... Для эффективного выполнения возложенных трудовых функций тьютор:Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников с ОВЗ и (или) инвалидностью и коррекцию...
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГКУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛГОРОДСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ"
Педагогическое сопровождение реализации индивидуальных образовательных маршрутов, обучающихся:•выявление индивидуальных образовательных потребностей, обучающихся в процессе образования; •участие в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов обучающихся;•подбор и адаптация педагогических средств индивидуализации образовательного процесса Высшее образование по направлению подготовки "Образование и педагогика"
1. Организовывает в группе рабочее место и место отдыха ребёнка под его индивидуальные запросы;
2. Принимает участие в разработке адаптированной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута для каждого ребёнка, учитывая психофизические возможности;
3. Поддерживает инициативы и интересы детей, подбирать виды деятельности, в которых ребёнок будет сам делать выбор, основываясь на своих интересах и предпочтениях;
4. Работает в тесном контакте со специалистами детского сада, родителями и детьми, выступая связующим звеном между всеми участниками образовательного процесса. Профильное образование, обладать необходимыми знаниями и навыками, помогать включению ребенка с особенностями развития в образовательную среду детского сада.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 60 "ЧЕРЕМУШКА" Г. БЕЛГОРОДА
· Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса в вопросах своей компетенции.
· Проявляет выдержку и педагогический такт в общении с ребенком и его родителями.
· Педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов:
· Выявляет индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения обучающихся в процессе образования;
· Осуществляет организацию участия обучающихся в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
· Обеспечивает педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
· Осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательного процесса;
· Обеспечивает педагогическую поддержку рефлексии обучающимися результатов реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
· Осуществляет организацию участия родителей (законных представителей) обучающихся в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
· Принимает участие в реализации адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. наличие справки о несудимости
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 70 "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА "СВЕТЛЯЧОК" Г. БЕЛГОРОДА
... в том числе дистанционных); осуществлятьпошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимостиприбегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов...
... дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов...
... контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание...
... дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов...
... в том числе дистанционных); осуществлятьпошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимостиприбегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов...