Сопровождение ученика с ОВЗ или инвалидностью в образовательной организации, помощь в реабилитации, ведении записей и соблюдении санитарно-гигиенических требований. Организация рабочего места и места отдыха ребенка в школе. Организация пространства школы с учетом ОВЗ ребенка, в том числе обеспечение удобной навигации по учебному заведению с помощью указателе...
Проводит индивидуальные занятия с учащимися в соответствии с их индивидуальными образовательными программами и планами занятий, организует индивидуальную работу с учащимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов, организует их персональное сопрвождение в образовательном пространстве, сопровождает процесс формирования их личности ко...
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной шк...
... Тьютор выявляет индивидуальные образовательные потребности обучающегося, организует процесс индивидуальной работы с обучающимся. Разрабатывает, подбирает педагогические и методические средства... ...
Создание комфортных условий для пребывания ребёнка в школе . 12 Организация рабочего места и места отдыха ученика с учётом его физических и психических особенностей. 1 Организация пространства школы с учётом ОВЗ ребёнка . Обеспечение удобной навигации по учебному заведению с помощью указателей, разметки, текстовых табличек и пиктограмм, пандусов. 1 Обеспечен...
Сопровождение обучающихся с РАС и другими формами инвалидности (по необходимости); Организация и сопровождение участия обучающихся МБУ ДО ЦДО Одаренность в конкурсах различной направленности, учет достижений обучающихся в данных мероприятиях; Разработка и реализация программы деятельности по социализации обучающихся объединений по интересам МБУ ДО ЦДО Одарен...