной деятельностью библиотеки;
3. Координирует деятельность подчиненных ему структурных подразделений библиотеки, обеспечивает использ...
13 февраля 2025, 17:27... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов... ...
4 июля 2025, 11:49... профилю деятельности. Стаж работы не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности директора организации при среднем профессиональном образовании... ...
3 июля 2025, 06:52... распоряжений, поступивших на исполнение, структурными подразделениями образовательных учреждений и конкретными исполнителями. По поручению директора (его заместителя) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений... ...
4 июля 2025, 08:56... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов... ...
4 июля 2025, 11:41... руководство работой по хозяйственному обслуживанию общеобразовательной организации; организовывает процесс обустройства и комплектование административных , учебных и иных помещений, рабочих мест мебелью, оргтехникой, учебным и лабораторным оборудованием... ...
4 июля 2025, 10:01... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов... ...
4 июля 2025, 11:13... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов... ...
4 июля 2025, 10:54... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов... ...
4 июля 2025, 10:29... индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере речного и морского транспорта; Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях; Участие в расследовании транспортных происшествий; Рассмотрение устных и письменных обращений по вопросам... ...
2 июня 2025, 06:44Бизнес-планирование и мониторинг капитализации. Управление процессом формирования бизнес-планов развития группыкомпаний, вариантный анализ. Текущий мониторинг капитализации группы компаний. Организация и управление системой инвестиционного планирования. Анализ эффективности инвестиционных проектов. высшее экономическое образование, опыт работы от 5 лет, знан...
8 апреля 2025, 06:04Руководство предприятием в соответствии с действующим законодательством; обеспечивает выполнение организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками; принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами. в сведениях о потребности в работниках в каче...
29 ноября 2024, 11:35Руководство предприятием в соответствии с действующим законодательством; обеспечивает выполнение организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками; принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами. высшее образования, знание ВЭД, знание основ ...
23 июня 2025, 19:02Стажёр28 050 - 28 050 руб.вакансия с trudvsem.ru
... Ознакомление с деятельностью компании, внутренними правилами и стандартами работы. Помощь сотрудникам отдела в выполнении простых административных и организационных задач. Участие в подготовке и оформлении документов, ведении баз данных, работе с офисной... ...
30 мая 2025, 07:57Стажёр28 050 - 28 050 руб.вакансия с trudvsem.ru
... Ознакомление с деятельностью компании, внутренними правилами и стандартами работы. Помощь сотрудникам отдела в выполнении простых административных и организационных задач. Участие в подготовке и оформлении документов, ведении баз данных, работе с офисной... ...
4 июня 2025, 16:19... за полугодие, аналитическая справка за год; - планы мероприятий и сценарии к различным знаменательным датам; - информирует заместителя директора по учебно-воспитательной работе о результатах своей работа по плану работа учреждения; Ведет работу по... ...
6 мая 2025, 08:02... техническое обеспечение административно -распорядительной деятельности, контроль за качеством подготовки, правильностью составления, согласования, утверждения документов,организация проведения телефонных переговоров директора Учреждения, фиксирование... ...
30 июня 2025, 09:58... Уборка служебных помещений административных зданий, коридоров,лестниц, санузлов. - Удаление пыли, мойка полов, стен, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели... ...
28 мая 2025, 06:13... действующего законодательства Российской Федерации; практики применения действующего гражданского, трудового, финансового, административного , хозяйственного права; постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов... ...
3 июня 2025, 04:45... осуществляет контроль сбора и разработку форм федерального статистического наблюдения и административных данных по закрепленным за специалистами предприятиям, согласно технологическому процессу работы Отдела; участвует в анализе результатов статистических... ...
7 февраля 2023, 07:22организация работы по уборки помещений и территории ведение отчетной документации контроль расхода и учета товаро-материальных ценностей ведение табеля учета рабочего времени за структурное подразделение проведение вводных и периодических инструктажей опыт работы...
