Консультирует: обучающихся по преподаваемому предмету; Оценивает: знания и компетенции обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с их реальными учебными возможностями; Обеспечивает формирование универсальных учебных действий; формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее ИКТ); формиров...
Консультирует: обучающихся по преподаваемому предмету; Оценивает: знания и компетенции обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с их реальными учебными возможностями; Обеспечивает формирование универсальных учебных действий; формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее ИКТ); формиров...
Консультирует: обучающихся по преподаваемому предмету; Оценивает: знания и компетенции обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с их реальными учебными возможностями; Обеспечивает формирование универсальных учебных действий; формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее ИКТ); формиров...
Консультирует: обучающихся по преподаваемому предмету; Оценивает: знания и компетенции обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с их реальными учебными возможностями; Обеспечивает формирование универсальных учебных действий; формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее ИКТ); формиров...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной и средней общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего образования; разрабатывать и реализовывать программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ; планировать и проводить учебные занятия; проводить анализ эффективности уроков и подходов к обучению; контролировать и оценивать ...
ыполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего образования; разрабатывать и реализовывать программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ; планировать и проводить учебные занятия; проводить анализ эффективности уроков и подходов к обучению; контролировать и оценивать у...
ыполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего образования; разрабатывать и реализовывать программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ; планировать и проводить учебные занятия; проводить анализ эффективности уроков и подходов к обучению; контролировать и оценивать у...
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП основного общего и среднего общего образования; высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в...
... общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку , в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями... ...
... информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики... ...
... и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором... ...
выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Четкое соблюдение правил по охране труда и технике безопасности во время работы. Выполнение должностных обязанностей...
выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Четкое соблюдение правил по охране труда и технике безопасности во время работы. Выполнение должностных обязанностей...
выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего образования; Четкое соблюдение правил по охране труда и технике безопасности во время работы. Выполнение должностных обязанностей...
ыполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего образования; разрабатывать и реализовывать программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ; планировать и проводить учебные занятия; проводить анализ эффективности уроков и подходов к обучению; контролировать и оценивать у...
выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего образования; разрабатывать и реализовывать программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ; планировать и проводить учебные занятия; проводить анализ эффективности уроков и подходов к обучению; контролировать и оценивать ...