Top.Mail.Ru

Учитель математики - вакансии в Новочеркасске, 44 вакансии

Найдены 44 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Учитель-логопед
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 марта 2025, 15:15
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
логопедические занятия с воспитанниками по коррекции речи Специальное образование, дисциплинированность, наличие знаний по специальности. Работа на 0,5 ставки
25 февраля 2025, 17:21
Учитель русского языка и литературы
22 440 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 марта 2025, 11:23
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся Знать теорию и методику преподавания русского языка и литературы, контекстную языковую норму, стандартное общерусское произношение и лексику, их отличия от местной языковой среды. Знания в области психологии и общения. Ответственность. Справка об отсутствии судимости. Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, пользование соц. сетями в интернете. Работа с 01.09.2025г.
23 января 2025, 15:35
Учитель математики
22 440 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 марта 2025, 11:23
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся. Работа с 01.09.2025г. Знание предмета. Объективность, справедливость, настойчивость. Справка об отсутствии судимости. Умение работать на компьютере, пользование соц. сетями в интернете.
23 января 2025, 14:35
Учитель физической культуры
22 440 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 марта 2025, 11:23
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся. Наличие педагогического высшего или среднего профессионального образования. Ответственность, доброжелательность, спокойствие, уважение к детям. Требовательность. Умение работать на компьютере, пользование соц. сетями в интернете. Работа с 01.09.2025г.
23 января 2025, 15:22
Учитель начальных классов
22 440 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 марта 2025, 11:23
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся Наличие педагогического высшего или среднего профессионального образования. Ответственность, доброжелательность, спокойствие, уважение к детям. Умение объяснять. Требовательность. Умение работать на компьютере, пользование соц. сетями в интернете. Курсы для детей с ОВЗ в условиях ФГОС, по классному руководству, основы здорового питания, оказание первой доврачебной помощи, методика преподавания ОРКСЭ (ФГОС), реализация ФГОС начального образования.
6 сентября 2024, 12:22
Учитель начальных классов
22 440 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 марта 2025, 11:23
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Владение компьютерными программами (XL, Word) коммуникабельность, доброжелательность.
23 января 2025, 12:06
Учитель математики
25 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
6 марта 2025, 14:00
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Педагогические закономерности организации образовательного процесса Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик Формировать детско-взрослые сообщества
18 июля 2024, 16:34
Учитель
22 440 - 26 435 руб.вакансия с trudvsem.ru
6 марта 2025, 12:40
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
5 апреля 2023, 13:14
Учитель географии
22 440 - 32 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
5 марта 2025, 17:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
14 марта 2023, 16:20
5 марта 2025, 17:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
29 марта 2023, 10:25
Учитель биологии
22 440 - 32 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
5 марта 2025, 17:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
14 марта 2023, 16:49
Учитель математики
25 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
5 марта 2025, 14:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав знание предмета
5 ноября 2024, 13:16
5 марта 2025, 08:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная, творческая деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; проводить учебные занятия по технологии, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой; разрабатывать рабочие программы по технологии, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение; применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательной деятельности, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную, творческую; использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения технологии с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности; осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательной деятельности; использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий; использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования;
7 июня 2024, 11:52
Учитель информатики
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 13:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... внешкольной деятельности в соответствии с ФГОС основного общего и среднего общего образования. Проводить занятия по математике с учётом достижений в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также новейших...
3 июля 2024, 15:16
Учитель английского языка
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 13:32
Без опыта
Полная занятость
Полный день
владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; проводить учебные занятия по иностранному языку, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой; разрабатывать рабочие программы по иностранному языку, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение; применять современные образовательные технологии при осуществлении образовательной деятельности, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную и исследовательскую; использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и т.д
7 июня 2024, 11:47
Преподаватель математики
от 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 09:20
От 1 года
Полная занятость
Полный день
- проведение обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - обеспечение достижения и подтверждения обучающимися уровней образования; - оценка эффективности обучения предмету обучающихся; - поддержание учебной дисциплины и контроль посещения занятий; - осуществление контольно-оценочной деятельности в образовательном процессе; - участие в работе предметных комиссий, конференций, семинаров; - участие в деятельности педагогического и иных советов учреждения; - осуществление связи с родителями; - разработка рабочих программ учебных модулей по своей дисциплине. - опыт работы от 1 года; - высшее/среднее педагогическое образование по направлению "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету.
