Обследование обучающихся, определение структуры и степени сложности имеющегося у них дефекта. Создание групп для занятий с учётом психофизического состояния учащихся и патологии речи. Составление плана коррекционной и методической работы в соответствии с локальными актами образовательного учреждения. Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся. Использование различных форм, методов, приёмов и средств обучения в рамках государственного стандарта, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций. Работа в тесном контакте с педагогами, посещение занятий и уроков для выработки единой направленности работы. Участие в работе школьного психолого-педагогического консилиума. Консультирование педагогов школы, родителей (лиц, их заменяющих) по использованию методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции. Посещение методических семинаров, педагогических советов, конференций и других школьных мероприятий по проблемам оказания логопедической помощи детям и подросткам, проведение пропаганды логопедических знаний. Оформление требуемой отчётной документации, включая программы и планы логопедической работы, годовой план работы, график занятий и другие документы. Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Регулярное повышение профессиональной квалификации, аттестация на соответствие занимаемой должности. Обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся на протяжении образовательного процесса, во время коррекционных занятий. Выполнение правил и норм охраны труда, санитарных правил и норм, правил техники безопасности и противопожарной защиты. ответственность
13 апреля 2023, 13:01