Тьютор Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве обучения; координирует поиск информации обучающимися для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее).
Профессионализм в своём деле.
Умение находить контакт с подопечными.
Понимание целей наставничества и получение нужного результата.
Умение составлять вместе с подопечными выполнимые планы работы.
Владение разнообразными методиками педагогической работы и применение их в соответствии с индивидуальными особенностями своих подопечных.
Постоянное саморазвитие.
Тьютор организует свою деятельность в следующих формах:
Разработка индивидуальных образовательных проектов на основе ресурсной базы образовательного учреждения.
тьюторские встречи, направленные на совместную аналитическую деятельность, проведение рефлексии.
Создание портфолио своего подопечного.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 10" Г. БЕЛГОРОДА
Тьютор выполняет следующие должностные обязанности:
1. Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов.
2. Организует персональное сопровождение обучающихся в образовательном пространстве профильного обучения.
3. Координирует поиск информации обучающимися для самообразования.
4. Сопровождает процесс формирования личности воспитанников (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее).
5. Организует взаимодействие воспитанника со старшим воспитателем, педагогом-психологом, учителем-логопедом и воспитателями для коррекции индивидуального учебного плана ребенка;
6. Организует взаимодействие с родителями (законными представителями), по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов воспитанника, составлению, корректировке индивидуальных планов, анализирует и обсуждает с ними ход и результаты реализации этих планов.
7. Осуществляет мониторинг динамики процесса обучения. Тьютор должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
Конвенцию о правах ребенка;
педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей,
возрастную физиологию детей с ограниченными возможностями здоровья;
методы и формы мониторинга деятельности воспитанников;
педагогическую этику;
теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;
современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (законными представителями), (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
правила по охране труда и пожарной безопасности;
реализуемую основную общеобразовательную программу дошкольного Учреждения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) №13 "СКАЗКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
К должностным обязанностям тьютора по сопровождению воспитанников с ОВЗ и инвалидностью относится:
- педагогическое сопровождение реализации ИОМ воспитанника
- выявление индивидуальных образовательных потребностей воспитанников в процессе образования
- участие в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, воспитанников
- подбор и адаптация педагогических средств индивидуализации образовательного процесса
- организация процесса индивидуальной работы с воспитанниками по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов
- участие в реализации адаптированной программы и тд. Наличие педагогического стажа от 2х лет обязятельно, профессиональная переподготовка по должности "Тьютор". Коммуникабельность, отвественность, стрессоустойчивость, умение работать с детьми с ОВЗ, умение работать в команде.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" Г.ЮЖНО-САХАЛИНСКА
В рамках трудовой функции педагогического сопровождения реализации воспитанниками, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов тьютор ДОУ:
· выявляет индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения воспитанников в процессе образования;
осуществляет организацию участия детей и родителей (законных представителей) в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
· осуществляет педагогическое сопровождение воспитанников в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательной деятельности в ДОУ;
осуществляет педагогическую поддержку рефлексии результатов реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
участвует в реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФАОП ДО; осуществляет организацию участия родителей (законных представителей) детей в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
осуществляет взаимодействие с родителями (законными представителями) по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов воспитанников;
организует индивидуальные и групповые консультации для воспитанников, родителей (законных представителей) по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей, используя различные технологии и методы коммуникации с воспитанниками, включая электронные формы (информационно-коммуникационные технологии) для качественной реализации совместной деятельности. На должность тьютора может назначаться лицо: имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства;
соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению заведующего, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №104 "ЗОРЬКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. УЛАН-УДЭ
Тьютор организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения; сопровождает процесс формирования их личности. Требования к кандидату: на должность тьютора принимается лицо, которое имеет высшее или среднее профессиональное образование по направлению либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное образование по направлению деятельности образовательной организации. Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и наличие действующей медицинской книжки приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 83 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА В.И.ОРЛОВА"
1.1. Тьютор исполняет следующие обязанности:
1.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в подпункте 2.1.1 настоящей должностной инструкции:
1.1.1.1. выявляет индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения воспитанников ДОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью в процессе образования;
1.1.1.2. обеспечивает педагогическое сопровождение воспитанников ДОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, проектов
1.1.1.3. осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательного процесса;
1.1.1.4. осуществляет организацию участия родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов проектов;
1.1.1.5. принимает участие в реализации адаптивных образовательных программ воспитанниками ДОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью
1.1.2. В рамках трудовой функции, указанной в подпункте 2.1.2. настоящей должностной инструкции:
1.1.2.1. выполняет проектирование открытой, вариативной образовательной среды образовательной организации;
1.1.1.2. обеспечивает повышение доступности образовательных ресурсов для освоения обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
3.1.1.3. выполняет проектирование адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
1.1.1.4. осуществляет координацию взаимодействия субъектов образования с целью обеспечения доступа воспитанников ДОУ, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью к образовательным ресурсам.
