Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира...
... 5 лет, прошедшего повышение квалификации по программам в области ИС; - Знание ПК;- Знание пакетов программ Office; - Знание русского языка на высоком уровне; - Готовность к командировкам... ...
... эксплуатационных характеристик, назначение и режимы работы лифтового оборудования, правила его технической эксплуатации. электроавтоматики, промышленных контроллеров. основ языка программирования, знание принципов работы инверторов... ...
... и муниципальное управление; Главный специалист должен обладать следующими базовыми знаниями: - государственного языка Российской Федерации ( русского языка ); правовыми знаниями основ: - Конституции Российской Федерации; - Федерального закона от 6 октября... ...
... Главные специалист должен обладать следующими базовыми знаниями: - государственного языка Российской Федерации ( русского языка ); - Конституции Российской Федерации; - Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 О государственной тайне... ...
Планирование и проведение уроков . Разработка поурочных планов и программ на основе ФГОС, подготовка календарных материалов, методических пособий и презентаций для уроков ответственность, дисциплирированность...
... по запросу; дает справки по прохождению первичных процедур; дает иную информацию по запросам, используя справочную литературу и другие источники... ...
... по запросу; дает справки по прохождению первичных процедур; дает иную информацию по запросам, используя справочную литературу и другие источники... ...
работа с детьми и их родителями. Реализация основных образовательных программ основного и среднего общего образования Согласно профстандарту, знание законодательства в сфере образования, наличие навыков работы с детьми и родителями, готовность к саморазвитию, владение навыками работы с информационными ресурсами, готовность работать в ситуации многозадачности...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Обследование воспитанников с целью определения степени нарушения функций, коррекция недостатков в развитии у воспитанников. Групповые и индивидуальные занятия по исправлению, восстановлению нарушенных функций. Высшее профессиональное образование...
Работа направленная на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии. Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психологических отклонений в развитии, восстановление нарушенных функций. Дополнительные пожелания у работодателя к кандидату отсутствуют...
1. владеть формами и методами обучения; 2. объективно оценивать знания обучающихся в соответствии с реальными учебными возможностями детей; 3. планировать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии с ФОП; 4. разрабатывать рабочие программы по учебному предмету; 5. применять современные образовательные технологии при обучествлении учебно-воспи...
1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации: 2.1.1. Общепедагогическая функция. Обучение. 2.1.2. Воспитательная деятельность. 2.1.3. Развивающая деятельность. 2.2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ: 2.2.1. Педагогиче...
... Основными трудовыми функциями учителя является: 2.1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации: 2.1.1. Общепедагогическая функция. Обучение. 2.1.2. Воспитательная деятельность... ...
Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов в соответствии с утвержденной рабочей программой. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподавае...
... специальное образование в колледже или училище по специальности Музыкальное образование (код 53.02.01) с присвоением квалификации Учитель музыки, музыкальный руководитель... ...