... Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации... ...
1. Организовывать документационное обеспечения и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях и ДЗО. 2. Обеспечивать единый порядок отбора, учета, сохранности, ознакомления, качества обработки документов, образующихся в деятельности Общества. 3. Участвовать в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с докум...
Обеспечивает системную работу МКУ ЦПО Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены учреждения отрасли образования, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) в ...
Материально- техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями; сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования; документационное сопровождение, связанное с обеспечением процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования; органи...
Обязанности: организация хозяйственной деятельности организации поддержание в порядке внутренней и внешней территории учреждения Требования: знания и опыт руководства сотрудниками АХО работа с учетными документами Условия: 5/2 с 8.00-17.00 ...
Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя....
Осуществление контроля пребывания спортсменов и тренеров на спортивных объектах в соответствии с расписанием, контроль общественного порядка, чистоты в раздевалках и других территориях спортивных сооружений Ледовый Дворец и Родные города ) Грамотное консультирование по телефону по вопросам предоставления услуг спортивной подготовки, платных услуг,физкультурн...
Координация прохода пациентов в медицинское учреждение, запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов....
У нас сейчас открыта вакансия администратора . Зп от 70.000 руб График гибкий - любое время суток 5/2, выходные на выбор . Составляется каждые 2 недели . Комфортные условия . Обязанности: Общение с клиентами Организация рабочих процессов ...
- Встреча клиентов. - Прием телефонных звонков. - Запись в программе и консультирование. - Работа с кассой. - Создание позитивной атмосферы и высокого уровня сервиса....
консультация посетителей по вопросам, касающихся услуг учреждения и их стоимости; - консультация посетителей по вопросам, касающихся расположения различных помещений и отделов учреждения, времени работы и правил посещения; - ведение учета посещаемости обучающихся, а также потребителей платных услуг; - прием и рассмотрение претензий, связанных с неудовлетвори...
1.Осуществляет предварительную и неотложную запись пациентов на прием к врачам. 2. Подготавливает амбулаторные карты пациентов по предварительной записи. 3. Четко и доступно отвечает на вопросы посетителей. 4. Объясняет посетителям маршруты движения внутри учреждения. 5. Регулирует поток пациентов с целью обеспечения нормальной и равномерной нагрузки врачей....
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам (лабораторные исследования, врачебные приемы) и выдача результатов исследований; Регистрация клиентов в программе 1С: ЛИС и оформление сопроводительной документации; Создание приятной атмосферы в регистратуре и соблюдение стандартов клиентоориентированности; Работа с кассовым аппаратом; График работы: 5/2,...
... работу по организационно-техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности директора . Принимает поступающую в адрес учреждения корреспонденцию, представляет на рассмотрение директору , передает ее в соответствии с принятым решением... ...
Проверка входящих договоров на предмет соответствия нормам, регламентирующим закупочную деятельность учреждения. Участие в подготовке и формировании плана-графика на год и размещение план-график на официальном сайте. Внесение изменений в план-график учреждения и своевременное размещение сведения об этих изменениях на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Про...
Pабoтa в г. Самара ЧEМ НУЖНО ЗAНИMАТЬСЯ: Открытие новых проектов, развитие,обучение руководителей проектов на месте Управление пеpcoнaлoм (рабочие профессии), а именно: прием, увольнениe, ведениe табeлей, контроль выхода работников в смену, контроль качества выполняемых работ Решение организационных вопросов в рамках договоров с заказчиком Возможн...
Обязанности: - Оформление документации, ведение отчетности. - Работа за кoмпьютeром c прогрaммным комплeкcом ACУ-Навигaция. - Контроль выполнения расписания движения пассажирского транспорта на регулярных муниципальных маршрутах. Требования: - Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Exсel, Word, электронная почта). - Высшее профессиональн...
- осуществляет установку новых версий программного обеспечения (далее ПО); - осуществляет бесперебойную работу автоматизированного процесса назначения, расчета и выплаты любых видов пособий, компенсаций и льгот, своевременное изменение баз данных в соответствии с изменением законодательства; - осуществляет архивация баз данных; - осуществляет обмен информаци...
... деятельности офиса: участие в бюджетировании и закупочных процедурах, контроль исполнения обязательств по административно -хозяйственным договорам, обеспечение сохранности ТМЦ, участие в инвентаризациях, получение отчетной документации с контрагентов... ...
Осуществлять организацию и контроль оказания почтовых и финансовых услуг клиентам; Контролировать доставку печатной продукции до адресатов; Осуществлять организацию процесса сортировки, хранения и ротации почтовых отправлений; Работать с товарно-материальными ценностями; Вести документооборот и финансовую отчетность по итогам деятельности....