1.1.3. В рамках трудовой функции, указанной в подпункте 2.1.3. настоящей должностной инструкции:
1.1.3.1. осуществляет разработку и подбор:
• методических средств для разработки и реализации воспитанниками ДОУ, включая детей с ОВЗ и инвалидностью я индивидуальных образовательных маршрутов, проектов;
• методических средств для формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды;
• методических средств (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) для формирования адаптированной образовательной среды для детей дошкольного возаста с ОВЗ и инвалидностью;
1.1.3.2. осуществляет методическое обеспечение взаимодействия субъектов образования в целях индивидуализации образовательного процесса;
1.1.3.3. осуществляет подбор и разработку методических средств для анализа результатов тьюторского сопровождения.
1.1.4. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя. На должность тьютора принимается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки». Опыт работы не менее 3 -х лет в данной должности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНДРАТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "АКВАРЕЛЬКИ"
Тьютор для детей с ОВЗ в Школе 800 будет…
осуществлять педагогическое сопровождение реализации обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью адаптированных основных образовательных программ,
обеспечивать формирование образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью,
осуществлять подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью,
осуществлять педагогическое сопровождение и организационно-методическое обеспечение реализации обучающимися с ОВЗ и инвалидностью индивидуальных образовательных маршрутов, проектов,
проводить индивидуальную работу с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью и их родителями (законными представителями) в ходе образовательного процесса и процесса социализации и воспитания.
Мы ищем тьютора для детей с ОВЗ…
с высшим образованием или средним профессиональным образованием "Образование и педагогические науки",
желательно с опытом работы тьютором, логопедом, дефектологом, соц.педагогом, вожатым
с готовностью и способностью работать с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью,
со знанием возрастной психологии детей,
умеющим работать с индивидуальной и групповой динамикой,
умеющим создавать благоприятные условия для развития детей,
готового и желающего работать в команде,
внимательного к детям, их особенностям и потребностям, заботящегося о благополучии детей и их развитии,
хорошего коммуникатора, способного создавать вокруг себя атмосферу уважения и доверия,
осознанного и рефлексивного,
разделяющего ценности достоинства, открытости и осознанного выбора,
открытого к развитию, осваивающего и использующего на практике новые знания и инструменты и показывающего своим примером важность навыка учиться.
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ШКОЛА 800"
Тьютор в ходе тьюторского сопровождения обучающихся выполняет следующие трудовые функции и должностные обязанности:
1. Педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов:
- выявление индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем, затруднений обучающихся в образовательной деятельности;
- организация участия обучающихся в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- подбор и адаптация педагогических средств индивидуализации образовательного процесса;
- педагогическая поддержка рефлексии обучающимися результатов реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- организация участия родителей (законных представителей) обучающихся в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- работа по реализации адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с трудовыми обязанностями.
2. Организация образовательной среды для реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов:
- проектирование открытой вариативной образовательной среды образовательной организации;
- повышение доступности образовательных ресурсов для освоения обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- проектирование адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
- координация взаимодействия участников образовательных отношений с целью обеспечения доступа обучающихся к образовательным ресурсам.
