Выполнение обьема работ в соответствии с должностной инструкцией Высшее профессиональное образование, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность
1. Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС,
2. Планирование и проведение учебных занятий,
3. Проводить анализ эффективности уроков и подходов к обучению,
4. Осуществлять объективную оценку знаний и умений
5. Формировать у детей мотивацию к обучению 1. Высшее или среднее профессиональное педагогическое образование
2. Соответствие требованиям ФГОС основного общего и среднего общего образования
3. Основы педагогики, психологии и возрастную физиологию, школьную гигиену.
4. Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-16
МБОУ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛКОВНИКА АЛЕКСЕЯ ВИКТОРОВИЧА КАТЕРИНИЧЕВА
... Требования к учителю математики в школе включают: Наличие высшего профессионального образования. Наличие таких личностных качеств, как сдержанность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность...
... тетрадей Задействовать обучающихся в различных формах внеурочной деятельности Повышать свою профессиональную деятельность,участвовать в деятельности методического объединения учителей начальной школы...
2024-12-16
МБОУ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛКОВНИКА АЛЕКСЕЯ ВИКТОРОВИЧА КАТЕРИНИЧЕВА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
выполнение объема работ в соответствии с должностной инструкцией высшее профессиональное образование, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность
1. Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС,
2. Планирование и проведение учебных занятий,
3. Проводить анализ эффективности уроков и подходов к обучению,
4. Осуществлять объективную оценку знаний и умений
5. Формировать у детей мотивацию к обучению 1. Иметь высшее или среднее профессиональное педагогическое образование,
2. Основы педагогики,психологии
3. Соответствие требованиям ФГОС основного общего и среднего общего образования
4. Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-16
МБОУ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛКОВНИКА АЛЕКСЕЯ ВИКТОРОВИЧА КАТЕРИНИЧЕВА
1. Преподавать русский язык и литературу в гимназии
2. Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС
3. Планирование и проведение учебных занятий,применяя современные образовательные технологии
4. Проводить анализ эффективности уроков и подходов к обучению
5. Осуществлять объективную оценку знаний и умений
6. Формировать у детей мотивацию к обучению, организовывать самостоятельную деятельность, в том числе проектную и исследовательскую.
7. Обеспечивать коммуникативную и учебную "включенности" всех учащихся класса в образовательную деятельность
Теория и методика преподавания русского языка и литературы
Иметь высшее или среднее профессиональное педагогическое образование
Соответствие требованиям ФГОС основного общего и среднего общего образования
Основы педагогики, психологии, возрастной физиологии
Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-16
МБОУ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛКОВНИКА АЛЕКСЕЯ ВИКТОРОВИЧА КАТЕРИНИЧЕВА