... НП-090-11), контроля соблюдения условий действия лицензий; - организация, контроль и реализация требований Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по... ...
... сигнализации и систем связи (громкоговорящая связь, телефонная связь, проводное радиотрансляционное вещание, часофикация административно -бытовых помещений). Допуск к работе по группе "А". Третья группа по электробезопасности. Отсутствие медицинских... ...
Подготовка проектов договоров аренды, дополнительных соглашений изменений/прекращений аренды, актов приема/передачи; Контроль исполнения договоров аренды. Работа с арендаторами. Базовые знания правил порядка заключения договоров и оформления документов; Хорошие навыки работы в Word, Excel, Point; Коммуникабельность, аккуратность, дисциплинированность....
31 июля 2025, 18:50
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; автоматической установки пожаротушения; системы административно -хозяйственной телефонной связи; двухсторонней громкоговорящей связи; системы проводного радиотрансляционного вещания; часофикации... ...
... уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения, включая административные регламенты, национальные и государственные стандарты социального обслуживания населения Элементарные правила приготовления пищи... ...
... работ с камнем при кладке конструкций и их ремонте Выполнение общестроительных работ, и иных работ связанных с ремонтом производственных и административных и бытовых помещений... ...
... кроме времени обхода объекта, возникновения внештатных ситуаций и отдельных распоряжений руководства ( директора , заместителей директора и заведующих). -В целях обеспечения антитеррористической защищенности объекта вахтер обязан осуществлять обход... ...
-Перспективное и текущеее планирование деятельности пед. коллектива, -координация работы учителей по выполнению учебных планов и образовательных программ, -организация и функционирование развития ВСОКО, -организация и проведение независимых оценочных процедур (ОГЭ,ЕГЭ,ВПР и др.), -обеспечение своевременного составления отчетной документации Стаж на педагогич...
... Вакансия: Администратор художественной школы Искусствовед Обязанности: Организация и контроль работы административного и педагогического персонала Ведение учебной документации, расписаний, отчетов и договоров Координация проведения выставок, мастер-классов... ...
... Административное руководство по вверенному участку. Сопровождение документации. Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам... ...
... работ по ремонту кровли из наплавляемых материалов. Выполнение общестроительных работ, и иных работ связанных с ремонтом производственных и административных и бытовых помещений... ...
... точных наук и владение методиками расчета при производстве продукции; владение технической документацией,, умение составлять различные технические и административные документы... ...
... даже пока вы учитесь Возможно оформление на следующий день после знакомства с директором магазина Оформление медицинской книжки за счет компании Карьерный рост: стать директором можно через 1 месяц Корпоративная VIP-карта с двойными баллами, специальные... ...