3. Организационно-методическое обеспечение реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов:
- разработка и подбор методических средств для разработки и реализации обучающимся индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- разработка и подбор методических средств для формирования образовательной среды;
- разработка и подбор методических средств (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) формирования адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
- методическое обеспечение взаимодействия участников образовательных отношений в целях индивидуализации образовательного процесса;
- подбор и разработка методических средств анализа результатов тьюторского сопровождения. На должность тьютора принимается лицо:
- имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей предмету, или в области, соответствующей преподаваемому предмету либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное по направлению деятельности в общеобразовательной организации;
- без предъявления требований к стажу работы;
- соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
- не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 «Право на занятие педагогической деятельностью» Трудового кодекса РФ
- дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации по направлению профессиональной деятельности (не реже чем один раз в три года)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ВИКТОРА ИВАНОВИЧА ГРАЖДАНКИНА"
В рамках трудовых функций тьютор выполняет должностные обязанности в отношении обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья:
- Выявляет индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения обучающихся в процессе образования.
- Обеспечивает педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов.
- Осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательного процесса.
- Обеспечивает педагогическую поддержку рефлексии обучающимися в ходе реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов.
- Осуществляет организацию участия родителей (законных представителей) обучающихся в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов.
- Принимает участие в реализации адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной группе компенсирующей направленности Центра. и т.д.
на должность тьютора принимается лицо, которое имеет высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогические науки» либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное образование по направлению деятельности образовательной организации.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
- имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и наличие действующей медицинской книжки приветствуется.
Его миссия — создать уникальное образовательное пространство, где ребёнок сможет развить свои способности и найти предметы по душе.
В задачи тьютора в школе входит:
выявление и развитие детских интересов;
сопровождение ученика в процессе обучения;
оценка имеющихся у подопечного ресурсов;
профориентация ученика, предоставление профессиограммы;
преодоление трудностей в образовательном процессе.
Кроме этого, специалист контролирует начальный и достигнутый уровень знаний и помогает школьнику раскрыть свой потенциал в научно-исследовательской деятельности. Тьюторы для детей с ОВЗ или для одарённых ребят сопровождают их, обсуждают проблемы, корректируют образовательный путь.
Внимательный,пунктуальный,коммуникабельный, порядочный, ответственный. Умение общаться с особенными детьми.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 106
Основными трудовыми функциями тьютора в школе являются: Тьюторское сопровождение учащихся школы:
1. Педагогическое сопровождение реализации учащимися, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов.
2. Организация образовательной среды для реализации учащимися, включая детей с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов.
3. Организационно-методическое обеспечение реализации учащимися, включая детей с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов. На должность тьютора школы может назначаться лицо:
имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства;прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.при отсутствии ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11"
Основными трудовыми функциями тьютора в общеобразовательном учреждении являются:
2.1. Тьюторское сопровождение учащихся общеобразовательного учреждения:
2.1.1. Педагогическое сопровождение реализации учащимися, включая детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов.
2.1.2. Организация образовательной среды для реализации учащимися, включая детей с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов.
