... на должность "Контролер наземного пассажирского транспорта" Обязанности: Осуществление контроля oплаты прoeзда. Составление административных материалов в случае выявления нарушений. Заполнение отчетов о результатах проверок. Работа в салонах транспортных... ...
... Обязанности: Проверка у пассажиров наличие документов на проезд. Выявление безбилетных пассажиров. Привлечение к административной ответственности пассажиров за безбилетный проезд. Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Грамотная устная... ...
... заседании, о результатах их рассмотрения; 15) оформление (подшивка, нумерация листов, составление описи) гражданских, уголовных дел и административных материалов после их рассмотрения; 16) выписка исполнительных листов по делам, решения по которым подлежат... ...
Задачи: Помогать в торговых процессах Вести учёт и сортировать данные Собирать информацию по рынку Подойдёшь, если ты: Уверенный пользователь ПК и телефона Внимателен и аккуратен Умеешь следовать инструкциям Ориентируешься в интернете Знание базового английского - плюс, но не обязательно. Условия: Полностью удалённая работа, Гибкий...
Работа с исходящими звонками Рассматриваются кандидаты только из г. Новосибирска! Удаленная работа из дома. Наличие ПК и Интернета. График работы 5/2, 8 часов. Собеседование и стажировка проводятся в офисе, по записи...
... вы будете делать: Обзванивать потенциальных клиентов по готовой базе; Выявлять интерес к продукту и передавать "тёплые" заявки менеджерам ; Работать с CRM (удобный, обучим); Проходить короткое вводное обучение (5 дней, оплачиваем как рабочее время). Условия... ...
... 00 до 19-00), возможен адаптивный график место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания. Обязанности: оформление коммерческого предложения в формате Excel, с подбором соответствующих арифметических формул составление счетов на... ...
... 00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00) место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания. Что вам предстоит делать: работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок... ...
рассмотрение и согласование проектной и рабочей документации при формировании лотов на строительство объектов капитального строительства. Осуществление курирования договоров Подряда; подготовка текущих отчетов и статусов по объектам капитального строительства; координация и контроль подрядных организаций в части капитального строительства, согласование дейст...
... КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКИ. Мы-успешная государственная организация, стремящаяся создать чистоту и комфорт в каждом дворе Северного административного округа г. Москвы, а также обеспечить достойные условия труда и заработной платы каждому сотруднику! Ваша зона... ...
... КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКИ. Мы-успешная государственная организация, стремящаяся создать чистоту и комфорт в каждом дворе Северного административного округа г. Москвы, а также обеспечить достойные условия труда и заработной платы каждому сотруднику! Ваша зона... ...
-Выполнять подготовку заключения договоров с поставщиком; - Подготавливать руководителю соглашения о предложениях и замене поставщиков; -изучать оперативную маркетинговую информацию и рекламные материалы о предложениях заводов изготовителей и прочих поставщиков с целью выявления возможности приобретення материально-технических ресурсов в порядке оптовой торг...
Подготовка заезда и выезда гостей (трансфер, приобретение билетов по запросу и т.д.) Приветствие и встреча гостей в клинике Информирование гостей об услугах клиники и вариантах досуга Организация экскурсионных поездок и предоставление рекомендаций о местных достопримечательностях Решение обращений и запросов гостей Работа с поставщиками услуг и контроль каче...
Обязанности: Выполнение планов по заключению договоров по гарантийному сервисному обслуживанию; проведение выездных семинаров Поиск новых потенциальных клиентов для открытия сервисных центров на территории РФ; Контроль и консультирование по формированию пакета документации на оплату гарантийных ремонтов сервисными центрами; Консультирование клиентов по возни...
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход...
... и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность. На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ. Что нужно будет делать: Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы... ...
... роста. Обязанности: Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на самой технологичной и новой линии Московского метрополитена Пресечение преступлений и административных правонарушений Соблюдение законности и прав граждан... ...
Компания «Аромат чая» специализируется на оптовых продажах оригинального китайского чая, а также аксессуаров для чайной церемонии и посуды. Компания работает с клиентами по всей территории РФ. В связи с расширением штата ищем сотрудника в нашу команду. Вам предстоит - работа с действующей базой клиентов (поддерживать партнерские отношения, стимулировать п...
В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaвeц Предлагаемые условия: • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ, выплаты 10 и 25 строго без задержек • доход в совокупности от 70 000 рублей (оклад+%) • график работы 5/2 с 10-19 час (вых: вс/пн) • дружная команда, здоровая атмосфера в коллективе и лояльное руководство ...
В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей Чем необходимо заниматься: Прием/Размещение/Подбор /Выдача запасных частей для иномарок. Консультация и подбор товара (автозапчастей) по запросам клиентов. Ведение кассового обслуживания (наличный/безналичный расчет). Наши пожелания к Вашим компетенциям: Х...
В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей Чем необходимо заниматься: Прием/Размещение/Подбор /Выдача запасных частей для иномарок. Консультация и подбор товара (автозапчастей) по запросам клиентов. Ведение кассового обслуживания (наличный/безналичный расчет). Наши пожелания к Вашим компетенциям: Х...
... Обязанности: уборка помещений компании, комнат отдыха, чистка и дезинфицирование санитарно-технического оборудования, уборка участков и площадей, прилегающих к административному зданию... ...
Ведение социальных сетей Общества, Написание статей, постов, обзоров; Создание положительного имиджа компании; Продвижение продукции в соц.сетях и Интернет....
... охрана объектов в целях предотвращения противоправных посягательств; обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах... ...
активно продавать услуги банка; консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; оформлять банковские продукты и услуги; помогать клиентам в оформлении необходимых документов; совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов; вести базы клиентов....