... воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми... ...
... Заместитель директора (организационно-массовая работа), должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет на педагогических... ...
... материальных ценностей.Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно -хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности... ...
... посещение пациентов на дому- себя диагностику и лечение заболеваний, проведение профилактических мероприятий, ведение медицинской документации и участие в административных и лечебных мероприятий в рамках участка... ...
26 марта 2025, 11:14
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... Обязанности: - диагностика и лечение заболеваний, проведение профилактических мероприятий, ведение медицинской документации и участие в административных и лечебных мероприятий в рамках участка... ...
- Планирование деятельности ОУ, стратегия ОУ -Промежуточная и итоговая аттестация учащихся -Организация и контроль ВШК, ВСОКО -Заполнение мониторинг-систем, формирование баз данных РБД -Анализ качества образовательного процесса -Организация олимпиадного движения, конкурсов, проектов -Ведение системы документации по выдаче документов об образовании -Контроль ...
... Контролирует приемку и подписание актов на своевременное и качественное предоставление услуг по обслуживанию систем видеонаблюдения и СКУД муниципальных административных объектов (кроме ул.Пархоменко,1а), находящихся в управлении учреждения... ...
... Высшее образование, знание законодательства РФ по охране окружающей среды, административного законодательства, законодательства в области контрольно-надзорной деятельности... ...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в... ...
... воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми... ...
... Охрана общественного порядка и безопасности дорожного движения. Предотвращение и выявление административных правонарушений Составление протоколов за административные правонарушения... ...
... Обслуживание закрепленного административного участка. Раскрытие и пресечение преступлений на административном участке. Привлечение виновных лиц к административной ответственности. Составление протоколов об адинистративной ответственности... ...
... их на архивное хранение, готовит к уничтожению; обеспечивать рассылку, ознакомление, учет и хранение приказов генерального директора Общества и распоряжений руководителя филиала; вести авансовые отчеты; формировать графики поставки питьевой воды по филиалу... ...
1. Осуществление анализа. 2. Выполнение прогнозов. 3. Осуществление планирования и организации. 4. Осуществление координации. 5. Осуществление руководства 6. Осуществление контроля. 7. Выполнение корректировки: воспитательной программы образовательного учреждения; процесса выполнения программы воспитательной работы; плана работы участников воспитательных отн...
Руководить работой начальников и бригадиров участков организовывать оперативный контрольза обеспечением производства тех.документацией, оборудованием, материалами, комплектующими изделиями Высшее техническое образование, опыт руководящей работы в части ремона автомобилей....
... контролировать график доставки покупателям; Оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей и доведение ее до сведения директора магазина или администратора. Работать с интернет заказами. Работа с претензиями от покупателей... ...
... контролировать график доставки покупателям; Оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей и доведение ее до сведения директора магазина или администратора... ...
Формировать эффективную команду осуществлять подбор сотрудников в свой отдел и магазин Развивать и сопровождать сотрудников как в профессии, так и личностно Обучать команду продажам через личный пример комплексных продаж и обратную связь Создавать вместе с командой лучший сервис для клиента Влиять на эффективность отдела через управление показателями... Ты з...
... правонарушениях, предусмотренных законом Свердловской области от 14.06.2005 №52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области"; 14) осуществляет нормативно-правовое сопровождение муниципального бюджетного учреждения... ...
... Влажная уборка в течение рабочей смены мест общественного пользования, административных кабинетов. Удаление пыли. Сбор и транспортировка мусора из убираемых помещений. Чистка и дезинфекция санитарно-технического оборудования... ...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности руководителя учреждения. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в... ...
... Своевременная уборка номеров отеля и административно -хозяйственных помещений в соответствии со стандартом предприятия и соблюдением всех санитарных норм... ...
... дома; ведение претензионной работы, учет претензий, их рассмотрение, подготовка ответов; формирование позиции по административным делам, подготовка исковых заявлений, отзывов на исковые заявления (гражданское и арбитражное судопроизводство); участие... ...
... организации по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг. Обеспечивает организацию лечебно-профилактической, административно -хозяйственной и финансовой деятельности организации. Осуществляет анализ деятельности организации и на основе оценки... ...
... работ, определение приоритетов, необходимых материалов - Предоставление информации и разъяснений в рамках своих компетенций по запросам жителей или административных органов... ...