2.1.3. Организационно-методическое обеспечение реализации учащимися, включая детей с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов. . На должность тьютора общеобразовательного учреждения может назначаться лицо:
- имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства;
- прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при отсутствии ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21 Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Должностные обязанностиТьютор обязан осуществлять следующие трудовые действия:2.1. Выявление индивидуальных особенностей, интересов, способностей,проблем, затруднений обучающихся в процессе образования.2.2. Организация участия обучающихся в разработке индивидуальныхобразовательных маршрутов, учебных планов, проектов.2.3. Педагогическое сопровождение обучающихся в реализациииндивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.2.4. Подбор и адаптация педагогических средств индивидуализацииобразовательного процесса.2.5. Педагогическая поддержка рефлексии обучающимися результатовреализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.2.6. Организация участия родителей (законных представителей) обучающихся вразработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов,проектов.2.7. Участие в реализации адаптивных образовательных программ обучающихсяс ОВЗ и инвалидностью.2.8. Проектирование открытой, вариативной образовательной средыОбразовательной организации.2.9. Повышение доступности образовательных ресурсов для освоенияобучающимися индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.2.10. Проектирование адаптированной образовательной среды для обучающихся сОВЗ и инвалидностью.2.11. Координация взаимодействия субъектов образования с целью обеспечениядоступа обучающихся к образовательным ресурсам.2.12. Разработка и подбор методических средств для разработки и реализацииобучающимся индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.2.13. Разработка и подбор методических средств для формирования открытой,вариативной, избыточной образовательной среды.2.14. Разработка и подбор методических средств (визуальной поддержки,альтернативной коммуникации) для формирования адаптированной образовательнойсреды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.2.15. Методическое обеспечение взаимодействия субъектов образования в целяхиндивидуализации образовательного процесса.2.16. Подбор и разработка методических средств для анализа результатовтьюторского сопровождения. На должность тьютора не допускается лицо:− имеющее ограничения на занятие педагогической деятельностью,установленные законодательством Российской Федерации;− имеющее или имевшее судимость, подвергающиеся уголовномупреследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которыхпрекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья,свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации вмедицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарныхусловиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, противсемьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основконституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, атакже против общественной безопасности− имеющее неснятую или непогашенную судимость за иные умышленныетяжкие и особо тяжкие преступления− признанное недееспособным в установленном федеральным закономпорядке;− имеющее заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемымфедеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработкегосударственной политики и нормативно-правовому регулированию в областиздравоохранения.1.5. При получении от правоохранительных органов сведений о том, что данныйработник подвергается уголовному преследованию за вышеуказанные преступленияработодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) педагогическогоработника.1.6. Тьютор в своей деятельности руководствуется:− локальными актами и организационно-распорядительными документамиОбразовательного учреждения;− правилами внутреннего трудового распорядка;− правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения санитарии ипротивопожарной защиты;− указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственногоруководителя;− настоящей должностной инструкцией.1.7. Тьютор должен знать:− Законодательные акты в области образования, образовательные ипрофессиональные стандарты; нормативные правовые основы тьюторскогосопровождения в образовании.− Теоретические и методические основы тьюторской деятельности.− Технологии тьюторского сопровождения в образовании, педагогическогосопровождения и педагогической поддержки обучающихся.− Основы разработки индивидуальных учебных планов обучающихся.− Основы разработки адаптированных образовательных программ дляобучающихся с ОВЗ и инвалидностью.− Технологии индивидуализации образования и педагогическогосопровождения проектирования и реализации обучающимися индивидуальныхобразовательных маршрутов.− Основы коррекционной педагогики, основы прикладного анализа поведения,виды образовательных затруднений обучающихся различных возрастов и категорий.− Методы педагогической диагностики, выявления индивидуальныхособенностей, потребностей обучающихся.− Методики и приемы оформления образовательного запроса обучающихся,элементов индивидуального учебного плана, адаптированной образовательнойпрограммы.− Методы, приемы, технологии организации образовательного процесса дляобучающихся с ОВЗ и инвалидностью, включая методы и приемы прикладного анализаповедения, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальныхвозможностей и состояния здоровья таких обучающихся.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 11 "КОЛОКОЛЬЧИК"
Тьютор курирует процесс учебы подопечного, разрабатывает индивидуальный план обучения, помогает выявлять, развивать и реализовывать способности сопровождаемого, учит его осознавать собственную мотивацию и поступки. Кроме того, задача тьютора – помочь закрепить материал, ответить на вопросы, поддержать, если что-то пошло не так. Разработка методической литературы; распределение ресурсов для успешной учебы; проведение индивидуальных тренингов; выявление нарушений в психике ребенка; консультирование учеников, родителей и преподавателей; организация взаимоотношения школьников с учителями; помощь выпускникам с выбором профессии.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1" Г. ПРИМОРСК
Тьютор курирует процесс учебы подопечного, разрабатывает индивидуальный план обучения, помогает выявлять, развивать и реализовывать способности сопровождаемого, учит его осознавать собственную мотивацию и поступки. Кроме того, задача тьютора – помочь закрепить материал, ответить на вопросы, поддержать, если что-то пошло не так. Дисциплинированность
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД VII ВИДА"
Должностные обязанности тьютора включают в себя глубокий анализ личности ученика, помощь в формулировании образовательных целей и разработку индивидуальных учебных планов. Тьютор также оказывает помощь обучающимся в выполнении аттестационных работ и решении проблем, связанных с обучением. Коммуникабельность, активность, стремление к развитию и повышению квалификации, целеустремленность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 78 Г. ПЕНЗЫ
Тьютор курирует процесс учебы подопечного, разрабатывает индивидуальный план обучения, помогает выявлять, развивать и реализовывать способности сопровождаемого, учит его осознавать собственную мотивацию и поступки. Кроме того, задача тьютора – помочь закрепить материал, ответить на вопросы, поддержать, если что-то пошло не так Отсутствие: судимости; дефектов зрения и слуха, неврозов, психич. заболеваний; вредных привычек.