21 мая 2024, 10:23... их сопровождение Поиск персонала Организация и контроль медосмотров Выполнение поручений, распоряжений, указаний генерального директора/директора Используемые инструменты (оборудование)1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП) / 1С: Зарплата и кадры (ЗиК... ...
3 июля 2025, 09:37... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории. - Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений... ...
19 марта 2025, 11:07Юрист!28 500 - 28 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
... гражданское процессуальное право, основы уголовно-процессуального права; - гражданское, трудовое, финансовое, административное право; - налоговое законодательство, экологическое законодательство, иные отрасли законодательства Российской Федерации... ...
10 апреля 2025, 10:46... Высшее строительное образование. - Опыт проектирования объектов производственного и административного назначения, выполнения и оформления строительных расчетов. - Опыт выполнения строительных расчетов несущих конструкций (в расчетных программах и вручную... ...
2 марта 2023, 14:14Планировать и руководить деятельностью организации. Контролировать взаимодействие структурных подразделений организации. Распределять обязанности и определять степень ответственности работников организации. Организовывать процесс подготовки документации. Контролировать соблюдение стандартов качества работы в организации. высшее образование, опыт работы от тр...
24 июня 2025, 09:08Планировать и руководить деятельностью организации. Контролировать взаимодействие структурных подразделений организации. Распределять обязанности и определять степень ответственности работников организации. Организовывать процесс подготовки документации. Контролировать соблюдение стандартов качества работы в организации. Ответственность....
10 февраля 2025, 05:21Юрист!27 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
... документов и заключений в соответствии с действующим законодательством знать - гражданское, трудовое, финансовое, административное право; - налоговое законодательство; - экологическое законодательство; - порядок заключения и оформления хозяйственных... ...
22 апреля 2025, 12:41Руководить работой по хозяйственному обслуживанию ДМШ; Организовывать работу обслуживающего персонала; Организовывать обучение, проводить на рабочих местах работников первичные, повторные, целевые инструктажи по охране труда; Участвовать в подборе и расстановке кадров обслуживающего персонала ДМШ; Организовывать работу складского хозяйства, создавать условия...
3 июля 2025, 04:59Документационное сопровождение движения ТМЦ на складах Работодателя, работа в информационных системах Работодателя с целью учета ТМЦ, подготовка отчетности. Приветствуется базовые навыки работы ПК (MS Office, Word, Excel, Outlook). КВОТА ДЕТИ...
21 января 2025, 13:09... спроса (Demand Forecast) на 18 месяцев по регионуСогласовывать итоговый прогноз продаж с региональным директором и региональным коммерческим директором Действовать в рамках сроков из графика процесса, корректно использовать регламент и инструменты процесса... ...
30 июня 2025, 16:14 Работа в Новосибирске: свой путь к успеху
GdeRabota.ru открывает двери к карьере в Новосибирске.
Собрали актуальные вакансии для всех — от новичков до опытных специалистов. Осталось выбрать профессию по душе и начать зарабатывать. Первый шаг к успешной карьере: https://gderabota.ru/вакансии/новосибирск.
Топ профессий в Новосибирске
Водитель. Управляйте транспортом и получайте стабильный доход.
Сварщик. Работайте в строительстве с высокой зарплатой.
Прораб. Контролируйте стройку и команду.
Охранник. Обеспечивайте безопасность с удобным графиком.
Санитарка. Помогайте больным с минимальными требованиями.
Секретарь. Организуйте офисную работу и поддерживайте руководство.
Курьер. Доставляйте заказы и зарабатывайте каждый день.
Библиотекарь. Работайте с книгами в спокойной обстановке.
Повар. Готовьте блюда в кафе и ресторанах.
Уборщица. Поддерживайте чистоту с гибким графиком.
Кладовщик. Следите за складом и получайте достойную зарплату.
Почему выбирать GdeRabota.ru
Публикуем свежие вакансии ежедневно.
Даём прямые контакты работодателей.
Упрощаем поиск по вашим интересам.
Предлагаем бесплатный доступ к платформе.
Новосибирск — город возможностей.
Найдите свою профессию на https://gderabota.ru/вакансии/новосибирск и начните карьеру с GdeRabota.ru.