... по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 9"
... обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛУХОВСКИЙ ЛИЦЕЙ"
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС НОО, проведение уроков и внеурочных занятий в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивать уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несение ответственности за их реализацию в полном объеме. Высшее образование,порядочность, высокая ответственность и моральная устойчивость, честность, способность к сопереживанию, коммуникабельность, аккуратность, организованность, чувство такта, сдержанность, бескорыстие.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 15 "ВЫСОТА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.П. ДЕВЯТАЕВА"
... ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО КЛАССУ ФОРТЕПИАНО,КОНЦЕРТМЕЙСТЕР: ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИГРЕ НА ИНСТРУМЕНТЕ,РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНО С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ СПЕЦИАЛЬНЫХ И ПРОФИЛИРУЮЩИХ ДИСЦИПЛИН ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ И...
2024-12-16
МБУДО "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л. ВОИНОВА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Профильное образование
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 15 "ВЫСОТА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.П. ДЕВЯТАЕВА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Профильное образование
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 15 "ВЫСОТА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.П. ДЕВЯТАЕВА"
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 15 "ВЫСОТА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.П. ДЕВЯТАЕВА"
Обследование обучающихся, определение структуры и степени сложности имеющегося у них дефекта.
Создание групп для занятий с учётом психофизического состояния учащихся и патологии речи.
Составление плана направления и содержания индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся.
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений.
коммуникабельность, дисциплинированность, психиотрическое освидетельствование.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 9"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. дисциплинированность, отсуствие вредных привычек, желание работать с детьми, необходима справка об отсутствии судимости
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 20 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.Б. МИРОНОВА"
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.И. ОРЛОВА"
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛУХОВСКИЙ ЛИЦЕЙ"
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ПРЕПОДАВАЕМОГО ПРЕДМЕТА СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ПРОФИЛЮ,НАЛИЧИЕ МЕД.КНИЖКИ, НАЛИЧИЕ СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ СУДИМОСТИ,ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ,ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
2024-12-16
МБУДО "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л. ВОИНОВА"
ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ,РАБОТА С МЕТОДИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ПРОФИЛЮ,НАЛИЧИЕ МЕД.КНИЖКИ, НАЛИЧИЕ СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ СУДИМОСТИ,ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ,ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
2024-12-16
МБУДО "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л. ВОИНОВА"
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ПРЕПОДАВАЕМОГО ПРЕДМЕТА СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ПРОФИЛЮ,НАЛИЧИЕ МЕД.КНИЖКИ, НАЛИЧИЕ СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ СУДИМОСТИ,ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ,ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
2024-12-16
МБУДО "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л. ВОИНОВА"
... особенностей Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК "ДЕТСКИЙ САД №59"
... с техническим заданием Оптимизация программного кода с использованием специализированных программных средств Приведение наименований переменных, функций, классов, структур данных и файлов в соответствие с установленными в организации требованиями и др...
... Проводить тематические и обзорные экскурсии, лекции, занятия, мастер-классы, участвовать в мероприятиях музея, оформлять внутримузейные и передвижные выставки, нести ответственность за сохранность естественно-научной коллекции музея и...
2024-12-16
ГБУК "МОРДОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ИМЕНИ И.Д.ВОРОНИНА"
... Уборщик служебных помещений выполняет следующие обязанности: 1. убирает закрепленные за ним служебные и учебные помещения школы (классы, кабинеты, коридоры, лестницы, санузлы, туалеты и другие помещения) 2. удаляет пыль, подметает и моет вручную или с...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 22"
... уровня обучения в ОО; руководство деятельностью педагогического коллектива на начальном уровне обучения в ОО; контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности на начальном уровне обучения в ОО; обеспечение режима соблюдения норм...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 30"