Наличие предварительного (при поступлении на работу) мед. осмотра (обследований), наличие сертификата о проф. прививках против COVID-19 или мед. противопоказаниях к вакцинации
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЧЕБУРАШКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Тьютор должен
- Организовывать и проводить учебные занятия по предмету как в группе, так и индивидуально.
- Мотивировать учеников на учебу и достижения.
- Вовлекать их в процессы обучения.
- Обучать учеников самостоятельному анализу ошибок и успехов.
- Создавать доверительную атмосферу в отношениях ученик-тьютор.
2024-10-08
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЯНО-МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Организует взаимодействия обучающегося с учителями и другимипедагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана,содействует генерированию его творческого потенциала и участию в кружках,спортивных секциях с учетом интересов.2.5. Организует взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими,по выявлению, формированию и развитию познавательных интересовобучающихся, составлению, корректировке индивидуальных учебных(образовательных) планов обучающихся, анализирует и обсуждает с ними ходи результаты реализации этих планов. Тьютор. Организует процесс индивидуальной работы с обучающимисяпо выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов;организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве;координирует поиск информации обучающимися для самообразования;сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобратьсяв успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения,выстроить цели на будущее). Совместно с обучающимся распределяет и оценивает имеющиеся у негоресурсы всех видов для реализации поставленных целей; координируетвзаимосвязь познавательных интересов обучающихся.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ТАТАРСКА
Тьютор в рамках трудовой функции «Педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов» выполняет следующие трудовые действия (должностные обязанности):
выявлять индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения обучающихся в образовательной деятельности;
реализовывать адаптивные образовательные программы обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с трудовыми обязанностями. Высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Справка об отсутствии и (или) наличии. судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8"
Педагогическое сопровождение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в реализации индивидуальных образовательных маршрутов. Организационно-методическое обеспечение поддержки детей. Организация образовательной среды для детей.
Доброжелательность, любовь к детям. Тьютор участвует в составлении индивидуальной программы обучения и развития ребенка.
2024-10-08
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35
Тьютор:2.1. Организует процесс индивидуальной работы с обучающимисяпо выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов;организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве;координирует поиск информации обучающимися для самообразования;сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобратьсяв успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения,выстроить цели на будущее).2.2. Совместно с обучающимся распределяет и оценивает имеющиеся у негоресурсы всех видов для реализации поставленных целей; координируетвзаимосвязь познавательных интересов обучающихся.2.3. Оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегииобразования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования;создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения (составлениеиндивидуальных учебных планов и планирование индивидуальныхобразовательно-профессиональных траекторий); обеспечивает уровень3подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственныхобразовательных программ, проводит совместный с обучающимся рефлексивныйанализ его деятельности и результатов, направленных на анализ выбора егостратегии в обучении, корректировку индивидуальных учебных планов. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЫБКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
МБОУ СОШ № 34 в Заволжском районе г. Твери в команду ресурсного класса для детей с РАС требуеься педагог на должность тьютора. Тьютор индивилуальный для одного рабенка. Работа в утреннее вреся (1 смена). Официальное трудоустройство. У нас дружная, креативная команда ресурсно-тьюторской службы, современные инновационные методики в том числе использование прикладного анализа поведения (АВА терапия), регулярное супервизирование проекта поведенческим куратором. Возможность обучиться современным педагогическим методикам и работать в первом инновационном проекте в Твери. Ответсвенность, дисципланированность, внимательность, пунктуальность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34
Тьютор в школе — это посредник между ребенком и окружающей средой. Его цель — направить ребенка в освоении навыков, помочь ему научиться. Не выполнить за него задачу, а привлечь внимание.
Обязанности тьютора: организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; совместно с обучающимся распределяет и оценивает имеющиеся у него ресурсы всех видов для реализации поставленных целей; оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования; организует взаимодействие обучающегося с учителями и другими педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана; организует взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов обучающихся; осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимся пути своего образования; организует индивидуальные и групповые консультации для обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей; поддерживает познавательный интерес обучающегося, анализируя перспективы развития и возможности расширения его диапазона; синтезирует познавательный интерес с другими интересами, предметами обучения; способствует наиболее полной реализации творческого потенциала и познавательной активности обучающегося.
наличе справки об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" Г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
В рамках трудовой функции педагогического сопровождения реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов.
В рамках трудовой функции организации образовательной среды для реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов. На должность тьютора в ДОУ может быть принято лицо, которое соответствует требованиям профессионального стандарта «01.005 Специалист в области воспитания», утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации № 53н от 30 января 2023 г.
Тьютор ДОУ должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
Особыми условиями допуска к работе являются:
прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, а также внеочередных медицинских осмотров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, установленных статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 15 "ТЕРЕМОК"
Создание условий, при которых ребенку будет комфортно находиться в школе.
Организация рабочего места и места отдыха ребенка в школе. Нужно подготовить или выбрать с учетом физических и психических особенностей ученика его парту и место тьютора, освещение, электронные и бумажные учебные материалы, сенсорные принадлежности, помещение для проведения индивидуальных занятий и отдыха.
Организация пространства школы с учетом ОВЗ ребенка, в том числе обеспечение удобной навигации по учебному заведению с помощью указателей, разметки, текстовых табличек и пиктограмм, пандусов.
Обеспечение особого школьного режима для ребенка.
Взаимодействие с педагогическим коллективом школы, родителями, одноклассниками ученика для создания и поддержания комфортной психологической атмосферы.
Обеспечение условий для социализации ребенка. Необходимо помочь подопечному войти в коллектив, установить и поддерживать дружеские отношения с одноклассниками. Также должна проводиться работа со здоровыми детьми, чтобы они приняли ребенка с ОВЗ и подружились с ним.
Обеспечение условий для усвоения общеобразовательной программы. Нужно адаптировать программы и учебный материал с учетом физических и психических возможностей ребенка, зоны его ближайшего развития, помогать преодолевать возникающие трудности в учебе. Образовательный маршрут постоянно корректируется в зависимости от достигнутых результатов. Для успешной реализации учебного плана тьютор обеспечивает взаимодействие учителей, дефектолога, психолога, логопеда и других специалистов друг с другом, с родителями.
педагогическое образование
Педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов:
— Выявление индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем, затруднений обучающихся в процессе образования
— Организация участия обучающихся в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов Тьютор должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 24 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М. С. АПЛЕТАЛИНА Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тьютор для детей с РАС в ресурсный класс. Обязанности: помощь в освоении учебного материала с учетом индивидуальных потребностей ребенка; проведение индивидуальных занятий, направленных на развитие коммуникативных и социальных навыков; участие в организации учебного процесса; сопровождение на переменах и школьных мероприятиях. Высшее или средне-специальное профессиональное образование (дефектология, психология, учитель начальных классов), студенты 3-4 курса. Любовь к детям. Умение находить индивидуальный подход к ребенку. Желание учиться и развиваться.
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ "БЕЛАЯ ПТИЦА"