... Согласно должностной инструкции тьютора. Сопровождение детей с ОВЗ или инвалидностью, помощь в реабилитации, ведение записей и соблюдение санитарно-гигиенических требований...
2024-12-16
ГБОУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СОШ №4 ИМЕНИ А.Н.КЕСАЕВА"
... Тьютор должен знать: • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие...
- осуществляет педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательного процесса в общеобразовательном учреждении;
- осуществляет педагогическую поддержку рефлексии учащимися результатов реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- участвует в реализации адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
- повышает доступность образовательных ресурсов для освоения школьниками индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- разрабатывает и подбирает методические средства для разработки и реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов. Педагогическое образование, исполнительская дисциплина, ответственность.
2024-12-16
ГБОУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СОШ № 61 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.И.МАРИНЕСКО"
Разработка и подбор методических средств для разработки и реализации обучающимся, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов; работа с детьми с ОВЗ и инвалидностью. Дидактические и диагностические средства индивидуализации образовательного процесса. Подходы к созданию алгоритмов для построения индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ. Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством РФ. Прохождение обязательных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством РФ. Ответственность и дисциплинированность.
2024-12-16
ГБУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
сопровождение ученика с ОВЗ или инвалидностью в образовательной организации, помощь в реабилитации, ведении записей и соблюдении санитарно-гигиенических требований
Выявляет индивидуальные особенности, интересов, способностей, проблем, затруднений обучающихся в процессе образования. Организовывает участия обучающихся в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов. Педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов. Подбирает и адаптирует педагогические средства индивидуализации образовательного процесса.Осуществляет педагогическое сопровождение обучающихся и их родителей (законных представителей) в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов. Организовывает участие родителей (законных представителей) обучающихся в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.Участвует в реализации адаптированных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Опыт работы, ответственность, отсутствие судимости, наличие медицинской книжки.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 92"
сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Медицинская книжка, знание и умение учитывать в работе психологические особенности ребенка с ОВЗ и инвалидностью.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ДЕТСКИЙ САД № 114"
- Организовывать диагностику профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров, анализировать результаты диагностик, выявлять затруднения методического и дидактического характера, запросы отдельных педагогов на направления повышения квалификации и профессионального мастерства;
- Помогать тьюторантам в построении индивидуального образовательного маршрута (ИОМ), обеспечивать методическое сопровождение педагогических работников в процессе прохождения индивидуальной образовательной траектории, курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе;
- Проводить консультационную работу в рамках тьюторского сопровождения разработки и реализации ИОМ профессионального развития педагогических работников;
- Оказывать психологическую и методическую поддержку переноса тьюторантами приобретенных профессиональных компетенций в практику обучения и воспитания;
- Проводить консультационную работу по наставничеству. Высшее (педагогическое) образование и стаж работы в образовательном учреждении не менее 3 лет.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
выявляет индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения школьников в процессе образования;
осуществляет организацию участия обучающихся в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
осуществляет педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательного процесса в школе;
осуществляет педагогическую поддержку рефлексии учащимися результатов реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
участвует в реализации адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
координирует поиск информации учащимися для самообразования, сопровождает процесс формирования их личности;
помогает разобраться школьникам в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее;
координирует взаимосвязь познавательных интересов школьников и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения.
применять методы педагогической диагностики для выявления индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем обучающихся;
осуществлять педагогическую поддержку детей в проявлении ими образовательных потребностей и интересов;
оказывать помощь учащимся в оформлении ими индивидуального образовательного запроса;
проводить работу по выявлению и оформлению индивидуальных образовательных запросов обучающихся с ОВЗ и инвалидностью с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких детей;
консультировать школьников по вопросам разработки индивидуального образовательного маршрута, проекта;
консультировать обучающихся с ОВЗ и инвалидностью по вопросам их участия в проектировании и реализации адаптированных образовательных программ;
оказывать консультативную поддержку детям старших классов в процессе их профессионального самоопределения.
... контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СОШ № 44 ИМЕНИ В.В. ХОДЫРЕВА"