разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
2.3.2.осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
2.3.3.участвовать в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
2.3.4.планировать и проводить учебные занятия; Наличие пройденного мед. осмотра, сан. минимума.
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Без требований
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета. Трудоустройство согласно трудовому кодексу Российской Федерации
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах в указанных в расписании помещениях
ведение образовательного процесса в соответствии с программами и требованиями Министерства образования РФ отсутствие судимости, отсутствие административного наказания за употребление наркотических веществ,, наличие соответствующего образования, обязательный медосмотр на соответствие по состоянию здоровья
2024-12-16
ГАПОУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "АНГАРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Без требований
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета. Трудоустройство согласно трудовому кодексу Российской Федерации.
... общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ...
... и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором...
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 10 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 2 Г. АНГАРСКА"
... учитель должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к учителям информатики, пройти курс базовой подготовки, разработать собственную оригинальную методику и использовать ее в процессе обучения...
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Планирование и проведение учебных занятий
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 2 Г. АНГАРСКА"
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах в указанных в расписании помещениях
Посещение и анализ занятий, проводимых преподавателями и мастерами производственного обучения
Разработка рекомендаций по совершенствованию качества образовательного процесса
Организация под руководством уполномоченного руководителя образовательной организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников
2024-12-16
ГБПОУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "АНГАРСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Теория и методика преподавания математики
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
осмотр и комплексное обследование;
наблюдение и оценка уровня общего развития ребёнка;
выявление дефектов в развитии и определение степени выраженности этих отклонений;
определение причин нарушений (например, в развитии речи ребёнка);
подготовка программы коррекции и реабилитации;
подбор коррекционных методик, техник, упражнений;
оценка результативности коррекционной работы и внесение изменений в программу;
исследовательская деятельность;
участие в профилактических осмотрах для раннего выявления и предупреждения проблем;
участие в психолого-медико-педагогических комиссиях;
помощь в адаптации пациентов в социуме;
ведение документации (отчёты, карты развития, рекомендации);
работа с родителями и педагогами.
Также дефектолог может дополнительно:
проводить просветительскую деятельность (вебинары, семинары, беседы, онлайн-курсы) для родителей и специалистов смежных профессий;
Подготовка и проведение уроков по биологии в среднем и старшем звеньях. Приветствуется опыт работы по подготовке к ЕГЭ профильного уровня. Высшее образование
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета. Проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписанием, вести в установленном порядке учебную документацию, осуществлять текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся, своевременно сдавать требуемые отчеты администрации, поддерживать обратную связь с родителями обучающихся. Высшее педагогическое образование, можно начинающему специалисту, знание требований ФГОС, высокая планка по достижению результатов у учеников, грамотная речь, знание современных методик подготовки обучающихся, умение сплотить детей, заинтересовать, организовать досуг, тактичность по отношению к детям и взрослым.
разрабатывать и реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
2.3.2.осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
2.3.3.участвовать в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
2.3.4.планировать и проводить учебные занятия; Наличие пройденного мед. осмотра, сан. минимума.
Подготовка и проведение уроков по математике в среднем и старшем звеньях. Приветствуется опыт работы по подготовке к ЕГЭ профильного уровня. Высшее образование
- формирует конкретные знания, умения и навыки в области биологии;
- формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области биологии каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;
- содействует развитию инициативы обучающихся по использованию биологии;
- содействует в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах по биологии, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях.
бакалавр или магистр по указанной профессии
возможно трудоустройство по совместительству
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования;
Разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ;
Формирует у детей мотивацию к обучению;
Осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся. Высшее образование