3 июля 2023, 15:40
Учитель иностранного языка
22 440 - 28 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 09:13
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции Ответственность,пунктуальность,работоспособность,знание ПК и умение на нем работать
17 августа 2023, 22:16
Учитель физики
22 440 - 28 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 09:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Согласно должностной инструкции учителя...
7 июня 2023, 15:09
Учитель начальных классов
22 440 - 28 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 09:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполнение полного объема работ в соответствии с требованиями должностной инструкции. Ответственность.
29 июля 2022, 11:40
Учитель математики
22 440 - 28 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 09:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС Ответственность, пунктуальность, грамотность
18 июля 2022, 14:33
Учитель физической культуры
22 440 - 28 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 09:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Преподавание в соответствии с ФГОС Ответственность, пунктуальность
29 августа 2022, 21:01
Учитель информатики
22 440 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 09:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего, среднего общего образования Граммотность, пунктуальность, выполнение работы
26 декабря 2022, 08:35
Учитель информатики
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 февраля 2025, 11:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС. Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой школы. Использование разнообразных приёмов, методов и средств обучения и воспитания. Обеспечение достижения и подтверждения учащимися уровней образования, соответствующих требованиям ФГОС. Ведение соответствующей учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся. Наличие тематического плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть (семестр) и рабочего плана на каждый урок. Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе по информатике с использованием современных способов оценивания. Соблюдение инструкций по охране труда и пожарной безопасности, правил и требований по использованию сети Интернет. Проведение инструктажа учащихся по охране труда и технике безопасности, правилам поведения в кабинете информатики. Поддержка работы и функционирования официального школьного сайта, контроль за его наполнением. Глубокие знания в области информатики: программирование, алгоритмы, базы данных, компьютерные сети и другие ключевые темы. Понимание нормативных требований к преподаванию: знание ФГОС, разработка учебно-методических программ, организация работы на уроках и оценка работы обучающихся. Умение готовить к ЕГЭ и ОГЭ: знание особенностей подготовки учеников, разнообразие экзаменационных заданий и система оценивания. Умение преподавать разным возрастным группам: адаптация уроков и методик обучения для разных возрастных категорий. Актуализация знаний: постоянное обновление знаний и знание последних трендов в области информационных технологий. Умение мотивировать и вовлекать учеников: способность вдохновлять учеников и заинтересовывать их. Терпение и коммуникабельность: умение эффективно объяснять сложные темы и помогать ученикам развивать навыки в сфере информатики и ИКТ.
5 августа 2024, 13:14
Учитель (преподаватель) математики
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 февраля 2025, 11:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполнение полного объема работы в соответствии с требованиями должностной инструкции. Высшее педагогическое образование, соответствующее преподоваемому предмету, опыт работы желателен. Медицинская книжка, справка об отсутствии судимости.
19 января 2024, 16:15
Программист
40 000 - 55 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
27 февраля 2025, 07:40
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... Знание основ языка программирования. Хорошее знание математики. Стремление к самосовершенствованию...
12 февраля 2025, 13:48
Учитель-логопед
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 февраля 2025, 10:46
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития Формирование психологической готовности к школьному обучению Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста Современные тенденции развития дошкольного образования Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской) Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
6 ноября 2024, 09:54
Учитель-логопед
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 февраля 2025, 10:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития Формирование психологической готовности к школьному обучению Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста Современные тенденции развития дошкольного образования Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской) Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
23 января 2025, 14:23
Учитель начальных классов
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 14:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся Наличие педагогического высшего или среднего профессионального образования. Ответственность, доброжелательность, спокойствие, уважение к детям. Умение объяснять. Требовательность
7 апреля 2023, 16:00