... процесс в соответствии с образовательной программой учреждения; осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых...
2024-12-16
МБОУ Иноземцевская СОШ № 4 города-курорта Железноводска Ставропольского края
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-12-16
МБОУ "ЛИЦЕЙ КАЗАЧЕСТВА ИМЕНИ А.Ф.ДЬЯКОВА" ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
... в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения) Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры...
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 3" ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию иностранного языка, проводит уроки и другие дополнительные занятия только с утвержденным расписанием и в указанных помещениях.
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Осуществляет образовательную деятельность, ориентированную на достижение планируемых результатов освоения обучающимися учебного предмета в соответствии с программой, на развитие личности и ее способностей, удовлетворение образовательных потребностей и интересов, на самореализацию и формирование самостоятельности и самосовершенствования.
2024-12-16
МБОУ "ЛИЦЕЙ КАЗАЧЕСТВА ИМЕНИ А.Ф.ДЬЯКОВА" ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах,
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
разрабатывает и реализует программы по химии в рамках основных общеобразовательных программ;
участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
осуществляет планирование и проведение учебных занятий по химии;
проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по химии обучающимися;
формирует универсальные учебные действия;
формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
формирует у детей мотивацию к обучению;
осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы;
проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий.
2024-12-16
МБОУ "ЛИЦЕЙ КАЗАЧЕСТВА ИМЕНИ А.Ф.ДЬЯКОВА" ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Осуществляет профессиональное вождение автомобиля соответствующей категории, заправляет автомобиль топливом, смазочными материалами, проверяет техническое состояние автомобиля перед выездом на линию. Устраняет возникшие во время работы на линии неисправности автомобиля
2024-12-16
Железноводский филиал государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Ставропольский краевой теплоэнергетический комплекс"
... Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений. 7. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта. 8. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении...
2024-12-16
МБУ "КУРОРТНЫЙ ПАРК" ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
... Среднее (полное) общее образование с обязательным прохождением внутрикорпоративного курса начального и профессионального обучения (за счет работодателя...
Поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне действующих требований СанПиН Поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне действующих требований СанПиН
2024-12-16
МБОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Текущее и перспективное планирование деятельности сотрудников, занятых воспитательной работой, а также процесса разработки и реализации воспитательной программы школы.
Координация разработки необходимой документации по организации воспитательной работы, взаимодействия различных служб и подразделений школы
Руководство воспитательной работой в школе, создание благоприятного микроклимата, осуществление системы стимулирования участников этой работы
Разработка методических документов, обеспечивающих воспитательный процесс, нормативных документов для участников этого процесса, правил ведения отчётной документации, методики и порядка проведения воспитательных мероприятий.
Консультирование участников воспитательного процесса по принципиальным методическим вопросам Не должно быть ограничений на занятия педагогической деятельностью
Высшее профессиональное по направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
2024-12-16
МБОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