Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разработка рабочей программы по предмету и обеспечение ее выполнения, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способно...
... 6. Выполняет психологическое обследование несовершеннолетних при переходе из школьных образовательных учреждений, составляя совместно с учителями программу индивидуальной работы с учащимися с учетом их психологической готовности к обучению на новом этапе... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... 3) Обеспечение своевременной замены уроков временно отсутствующих преподавателей, ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков; 4) Координация работы учителей по выполнению учебных планов и образовательных программ... ...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; разработка и обновление программно-методического обеспечения учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; педагогический контроль и оценка процесса и результатов освоения обучающимися учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; ведение документа...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; разработка и обновление программно-методического обеспечения учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; педагогический контроль и оценка процесса и результатов освоения обучающимися учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; ведение документа...
... понимать и принимать детей, их родителей и коллег. профессионализм, общая и педагогическая культура; заинтересованность в делах школы, учителей и учащихся; умение ставить задачи и добиваться их решения; способность находить нужный стиль общения с каждым... ...
... Учитель выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого... ...
... Учитель выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого... ...
... Учитель выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого... ...
... техники. Стимулирует и развивает творческий потенциал учеников, помогая им выражать свои идеи и чувства через искусство. Учитель ИЗО знакомит учеников с историей искусства, знаменитыми художниками, стилями и периодами в искусстве, что помогает им лучше... ...
... Учитель выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого... ...
... Учитель выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого... ...
... Учитель выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого... ...
... Учитель выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого... ...
... процесс формирования их личности. Выполняет поведенческую программу учащегося, посещающего ресурсный класс. Составляет протокол с учителем ресурсного класса на основании анализа поведения данного ребенка. В случае необходимости участвует совместно... ...
формирует конкретные знания, умения и навыки по труду (технологии); формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области технологии ребенка и реализующую принципы современной педагогики; содействует развитию инициативы обучающихся по использованию технологии. дисциплинированность, стрессоустойчивость, умение работы в команде...
разработка и внедрение учебно-методических и дидактических материалов образовательных программ; организация и проведение интеллектуальных конкурсов и мероприятий с детьми; проведение на высоком профессиональном уровне учебных занятий по разработанным программам с детьми 5-11 классов; информационно-консультационная работа с родителями; участие в реализации пл...
разработка и внедрение учебно-методических и дидактических материалов образовательных программ; организация и проведение интеллектуальных конкурсов и мероприятий с детьми; проведение на высоком профессиональном уровне учебных занятий по разработанным программам с детьми 3-9 классов; информационно-консультационная работа с родителями; участие в реализации пла...
... Учитель математики должен знать: требования ФГОС основного общего, среднего общего образования и рекомендации по их внедрению в общеобразовательной организации; основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики ... ...
Обучать и воспитывать обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета. Проводить уроки и в закреплённых классах, обеспечивать порядок и дисциплину. Реализовывать образовательные программы. Вести учебную документацию, осуществлять текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставлять оценки в классный журнал и дневники, предста...
Обучать и воспитывать обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета. Проводить уроки и в закреплённых классах, обеспечивать порядок и дисциплину. Реализовывать образовательные программы. Вести учебную документацию, осуществлять текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставлять оценки в классный журнал и дневники, предста...
Обучать и воспитывать обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета. Проводить уроки и в закреплённых классах, обеспечивать порядок и дисциплину. Реализовывать образовательные программы. Вести учебную документацию, осуществлять текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставлять оценки в классный журнал и дневники, предста...
Обучать и воспитывать обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета. Проводить уроки и в закреплённых классах, обеспечивать порядок и дисциплину. Реализовывать образовательные программы. Вести учебную документацию, осуществлять текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставлять оценки в классный журнал и дневники, предста...
Планирование специализированного образовательного процесса для класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Организация олимпиад, конференций, ту...
Планирование специализированного образовательного процесса для класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Организация олимпиад, конференций, ту...
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Ос...
Планирование специализированного образовательного процесса для класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Организация олимпиад, конференций, ту...
проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по русскому языку и литературе учащимися школы; формирует универсальные учебные действия; формирует навыки, связанные с информационно-коммуникацио...
осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики. проводить уроки по предметам школьной программ...