... Обязанности: Проверка у пассажиров наличие документов на проезд. Выявление безбилетных пассажиров. Привлечение к административной ответственности пассажиров за безбилетный проезд. Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Грамотная устная... ...
... на должность "Контролер наземного пассажирского транспорта" Обязанности: Осуществление контроля oплаты прoeзда. Составление административных материалов в случае выявления нарушений. Заполнение отчетов о результатах проверок. Работа в салонах транспортных... ...
... 1. Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов. 2.Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные... ...
... Наша компания ищет ответственного и внимательного помощника для выполнения разнообразных административных и организационных задач. Если вы умеете быстро адаптироваться в динамичной рабочей среде мы ждем вас! Обязанности: Работа с корреспонденцией и... ...
... действующих в области дорожного движения. 3.Оказывать в пределах своей компетенции помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в состоянии, опасном для их здоровья и жизни... ...
Взаимодействие со структурными подразделениями администрации Иркутского районного муниципального образования, учреждениями, подведомственными администрации Иркутского районного муниципального образования, и иных учреждений, комиссией по осуществлению закупок и должностными лицами. 2.1.3. Обеспечение эффективного и результативного использования средств, выдел...
... Участие в охране общественного порядка. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений... ...
... Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Раскрытие преступлений. Профилактика преступлений и административных правонарушений... ...
... производства и их ходатайств, вынесение соответствующих постановлений, разъяснение сроков и порядок их обжалования; осуществлять производства по делам об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об... ...
Специалист в сфере закупок 44-ФЗ: ответственный за проведение закупок, включая исполнение каждого контракта (ст. 38 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ )...
... помещений являются поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне требований СЭС. Убирает коридоры, административные здания, жилые помещения, санузлы, душевые и прочие служебные помещения, закрепленные за ним. Осуществляет двукратную... ...
... Работа без разъездов на одном объекте. Обязанности: Обслуживание систем водоснабжения, канализации, отопления и теплоснабжения административного здания, учебного корпуса и общежития школы. Своевременный ремонт вверенного оборудования и систем. Требования... ...
... оказание им социальной помощи и необходимой поддержки. Выступление в качестве посредника между личностью учащихся и общеобразовательным учреждением, семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов... ...
... мировым судьей; - регистрация и распределение поступившей корреспонденции; - регистрация, учет и хранение гражданских, уголовных, административных дел; - подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений... ...
Крупная сетевая Компания, специализирующаяся на предоставлении услуг питания предприятиям на территории СЗФО, в поисках специалиста. Мы уже 20 лет бесперебойно организовываем корпоративное питание. Нас ценят за честность в словах и действиях, организацию достойных условий труда для наших сотрудников и нерушимую волю двигаться только вперед. Среди наших п...
... Анализ оптимального построения штатного расписания и его корректировка при необходимости. - Обучение поваров. - Взаимодействие с управляющими и заведующими производством. - Участие в открытии новых объектов. Рабочие дни недели: 52 с возможностью выхода... ...
... Планировать и проводить экономический анализ административно -управленческих и прочих расходов. Подготавливать локальные нормативные акты по нормативам и удельным нормам расхода топлива и горюче-смазочных материалов. Проверять и анализировать формы для БДР... ...
... с нарушениями обязательных требований, для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19... ...
... Осуществляет административное , техническое, производственное и хозяйственное руководство деятельностью отдела в соответствии с положением о подразделении ПП-КИПиА, должностными инструкциями сотрудников отдела, правилами внутреннего трудового распорядка... ...
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок....
... соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды; обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов... ...
... их семей. Выступает посредником между личностью воспитанника учреждения и семьей, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. * Осуществляет мероприятия по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, и их семей... ...
... заседании, о результатах их рассмотрения; 15) оформление (подшивка, нумерация листов, составление описи) гражданских, уголовных дел и административных материалов после их рассмотрения; 16) выписка исполнительных листов по делам, решения по которым подлежат... ...
... 00 до 19-00), возможен адаптивный график место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания. Обязанности: оформление коммерческого предложения в формате Excel, с подбором соответствующих арифметических формул составление счетов на... ...
... 00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00) место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания. Что вам предстоит делать: работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок... ...
... КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКИ. Мы-успешная государственная организация, стремящаяся создать чистоту и комфорт в каждом дворе Северного административного округа г. Москвы, а также обеспечить достойные условия труда и заработной платы каждому сотруднику! Ваша зона... ...
... КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКИ. Мы-успешная государственная организация, стремящаяся создать чистоту и комфорт в каждом дворе Северного административного округа г. Москвы, а также обеспечить достойные условия труда и заработной платы каждому сотруднику! Ваша зона... ...
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход...