Проведение уроков математики в классах общеобразовательной школы
Ведение внеурочной деятельности Знание предмета и владение методикой преподавания уроков математики
Умение и желание работать с детьми
Наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "ШКОЛА ДИЗАЙНА "ТОЧКА" Г.ПЕРМИ
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Теория и методика преподавания математики
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 3 ИМЕНИ В.А. ШТЭФАНА" Г. ПЕРМИ
Проведение уроков математики (алгебра, геометрия, вероятность и статистика). Заполнение журнала "ЭПОС". Классное руководство (при желании).Проведение внеурочных и внеклассных занятий (при наличии классного руководства) Отличное знание преподаваемого предмета.
Ответственность.
Нацеленность на высокие результаты обучения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 118" Г.ПЕРМИ
Преподавание математики в среднем (старшем) звене, обеспечение в полном объеме реализации учебного плана, заполнение сопутствующей документации, ведение электронных дневников и журналов Педагогическое образование, опыт работы приветствуется, владение ПК, ответственность, дисциплинированность, наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44" Г. ПЕРМИ
реализация рабочей программы по математике в 10-11 классах на базовом уровне, с возможностью постепенного выхода на углубленный уровень
реализация курсов внеурочной деятельности
осуществление функций классного руководителя наличие профильного образования (в т.ч. незаконченного), желание развиваться
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 2" Г. ПЕРМИ
Педагогическая деятельность в соответствии с требованиями ФГОС, разработка и реализация рабочей программы на основе ФРП, организация, контроль и оценка учебных достижений, осуществляет подготовку обучающихся к сдаче ЕГЭ и ГИА. Высшее или среднее профессиональное образование с опытом практической работы, наличие опыта работы в 9 и11 классах приветствуется. Дисциплинированность и коммуникабельность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 133" Г.ПЕРМИ
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Ответсвенность, дисциплинированность, коммуникабельность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 ИМ. А.С. ПУШКИНА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА" Г. ПЕРМИ
Осуществляет обучениеи воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. коммуникабельность, дисциплина
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 101" Г. ПЕРМИ
Учитель математики осуществляет общепедагогическую функцию, обучение, воспитательную деятельность, развивающую деятельность и педагогическую деятельность по реализации программ начального общего образования. Соискатель должен обладать высшим или средним профессиональным образованием по направлениям "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной подготовкой по профилю педагогической деятельности). Без предъявления к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭНЕРГОПОЛИС" Г. ПЕРМИ
Должностные обязанности уточняются работодателем при собеседовании. Учитель математики, ВПО/СПО по направлению подготовки 'образование и педагогика' или в области, соответствующей преподаваемому предмету. Возможно без опыта.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №123" Г. ПЕРМИ
Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей.
Обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Проводить занятия, используя разнообразные формы, приёмы, методы и средства обучения.
Планировать учебную деятельность в соответствии с образовательной программой школы.
Организовывать и осуществлять разнообразные виды деятельности учащихся, ориентируясь на личность и индивидуальность ребёнка.
Постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, участвовать в деятельности методического объединения учителей начальной школы.
По новым образовательным стандартам, учителя начальной ступени должны быть деятельными и активными, любознательными, инициативными, открытыми внешнему миру, доброжелательными и отзывчивыми. У них должно быть положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, чувство собственного достоинства, исследовательский интерес, уважительное отношение к окружающей среде и навыки самоорганизации и здорового образа жизни.
В частную школу требуется учитель английского языка
8-10 часов в неделю
Возможно совмещение с должностью Завуча по учебной работе
В частную школу требуется учитель английского языка
8-10 часов в неделю
Возможно совмещение с должностью Завуча по учебной работе
· высшее или среднее специальное педагогическое образование;
· опыт работы в должности желателен;
· личные качества: любовь к детям, коммуникабельность, инициативность, дисциплинированность, умение работать в команде, стремление к саморазвитию, творческие способности.
2024-10-08
ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД С ЭТНОКУЛЬТУРНЫМ ЕВРЕЙСКИМ КОМПОНЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОР АВНЕР ХАБАД"
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 101" Г. ПЕРМИ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63" Г. ПЕРМИ
Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета «Физическое воспитание» и требований ФГОС начального и основного общего образования к преподаванию предмета.
Обеспечивать индивидуально-дифференцированный подход к подбору и комплектованию групп школьников для проведения физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий.
Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения.
Организовать самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую.
Обеспечивать контроль состояния здоровья и физического развития учащихся в течение всего периода обучения.
Организовать оздоровительные мероприятия в каникулярное время, работу спортивно-оздоровительных лагерей.
Принимать меры по физическому развитию обучающихся, имеющих отклонения в здоровье и слабую физическую подготовку.
Осуществлять контроль состояния и эксплуатации имеющихся спортивных сооружений и помещений, за сохранностью и правильным использованием спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования.
Учитель физкультуры должен знать приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации.
Учитель физкультуры должен уметь владеть формами и методами обучения, объективно оценивать знания обучающихся, проводить учебные занятия и планировать учебную деятельность.
Учитель физкультуры должен быть ознакомлен с должностной инструкцией, разработанной с учетом профстандарта, знать и соблюдать установленные правила и требования охраны труда и пожарной безопасности, правила личной гигиены и гигиены труда в образовательном учреждении.
