Орнизует процесс индивидуальной работы с воспитанниками по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве дошкольного образования; координирует поиск информации воспитанников для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности. Распределяет и оценивает имеющиеся у него интеллектуальные ресурсы для реализации поставленных целей; координирует взаимосвязь познавательных интересов воспитанников для его всестороннего развития, выбирает оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи. Оказывает помощь воспитанникам для преодолении проблем и трудностей в процессе образования; создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуального воспитательно- образовательного плана ); обеспечивает уровень подготовки воспитанника в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, проводит совместный с воспитанником рефлексивный анализ его деятельности и результатов, направленных на анализ выбора его стратегии в воспитании и образовании, корректировку индивидуального воспитательно - образовательного плана. Организует взаимодействия воспитанника с воспитателями и другими педагогическими работниками, а так же другими воспитанниками дошкольной группы. Организует взаимодействие с родителями (или законными представителями), по формированию и развитию познавательных интересов воспитанника. Поддерживает познавательный интерес воспитанников, анализируя перспективы развития и возможности расширения его диапазона. Терпеливость, умение работать с особенным ребенком, комуникабельность, професионализм
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №79 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Выявляет индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения воспитанников в образовательной деятельности;
Осуществляет педагогическое сопровождение воспитанников при реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
Осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательного процесса в ДОУ;2.1.4. осуществляет организацию участия родителей (законных представителей) воспитанников в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
Проводит беседы, консультации, игры, творческие мероприятия для воспитанников с ОВЗ и инвалидностью с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей.
Ппроектирует открытую, вариативную образовательную среду в ДОУ с учетом ФОП ДО;
Повышает доступность образовательных ресурсов для освоения воспитанниками индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов и проектов;
Проектирует адаптированную образовательную среду для воспитанников с ОВЗ и инвалидностью с учетом ФАОП ДО;
Координирует взаимодействия участников образовательных отношений с целью обеспечения доступа к образовательным ресурсам;
Оказывает консультационную поддержку родителям (законным представителям) воспитанников по вопросам создания условий для освоения индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ.
Разрабатывает и подбирает методические средства для разработки и реализации воспитанниками индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
Разрабатывает и подбирает методические средства для формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды в детском саду;
Разрабатывает и подбирает методические средства (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) для формирования адаптированной образовательной среды для детей с ОВЗ и инвалидностью;
Осуществляет методическое обеспечение взаимодействия субъектов образования в целях индивидуализации образовательной деятельности;
Подбирает и разрабатывает методические средства для анализа результатов тьюторского сопровождения.
Осуществляет надлежащий присмотр за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на детских прогулочных площадках дошкольного образовательного учреждения.
Строго соблюдает установленный в ДОУ режим дня и расписание образовательной деятельности воспитанников.
Уважительно и заботливо относится к каждому ребенку ДОУ, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой ДОУ, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №109 Г. СОЧИ
Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Реализация мероприятий индивидуального образовательного маршрута, корректировка ИОМ.
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ.
Консультирование педагогов и родителей детей сОВЗ.
Проведение занятий с детьми с ОВЗ.
Составление отчетности. Владение ПК.
Четкая дикция речи.
Самостоятельность, дисциплинированность.
Наличие личной медицинской книжки, справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 76 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Выявление индивидуальных особенностей, интересов, способностей,проблем, затруднений обучающихся в процессе образования.2.2. Организация участия обучающихся в разработке индивидуальныхобразовательных маршрутов, учебных планов, проектов.2.3. Педагогическое сопровождение обучающихся в реализациииндивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.2.4. Подбор и адаптация педагогических средств индивидуализацииобразовательного процесса.2.5. Педагогическая поддержка рефлексии обучающимися результатовреализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.2.6. Организация участия родителей (законных представителей) обучающихся вразработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов,проектов.2.7. Участие в реализации адаптивных образовательных программ обучающихсяс ОВЗ и инвалидностью.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 166 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Управление познавательной, игровой и иной конструктивной деятельностью воспитанников с целью стимулирования к решению задач, поставленных воспитательными программами; анализ положения дел в детском коллективе, защита интересов и достоинства его членов, формирование дружелюбной и здоровой атмосферы; владение методами организации досуга детей; взаимодействие с другими педагогическими работниками с целью обмена опытом и успешными практиками работы с детьми. Должность-тьютор
личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 11 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Квалифицированно набирать математический текст
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 99 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ Д.Д. ТОРМАХОВА