Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательных учреждениях города; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); уметь работать в офисных программах на достаточно высоком уровне, чтобы использовать богатые возможности этих приложений; знать основные принципы работы локальной и глобальной сетей, их возможности и ограничения, пользоваться поисковыми системами, одной из почтовых программ, быть знакомым с интернетовской терминологией и с этикетом поведения в глобальной сети, знать сетевые образовательные ресурсы; знать основные возможности и приемы работы с оборудованием, подключаемым к компьютеру ( периферия ), для того, чтобы грамотно и безопасно использовать его в своей работе; знать основные положения законодательства об авторских правах; знать СанПиНы в части безопасного применения компьютерной техники, правила внутреннего прудового распорядка Комитета; правила делового этикета, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, порядок работы с: служебной информацией, инструкцию по делопроизводству. образование: высшее профессиональное; стаж работы по специальности не менее 2 лет.
25 марта 2025, 07:36