Педагогический работник должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в общеобразовательной организации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" Г.ПЕРМИ
Согласно должностной инструкции учителя
Учитель английского языка: реализует образовательные программы. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета. Высшее образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 76" Г.ПЕРМИ
Обучение учащихся навыкам и технике выполнения физических упражнений, воспитание у них морально-волевых качеств, привычек здорового образа жизни.
Организация активного отдыха обучающихся, проведение мероприятий оздоровительного характера.
Обеспечение безопасности при проведении физических и спортивных занятий.
Выбор программ и учебно-методического обеспечения.
Проведение учебных занятий с использованием современных информационных технологий и методик обучения.
Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.
Обеспечение достижения и подтверждения обучающимися уровней образования.
Оценка эффективности и результатов обучения обучающихся.
Соблюдение прав и свобод обучающихся, поддержка учебной дисциплины.
Организация работы кружков и спортивных секций.
Основные требования к учителю физической культуры в школе:
Наличие профильного высшего или среднего педагогического образования по специальности «Физическая культура».
Дополнительные требования:
Хорошая физическая форма.
Знание командных спортивных игр.
Знание техники безопасности при выполнении упражнений.
Инициативность, стрессоустойчивость, организаторские способности.
Умение оказать первую помощь при травме или другом несчастном случае.
Умение обращаться со спортивным инвентарём.
Преподавание по программам среднего профессионального образования (физика, математика, информатика, дисциплины профессионального цикла специальностей "Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики", "Судовождение", "Эксплуатация судовых энергетических установок"); педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы в процессе промежуточной и итоговой аттестации; разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, дисциплин (модулей) программ. Высшее (профильное) образование, опыт педагогической деятельности приветствуется.
2024-10-08
ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Планирование и реализация учебных процессов с учетом общей образовательной программы, разработка рабочих программ по своему предмету, организация и поддержание различных видов деятельности учащихся с ориентацией на личность. Развитие познавательных интересов и мотивации, индивидуальных способностей школьников. Учитель должен организовывать основу для самостоятельной деятельности школьников, в том числе исследовательской, реализовать проблемное обучение, осуществлять связь освоения образовательной программы с практическими основами и другое. Коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 ИМ. А.С. ПУШКИНА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА" Г. ПЕРМИ
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Высшее или среднее-специальное образование по специальности учитель начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 116" Г.ПЕРМИ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1" Г.ПЕРМИ
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 5" Г. ПЕРМИ
Организация учебно-воспитательной деятельности
Проведение уроков в 5-11 классах общеобразовательной школы Знание предмета и методики преподавания
Ответственность
Организованность
Умение работать с детьми
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "ШКОЛА ДИЗАЙНА "ТОЧКА" Г.ПЕРМИ
Организация учебно-воспитательного процесса в начальных классах
Организация внеурочной деятельности Знание методики преподавания предметов в начальных классах
Желание и умение работать с детьми
Наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "ШКОЛА ДИЗАЙНА "ТОЧКА" Г.ПЕРМИ
Преподавание программирования на python в 7-9 классах на углублённом уровне (20 часов в неделю);
Преподавание информационных технологий и основ алгоритмов;
Высшее образование;
Высокий уровень знаний по информатике, робототехнике и программированию;
Знание языка программирования Python;
Наличие первой или высшей квалификационной категории будет вашим преимуществом;
Наличие курсов по ФГОС приветствуется;
Также ждем выпускников, имеющих по преподаваемому профилю отлично.
Справка об отсутствии судимости.
Прием на работу проводится по результатам собеседования и тестирования (Решение задач по программированию на python).
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 146 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ИНФОРМАТИКИ" Г.ПЕРМИ
-Преподавание уроков английского языка
-Заполнение электронного журнала
-Распределение нагрузки при собеседовании -Наличие высшего или среднего образования
-Наличие категории приветствуется
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 1" Г.ПЕРМИ
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного и среднего общего образования.
Разрабатывать и реализовывать программы по английскому языку в рамках основных общеобразовательных программ.
Участвовать в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации.
Планировать и проводить учебные занятия по английскому языку.
Проводить систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению.
Организовывать, контролировать и оценивать учебные достижения обучающихся.
Формировать универсальные учебные действия и навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями.
Формировать у детей мотивацию к обучению.
Осуществлять объективную оценку знаний и умений учащихся.
Проводить контрольно-оценочную работу с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий.
Иметь высшее образование.
Демонстрировать знание предмета и программы обучения.
Уметь планировать уроки и анализировать их эффективность.
Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки урока (например, лабораторные эксперименты).
Владеть современными информационно-коммуникационными технологиями.
Иметь навыки преподавания и воспитания в поликультурной среде.
Обладать определёнными переводческими компетенциями.
Уметь кооперироваться с учениками и их родителями для разработки индивидуальных программ развития детей.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" Г.ПЕРМИ
· осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках технологии, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;
· реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках технологии, так и во внеурочной деятельности;
· ставит воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера;
· контролирует выполнение учениками правил поведения в специализированных учебных кабинетах технологии, учебной мастерской в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;
· способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, проектной, творческой);
· способствует развитию у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни;
· участвует в исполнении действующего Комплексного плана противодействия в профилактике терроризма в Российской Федерации и других документов регламентирующих противодействия и идеологии терроризма.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" Г.ПЕРМИ