Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
-осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;-разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основных общеобразовательных программ;-осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального образования к преподаванию музыки в соответствии с ФОП ДО. Формирует эстетический и художественный вкус у воспитанников... ...
качественное преподавание предмета, знание методики преподавания, психологии не судимый, не злоупотребляющий спиртными напитками добросовестное отношение к своим должностным обязанностям...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего... ...
... представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего... ...
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ. Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, разрабат...
... учебно-методической работы в начальных классах ОО Ейского района. Организация методического сопровождения работы наставников молодых специалистов. Курирует работу районных методических объединений учителей -предметников. Обеспечение приемственности... ...
... выставок. Проводит экскурсии по экспозициям музея, участвует в проведении экскурсий по передвижным выставкам, проводит лекции, мастер- классы , музейные мероприятия по различным темам. Ведет научную работу... ...
... представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего... ...
... Работает в тесном контакте с учителями , родителями обучающихся (лицами их заменяющими); систематически обменивается информацией по вопросам входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками... ...
Обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания. В...
... способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального образования кпреподаванию музыки.Формировать эстетический и художественный вкус у воспитанников, используя разные виды... ...
Ведение бухгалтерского учета учреждений подведомственных управлению образованием администрации муниципального образования Ейский район. Знание бюджетного процесса, трудового кодекса,навыки владения 1С, Excell, Word, коммуникабельность,логическое мышление, аналитический склад ума....
... Осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального образования к преподаванию музыки... ...
... по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства... ...
... представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего... ...